Конструкт урока технологии на тему "День победы. Открытка к 9 мая"
Оценка 4.7

Конструкт урока технологии на тему "День победы. Открытка к 9 мая"

Оценка 4.7
docx
11.06.2024
Конструкт урока технологии на тему "День победы. Открытка к 9 мая"
08.05 конструкт.docx

Конструкт урока технологии по производственной практике

студентки 46Б группы

 по профилю специальности 44.02.05

Коррекционная педагогика в начальном образовании
Бушиной Карины Сергеевны

Дата: 08.05.2024

Класс:

ОУ: МАОУ СО «Центр образования «Аксиома»

Класс: 2Д                                                  

ФИО учителя класса: Хонина Елена Александровна

Тема урока: День победы. Открытка к 9 мая

УМК: Школа России

Цель: формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез объектов, умения анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями в процессе расширения знаний о празднике День победы; умение выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом, инструкцией учителя в процессе создания поздравительной открытки к Дню победы.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом, инструкцией учителя, умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда, умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез объектов; умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями.

Предметные: обучающиеся знают о празднике День победы, о правилах работы с ножницами и клеем, умеют изготавливать поздравительную открытку к 9 мая по алгоритму.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; способность к оценке своей учебной деятельности.

Развивающие: развивать осуществлять волевую саморегуляцию; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом, инструкцией учителя, умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда, умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез объектов; умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями.

Образовательные: расширить представления о празднике День победы, о правилах работы с ножницами и клеем, умении изготавливать поздравительную открытку к 9 мая по алгоритму.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, принцип стимулирования активности, принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей;

Принципы обучения: принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип доступности, принцип психологической комфортности, принцип деятельности;

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1. Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, создание ситуации творческого поиска);

2. Метод организации учебно-познавательной деятельности: (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация видеоролика, мультимедийной презентации);

3. Метод формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогического требования, оперативный контроль);

4. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: постановка проблемной ситуации;

5. Методы эмоционального стимулирования: поощрение;

6. Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа;

7. Методы закрепления и повторения изученного материала: (беседа, повторение);

Методы воспитания:

1. Методы формирования социального опыта детей: (индивидуальное поручение);

2. Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: (беседа);

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: (поощрение).

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

Демонстрационные: мультимедийная презентация «День победы», аншлаги с темой и задачами урока, поэтапное выполнение открытки к 9 мая.

Индивидуальные: цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры.

Информационные источники:

1.      Федеральная образовательная программа начального общего образования (ФОП НОО) утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 г. № 992.

2.      СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г. № 2.4.2.2821-10

3.      Рабочая программа по предмету «Технология» для 1-4 классов. Утверждено директором центра образования «Аксиома». Приказ от 28.09.2023.

Структура урока:

1.      Мотивация к учебной деятельности. (2 мин.)

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (6 минут)

3.      Решение проблемы. (6 минут)

4.      Физ. минутка (1 минута)

5.      Первичное закрепление (12 минут)

6.      Организация самостоятельной работы (7 минут)

7.      Информация о домашнем задании (1 минута)

8.      Рефлексия учебной деятельности  (5 минут)

Итог: 40 минут

 

Макет доски

 

Презентация

8 мая.

Классная работа.

 

 


 

Ход урока

 

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

 

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

 

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Карина Сергеевна и сегодня урок технологии проведу у вас я. Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на партах лежат: цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, и 4 шаблона, которые я вам выдала.

- Отложите всё на край парты, они понадобятся нам немного позже.

- Садимся за свои рабочие места. Сразу садимся правильно, как сидят настоящие ученики второго класса: спина подружилась со спинкой стула, ноги ровно стоят на полу, между животом и партой помещается кулачок.

- Для того чтобы настроиться на наш урок, я вам предлагаю прослушать мелодию. Закрывайте глазки, вы можете лечь на парту.

