Конструкт внеурочного занятия на тему "Ты и твое здоровье".
Оценка 5

Конструкт внеурочного занятия на тему "Ты и твое здоровье".

Оценка 5
docx
11.05.2024
Конструкт внеурочного занятия на тему "Ты и твое здоровье".
vz_zozh.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

 

Направление ВД: Спортивно-оздоровительное

Класс: 1

Тема занятия: «Ты и твоё здоровье»

Форма: игра-путешествие

Планируемые результаты:

          Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме сохранения и укрепления здоровья, демонстрируют ценностное отношение к своему здоровью.

          Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение управлять своей познавательной деятельностью); познавательные УУД: (умение формулировать познавательную цель; выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре в процессе оформления памятки на тему “Здоровье”.

Цель: формирование личностных УУД (смыслообразование, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни) в процессе составления памятки на тему “Здоровье”.

Задачи:   

          Воспитательная: воспитывать базовые национальные ценности, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическое и нравственное здоровье и духовную безопасность личности, умение им противодействовать; воспитывать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

          Развивающая: развивать регулятивные УУД: (умение планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение управлять своей познавательной деятельностью); познавательные УУД: (умение формулировать познавательную цель; выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе), в процессе оформления памятки на тему “Здоровье”.

Принципы  воспитания и обучения:

Принципы обучения:

         принцип наглядности;

         принцип систематичности и последовательности;

         принцип доступности;

         принцип сознательности и активности;

         принцип минимакса;

         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

          создание положительного эмоционального подъема;

          воспитание через взаимодействие.

Метод стимулирования деятельности и поведения:

         создание ситуации успеха;

         использование игр и игровых форм организации обучения;

         поощрение.                   

Методы формирования социального опыта:

         педагогическое требование;

         временная работа в парах.

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

          беседа;

          объяснение;

          рассказ.

Наглядные:

          организация наблюдения;

          демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

         создание ситуации успеха;

         поощрение;

         использование игровых форм;

         постановка системы перспектив.

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

         постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

         создание креативного поля.

Методы развития познавательного интереса:

         формирование готовности к восприятию;

         стимулирование занимательным содержанием;

         временная работа в парах;

         выстраивание игрового, приключенческого сюжета.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Дидактические средства:

         Индивидуальные: конверты с заданиями

         Демонстрационные: листы с буквами, презентация на тему “Ты и твоё здоровье”.

Список использованных источников:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373),

 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия, задачи работы

 

Методы и приемы  обучения и воспитания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дидактические средства

Планируемые результаты

Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание)

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт; обозначить тему и цель

занятия,

составить план по

достижению

поставленной цели

5/5  минут

Методы развития познавательного интереса:

-формирование готовности к восприятию

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

- беседа;

Наглядные:

- демонстрация.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха.

 

- Здравствуйте, ребята! Нас зовут Анастасия Витальевна, Анастасия Альфредовна, Анна Алексеевна, Екатерина Михайловна, сегодня занятие проведём у вас мы.

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга, подарим хорошее настроение своему соседу справа, слева.

- Проверим готовность к занятию, у вас на парте должны лежать карандаши, ручки, клей. 

- А теперь за парту сядут те, кто занимается спортом, посещая спортивные секции;

- Сейчас присядут те, кто любит кашу;

- Присядут те, кто делает зарядку.

- А теперь те, кто готов активно заниматься сегодня на занятии.

- Молодцы!

- Ребята, для того чтобы узнать тему нашего занятия, вам нужно собрать распавшееся слово.  

-Посмотрите, пожалуйста, на доску. Из предложенных слов составьте слово.  Кто будет готов - руку на локоток.

*буквы распечатаны на листах и представлены на доске вперемешку*

-… выйди к доске и составь слово.

Кто согласен – покажите класс.

- О чем же пойдет речь на нашем занятии? (здоровье)

- Верно и тема нашего занятия “Ты и твоё здоровье”!

- Ребята, как вы думаете, почему в народе говорят, здоровье – дороже золота? (ответы)

- Вы правы, золото и любые другие ценности купить можно, а вот здоровье – купить нельзя.

- Ребята, как чувствует себя здоровый человек? (ответы)

- Конечно, он веселый, активный, он счастлив.

- А как себя чувствует человек, который болен? (ответы)

- Да, верно, такому человеку не радостно, больно, грустно.

- Про тему здоровья мы вспомнили неспроста… дело в том, что несколько дней назад на  электронную почту вашей школы пришло очень интересное письмо. Хотите его прочитать?

ТЕКСТ ПИСЬМА

«Дорогие ребята, 1 В класса. Я доктор Комаровский, моя работа лечить мальчишек и девчонок. Но не всегда маленькие пациенты выполняют мои рекомендации. Все чаще они нарушают правила сохранения здоровья и начинают болеть. Прошу Вашей помощи. Пока я занят лечением своих пациентов, составьте памятку  «Как сохранить свое здоровье».

С уважением, доктор Комаровский.

 

-Ребята, о чем нас просит доктор Комаровский?

-Верно, составить памятку для его пациентов.

- И для того, чтобы помочь доктору, пока он работает, мы отправимся с вами в сказочную страну «Здоровейкино»,  именно там мы соберем нужную информацию для памятки.

- Как вы думаете, что обязательно должно быть у каждого путешественника с собой, чтобы не заблудиться? (карта)

- Действительно! И у нас с вами есть карта, давайте посмотрим маршрут нашего путешествия.

*слайд с картой*

- ... , что можно по этой карте узнать? (на каких станциях мы побываем).

- Всё верно.

- ..., назови, где будет наша первая остановка? (остановка «Чистоты»)

- Ребята, а как вы думаете, кто там живет? (жители, которые следят за гигиеной, чистотой)

- Хорошо. ..., скажи на какую следующую станцию мы поедем? (остановка «Веселые поварята») Как вы думаете, кто там живет? (жители, которые готовят только здоровую пищу)

- Ребята, если вы согласны покажите “класс” (показывают)

- Молодцы!

- ...., какая следующая остановка? («Спортивные ребята»)

- А кто там может проживать? (спортсмены)

- Правильно! , скажи, на какой последней станции мы побываем? («Секреты Успеваек»)

- Какие жители там могут быть? (у которых выстроен режим дня)

- Всё верно!

- Для путешествия нам необходимо выбрать вид транспорта. Угадайте, на чем мы сегодня с вами отправимся путешествовать.

По стальным дорожкам

Мчит Сороконожка.

Тук-тук-перестук.

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке… (Поезд)

- Правильно! Ну что, ребята, тогда нельзя терять ни минуты. Отправляемся в путь!

- Приготовим наши руки и поехали.

*на слайде картинка поезда, включаем звук и показываем действием*

Выполняют педагогическое требование

Мультимедийная презентация: «Ты и твоё здоровье»

 

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение осуществлять волевую саморегуляцию)

познавательные УУД: (умение формулировать познавательную цель; согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии).

 

Основной

(деятельностный)

Задача: создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала внеурочного

занятия

15-20 минут

Методы формирования соц. опыта:

создание ситуации успеха.

Метод стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение.

Методы обучения по источнику получения знаний:

Словесные: -беседа;

-рассказ;

-работа с информацией;

-объяснение;

Наглядные: демонстрация;

Практические:

упражнения.

 

- ..., какую первую станцию мы с вами посетим?

 (станция  «Чистоты»)

-Молодец. Жители в этом городе очень любят чистоту и соблюдают личную гигиену. И они приготовила для вас  интересное задание.

- У вас на парте лежит конверт, в котором находятся картинки. Пододвиньте эти конверты к себе и достаньте картинки.

-Вам необходимо выбрать из предложенных картинок  только те, на которых изображены предметы личной гигиены, ненужные картинки убрать обратно в конверт.