(Фоном звучит мелодия)

Я хочу учиться сегодня на уроке я буду активным и внимательным, у меня все получится, если понадобится помощь – я попрошу её у одноклассников и учителя, ведь мы – одна большая и дружная команда, мы – одно целое. Пусть урок будет интересным и запоминающимся. Я сейчас посчитаю до 5, на счёт 5 – вы отроете глаза.

- Ребята, на уроке я желаю вам оставлять свое рабочее место в чистом виде, быть аккуратными, активными и любознательными.

Приветствуют учителя

 

 

 

 

Проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдают правильную посадку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя

Ф

-

ОК

Метапредметные:

умение устанавливать причинно-следственные связи; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Выявление проблемы

Вывести на тему, цель и задачи урока

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Метод получения новых знаний: объяснение, демонстрация видеоролика, беседа

- Сейчас, для того, чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами на уроке будем говорить – предлагаю вам просмотреть видеоролик и ответить на вопрос: чему посвящен данный видеоролик.

https://my.mail.ru/mail/accordion-63/video/6/234108.html

- Внимательно смотрим.

- Закончили. Ребята, как вы считаете, чему посвящен данный видеоролик? (празднику 9 мая)

- Может ли это быть темой нашего урока?

- Верно ребята. Тема сегодняшнего урока: «День победы».

- Когда началась Великая Отечественная война и когда она закончилась?

- Ребята, а почему дата 9 мая важна для нас?

- Все верно, именно в этот день уже 75 лет назад был подписан окончательный Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии и ее вооруженных сил. Российские войска одержали победу! Именно поэтому вся страна гордится и чтит память тех, кто когда-то защищал честь родины, отстаивал свободу каждого из нас. И многим обошлось это ценой собственной жизни…

- Как вы считаете, нужно ли нам сегодня с вами вспомнить об особенностях этого знаменательного праздника?

- Верно. Это будет первой задачей нашего урока.

- Ребята, а как вы думаете, как мы можем выразить свою благодарность тем, кто остался в живых, тем, кто боролся не только за свою собственную жизнь, но и за жизнь каждого из нас.

- Верно, один из вариантов – это поздравительная открытка.

Это будет второй задачей нашего урока.

- И я предлагаю вам, в конце урока представить свою открытку, рассказать о том, для кого она создана и что с помощью нее вы хотите передать. Это будет третьей задачей нашего урока.

Задачи:

1.     Вспомнить об особенностях праздника;

2.     Выполнить поздравительную открытку;

3.     Рассказать о своей открытке.

 

 

 

Просматривают видеоролик

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

Предполагают тему урока

 

 

 

- 21 июня 1941 – 9 мая 1945

 

Беседуют с учителем

Ф

Демонстрационные: мультимедийная презентация «День победы», аншлаги с темой и задачами урока

ОК

СК

Метапредметные:

умение устанавливать причинно-следственные связи; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Решение проблемы

Выявить пути решения проблемы

Метод получения новых знаний:

объяснение, беседа, мультимедийной презентации;

Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа

- (Имя), прочитай, что нам необходимо сделать первым пунктом нашего плана?

- И для того, чтобы вспомнить об особенностях праздника, мы с вами уже назвали его даты. А давайте вспомним о том, что мы делаем девятого мая каждый год?

- В этот праздник принято устраивать парад, на котором мы собираемся у обелисков (это монументы, посвященные значимому событию).

- В нашем городе, кто знает, у каких памятников мы собираемся?

- Обратите внимание нас слайд.

https://memory-map.1sept.ru/memorials/00/04/23/6/10167.jpeg https://www.trud.kamensk.wiki/images/rgd-kunavin.jpg https://memory-map.1sept.ru/memorials/00/05/35/1/12317.jpeg

- Первой точкой является памятник Герою Советского Союза Григорию Кунавину. Данный памятник находится на улице ул. Добролюбова, 4 в Синарском районе.

- В маршрут также входит мемориал синарским трубникам, погибшим в годы Великой Отечественной войны: «Вечный огонь». Данный памятник находится на перекрестке улицы Карла Маркса — Олега Кошевого.

- Еще одна из точек: мемориал синарским железнодорожникам, которые в годы войны восстанавливали железную дорогу, строили и реконструировали пункты водоснабжения и линии связи. Данный памятник находится на улице Кунавина 19, в Синарском районе.

- Это находится на территории нашего города. А в таких крупных городах как Москва, это происходит у таких монументов как:

https://a.d-cd.net/6f507804lea-960.jpg https://ecocenter.admmegion.ru/upload/iblock/0c0/IvdhyoGIh8OhRktYZmGi6OO3DgMjuVyp.jpg

- «Могила неизвестному солдату» расположенная на Красной площади.

http://static.kremlin.ru/media/events/photos/big2x/g4RwdwDXDyTExAKmF11HjYoa5PPTvQaM.jpg

- Наш президент Владимир Владимирович Путин каждый год 9 мая, в честь Дня победы возлагает цветы к мемориалам и памятникам, посвященным Великой Отечественной войне.

- На слайде вы можете наблюдать как наш президент возлагает цветы к мемориалу «Могила неизвестного солдата», это происходит в первой полови дня.

- Так же вы можете наблюдать обелиск «Москва – город-герой», который находится в Москве.

- Ребята, поднимите руки те, кто когда-либо присутствовал на параде, посвященному Дню победы.

- Вижу, каждый из вас на нем присутствовал. А давайте сейчас вспомним: что у нас принято делать в этот день?

- Приходить к памятнику, отстаивать минуту молчания и возлагать цветы к памятнику.

https://mcdn.tvzvezda.ru/news/photo_gallery/content/201806221432-wq9i.htm/201806221509-i079.htm/3.jpg

Затем организуется участие в параде – где собираются люди, которые в знак своего уважения и благодарности чтут память о тех, кто отдал свою жизнь за нашу свободу, и тех, кто еще остался жив – это наши ветераны.

https://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2017/01/ade6f1241daf1af13a107e2e99ec2aa3.jpg

- Ежегодно на параде для нас демонстрируют военную технику, которая в годы Великой Отечественной войны помогала нашим Русским войскам защищаться от фашистских захватчиков.

- Самая основная техника – это танки.

https://pobedarf.ru/wp-content/uploads/2019/11/regnum_picture_1494463828_normal.jpg

- Так же стоит не забывать о том, что праздник 9 мая, посвященный Дню победы отмечается не только на территории России, но и в тех странах, которые помогали и сражались за честь нашей родины. Это такие страны как: США, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, а также Грузия и еще часть стран, которые оказывали нам поддержку. (слайд)

- Так же в День победы проходит традиционный концерт, на котором выступают ансамбли и солисты, исполняя песни военных лет, посвященные Дню победы.

- А кто знает, чем заканчивается этот день?

- Правильно, организуется салют, в честь праздника.

- Ребята, а что вы можете сказать о символике Дня победы?

- Верно, принято прикреплять к своей груди георгиевскую ленточку.

- Может быть кто-то из вас знает, что она символизирует?

- Она символизирует верность, храбрость и благоразумие. А знаете ли вы, почему она состоит именно из черного и оранжевого цвета? Что это означает?

- Верно, черный цвет – это дым, а оранжевый – это пламя.

- Ребята, получилось ли у нас выполнить первый пункт плана?

- Давайте отметим его галочкой. Предлагаю вам немного отдохнуть.

Читает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя

Рассматривают иллюстрации

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

Ф

 

Демонстрационные: мультимедийная презентация «День победы»

ОК
СК

Личностные:

обучающиеся демонстрируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

умение осуществлять волевую саморегуляцию;

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; 

умение осуществлять анализ и синтез объектов.

Предметные:

обучающиеся знают о празднике День победы.

Первичное закрепление

Создание условий для целостного, непосредственного и эмоционального восприятия обучающимися текста.

Метод организации учебно-познавательной деятельности: метод получения новых знаний: объяснение, беседа, мультимедийной презентации;

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение;

- (Имя), прочитай, пожалуйста, вторую задачу нашего урока?

- И для, того чтобы нам с вами выполнить поздравительную открытку, я предлагаю вам ее внимательно рассмотреть.

- Из чего будет состоять наша открытка?

- Верно, из картона и цветной бумаги.

- Что на ней изображено?

- Верно, это – воздушные шары, голубь и ленточка.

- А еще у каждого из вас на парте будет лежать поздравительное слово, которое мы с вами вклеим в ваши открытки.

- Ребята, а какие инструменты нам понадобятся для того, чтобы сделать эту открытку?

- Все правильно, это – ножницы и клей.

- Давайте вспомним правила техники безопасности обращения с ножницами и клеем.

- Какие правила работы с ножницами вы знаете, кто может их назвать? (ответы)

- Итак, работай ножницами только на своем рабочем месте. Следи за движением лезвий во время работы. Подавай ножницы кольцами вперед. Не оставляй ножницы открытыми.

- Теперь давайте вспомним правила работы с клеем.

- Намазывать то количество клея, которое нужно, передавать клей нужно только в закрытом виде, после окончания работы клей нужно закрыть и убрать.

- Хорошо, перед тем, как приступить к изготовлению открытки, давайте скажем, какой должна быть наша работа.

- Аккуратной, оригинальной, она должна содержать в себе текст, который находится у вас в распечатанном виде.

Читает

 

 

 

 

 

 

 

 

- Из картона и цветной бумаги

 

- Воздушные шары, голубь и ленточка

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ножницы и клей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают технику безопасности при работе с ножницами и клеем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

Демонстрационные: мультимедийная презентация «День победы»

ОК

СК

Личностные:

обучающиеся демонстрируют положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала;

Метапредметные:

умение осуществлять волевую саморегуляцию;

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями.

Предметные:

обучающиеся знают о правилах работы с ножницами и клеем.

Физминутка

Снять эмоциональное напряжение

Метод организации учебно-познавательной деятельности: метод получения новых знаний: объяснение;

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

 - Сейчас я буду показывать вам движения, ваша задача повторять из за мной.

Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.

Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.

Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.

Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.

Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны.

Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.

Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.

Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

- Присаживайтесь на свои места. Хочу похвалить (Имя) за то, что так активно выполнял все движения. Хочу похвалить (Имя) за то, что все движения выполнил правильно. Все ребята молодцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку

 

Ф

-

ОК

Метапредменые:

умение осуществлять волевую саморегуляцию;

устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда;

 

 

 

Организация самостоятельной работы

Выявить качество и уровень усвоения обучающимися знаний и способов действий обучающихся.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа;

Методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска;

Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация мультимедийной презентации;

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Методы эмоционального стимулирования: поощрение;

Методы формирования социального опыта детей: индивидуальное поручение;

- Давайте рассмотрим поэтапное выполнение открытки.

- Берем картон синего или голубого цвета и кладем перед собой горизонтально.

- Затем сгибаем его пополам.

- И берем распечатку с поздравлением:

Сегодня небо бело-голубое,

Вокруг спокойно, мирно и тепло.

Но не было бы счастья нам без боя.

Нас вьюгой навсегда бы занесло.

Спасибо вам за подвиг, за отвагу,

За то, что на врага шли напролом!

Были тверды рука и взгляд солдата.

Огонь Отчизны загорался в нем.

Спасибо вам за громкую Победу!

С 9 мая! Мира и любви!

Пусть отвернутся хлопоты и беды

И молодость в сердцах у вас звенит!

- Сейчас нам необходимо аккуратно вклеить ее в нашу открытку, как поздравление. Для этого, раскройте свою открытку и в правую часть вклейте стихотворение.

- Хорошо. Далее, нам необходимо вырезать все необходимые элементы, которые будут содержаться в нашей открытке.

- Вам необходимо обвести и вырезать из цветной бумаги 5 шаров разных цветов, для этого у вас на парте лежат шаблоны шара.

- Затем, вам необходимо вырезать туловище голубя из белой бумаги.

- Следующее, что мы будем вырезать – это крылья. Для того, чтобы крылья получились одинаковые – я предлагаю их вырезать следующим образом. Лист А4 сложите пополам и на линии сгиба – обведите часть крыльев. Затем возьмите ножницы и вырежете крыло по контуру. У вас получатся вот такие крылья с двух сторон. (демонстрирую)

- И последнее, что нам с вами предстоит вырезать – это ленточку. Она у нас будет красного цвета.

- Берем шаблон и обводим его на бумаге красного цвета. Затем вырезаем.

- Отлично, сейчас нам осталось разместить наши детали на открытки, оформить ее обложку.

- Перед тем как клеить обратите внимание, чтобы поздравительный текст был расположен в правой части открытки, когда вы открываете внутри.

- Убедившись, что текст расположен в нужном месте, приступаем к приклеиванию деталей.

- Начинаем приклеивать шары, они расположены в верхнем левом углу обложки.

- Хорошо. Затем сначала приклеиваем туловище голубя, оно будет расположено чуть выше ленты и с небольшим наклоном в правую сторону.

- Приклеиваем крылья нашему голубю, слегка создавая им объем. Для этого нанесите клей на линию сгиба крыльев и легким движением прикрепите ее к туловищу вашего голубя.

- Хорошо. Затем берем ленточку красного цвета и придаем ей небольшой объем, слегка подгибая сначала ее левую часть, затем правую часть. И наносим клей на края нашей ленточки, и прикрепляем ее на нижнюю часть нашей открытки. Затем возьмите в руки фломастер темного цвета и напишите на ленте: 9 мая.

- Хорошо. Наша открытка готова.

- Как вы считаете, можем ли мы отметить эту задачей галочкой?

- Хорошо, и сейчас нам с вами предстоит представление ваших работ.

- Для этого я предлагаю вам объединиться со своим соседом по парте и по очереди, в течении минуты представить свою открытку друг – другу.

- У кого есть желание рассказать о своей открытке всему классу?

*желающие выходят, рассказывают*

- Здорово, молодцы ребята.

 

 

 

 

 

Рассматривают поэтапное выполнение открытки

 

 

 

Выполняют открытку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Демонстрационные: поэтапное выполнение открытки к 9 мая.

Индивидуальные: цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры.

ОК

СК

 Личностные:

обучающиеся демонстрируют положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала.

Метапредметные:

умение выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом, инструкцией учителя;

умение устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда;

умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез объектов; умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями;

Предметные:

обучающиеся умеют изготавливать поздравительную открытку к 9 мая по алгоритму.

Рефлексия учебной деятельности

Организовать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с педагогом и сверстниками

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

- Ребята, наш урок подходит к концу, предлагаю подвести итог.

- Как звучала тема нашего урока?

- Назовите пункты плана.

- Что мы делали, для того, чтобы выполнить первый пункт плана?

- Хорошо. А что делали для того, чтобы выполнить второй пункт нашего плана?

- И получилось ли у нас с вами рассказать о своей работе?

- Здорово. Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на сегодняшнем уроке.

-  У вас будет выбор между белой и красной гвоздикой.

- Если вы считаете, что у вас сегодня все получилось на уроке и со всеми трудностями у вас получилось справиться – выберите красную гвоздику.

- Если вы считаете, что вы старались сегодня на уроке, но у вас возникали трудности – то выберите белую гвоздику.

- Как только каждый из вас сделает выбор, поднимите руку.

- Хорошо, сейчас я выдам вам гвоздику, в соответствии с вашим выбором. И для того, чтобы празднично завершить наш урок, я предлагаю вам разукрасить нашу праздничную майскую поляну своими гвоздиками.

- Сейчас подойдет первый ряд и посадит свои цветочки на полянку.

- Затем подойдет второй ряд.

- И третий ряд завершает украшение нашей общей майской поляны.

- Здорово. Лично я от себя хочу поместить на вашу полянку красную гвоздику, потому что считаю, что сегодня на уроке у вас получилось преодолеть все трудности и выполнить поздравительную открытку к предстоящему Дню победы.

- Я благодарю вас за активность и терпеливость!

- Обязательно поздравьте своих бабушек и дедушек, прабабушек с этим праздником!

- Ведь благодаря им мы сейчас свободно живем, и наслаждаемся жизнью.

- Спасибо вам большое. Урок окончен.

- До свидания!

 

 

 

 

 

Подводят итог

Вспоминают тему урока и план

 

 

 

 

Выполняют рефлексию своей деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

Демонстрационные: мультимедийная презентация «День победы», аншлаги с темой и задачами урока

ОК

СК

Личностные:

обучающиеся демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные:

умение осуществлять волевую саморегуляцию;

умение устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда.

Предметный: обучающиеся знают о празднике День победы.

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока технологии по производственной практике студентки 46Б группы по профилю специальности 44

Конструкт урока технологии по производственной практике студентки 46Б группы по профилю специальности 44

Образовательные: расширить представления о празднике

Образовательные: расширить представления о празднике

СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г

СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г

Ход урока Этап фрагмента урока

Ход урока Этап фрагмента урока

Закрывайте глазки, вы можете лечь на парту

Закрывайте глазки, вы можете лечь на парту

Метод получения новых знаний: объяснение, демонстрация видеоролика, беседа -

Метод получения новых знаний: объяснение, демонстрация видеоролика, беседа -

Верно. Это будет первой задачей нашего урока

Верно. Это будет первой задачей нашего урока

Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, мультимедийной презентации;

Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, мультимедийной презентации;

Первой точкой является памятник

Первой точкой является памятник

Могила неизвестному солдату» расположенная на

Могила неизвестному солдату» расположенная на

Так же вы можете наблюдать обелиск «Москва – город-герой», который находится в

Так же вы можете наблюдать обелиск «Москва – город-герой», который находится в

Ежегодно на параде для нас демонстрируют военную технику, которая в годы

Ежегодно на параде для нас демонстрируют военную технику, которая в годы

Казахстан, Киргизия, Молдавия,

Казахстан, Киргизия, Молдавия,

Ребята, получилось ли у нас выполнить первый пункт плана? -

Ребята, получилось ли у нас выполнить первый пункт плана? -

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение; - (Имя), прочитай, пожалуйста, вторую задачу нашего урока? -

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение; - (Имя), прочитай, пожалуйста, вторую задачу нашего урока? -

Физминутка Снять эмоциональное напряжение

Физминутка Снять эмоциональное напряжение

Выявить качество и уровень усвоения обучающимися знаний и способов действий обучающихся

Выявить качество и уровень усвоения обучающимися знаний и способов действий обучающихся

Методы эмоционального стимулирования: поощрение;

Методы эмоционального стимулирования: поощрение;

Затем, вам необходимо вырезать туловище голубя из белой бумаги

Затем, вам необходимо вырезать туловище голубя из белой бумаги

Начинаем приклеивать шары, они расположены в верхнем левом углу обложки

Начинаем приклеивать шары, они расположены в верхнем левом углу обложки

Хорошо. Затем берем ленточку красного цвета и придаем ей небольшой объем, слегка подгибая сначала ее левую часть, затем правую часть

Хорошо. Затем берем ленточку красного цвета и придаем ей небольшой объем, слегка подгибая сначала ее левую часть, затем правую часть

Для этого я предлагаю вам объединиться со своим соседом по парте и по очереди, в течении минуты представить свою открытку друг – другу

Для этого я предлагаю вам объединиться со своим соседом по парте и по очереди, в течении минуты представить свою открытку друг – другу

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2024