Можете  приступать. Кто будет готов, руку на локоток.

- Теперь давайте проверим. Итак, … парта, какие вы выбрали предметы? (перечисляют)

*спросить несколько парт*

-Хорошо, а сейчас мы проверим, посмотрите все на экран и сравните, так ли у вас? (сравнивают).

- У кого всё правильно - поднимите правую руку вверх.

- ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ- личные , ПОТОМУ, ЧТО НЕ ДОПУСТИМО ИХ ПЕРЕДАВАТЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ. Так как это может отразиться негативно на  здоровье.

-Ребята, вы большие молодцы! Жителям очень понравилось, как вы выполнили задание.

-Как вы думаете, какие правила гигиены нужно соблюдать жителям этой станции?

-Ребята, посмотрите, на экране изображены картинки.

   Как приучить ребенка мыть руки: полезные рекомендации родителям    

-….., что изображено на первой картинке? (руки и мыло, вода)

- Ребята, кто может назвать первое  правило посмотрев на эту картинку? (Руки нужно мыть после сна, перед едой, после посещения улицы и туалета- делать это нужно как можно чаще)

-......, что изображено на второй картинке? (зубная паста и щётка)

-Какое будет второе правило гигиены? (зубы нужно чистить 2 раза в день)

-......, скажи, что изображено на 3 картинке. (вещи и стиральная машина)

-Какое будет третье правило гигиены? (Одежду необходимо регулярно стирать. Недопустимо ношение чужой одежды и обуви).

-........, что изображено на 4 картинке? (мама делает уборку дома)

-Кто может сказать 4 правило гигиены? (необходимо проводить регулярную влажную уборку, подметать пол влажной щёткой, чистить мягкую мебель и ковры)

-Ребята, составив правила гигиены у нас получился первый пункт памятки для пациентов доктора Комаровского.

И нам пора отправляться дальше.

-..., какая наша следующая станция? (ст. «Веселые поварята»)

- Молодец, тогда поехали.

*слайд с поездом и звук*

- Мы прибыли на станцию «Веселые поварята».

-Ребята, кто знает какое питание называется правильным? (ответы детей)

- Всё верно! Правильное питание - это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья.

- Кто может сказать для чего нужно правильно питаться? (Чтобы быть здоровым и сильным).

- Молодцы!

- Ребята, что же полезное есть в овощах и фруктах? (Витамины)

-Всё правильно!

- А что такое меню? (ответы детей)

- Верно, меню-это перечень блюд и напитков.

- Ребята, поварята предлагают вам поработать в парах и  составить меню здорового питания на один день.

- У вас на парте есть конверт. Откройте его и достаньте всё, что там лежит.

- У вас есть таблица и перечень блюд. Посмотрите в таблицу, доктор Комаровский советует питаться четыре раза в день. Давайте назовем время приема пищи. (завтрак, обед, полдник, ужин)

-Всё верно, вашей задачей будет распределить названия блюд в таблице, так чтобы они соответствовали времени приема пищи. Также есть повторяющиеся блюда, вы можете выбирать те, которые вы сами любите. Но будьте внимательны, есть и лишние продукты, которые нам не подходят. Всем понятно? Кто понял, хлопните 2 раза.

-Можете приступать, кто будет готов положите руки на парту. (выполняют)

Время приема пищи

Блюда

Завтрак

(через 30 мин после сна)

каша, творог, хлеб с маслом и сыром, блины, сырники, чай

Обед

(12:00-13:00)

суп овощной, плов , картофельное пюре с котлетой, овощной салат,

Полдник

(16:00)

йогурт, творожная запеканка, фруктовый салат,

Ужин

(19:00)

рыба, отварной рис, гречка, винегрет, суп куриный

 

 

 

 

(лишние: макароны с сосисками, сок, чипсы, торт, газировка)

- А теперь будем проверять. Итак, какие блюда вы выбрали на завтрак, … парта? (ответы)

- Так, молодцы! Что выбрали вы…? (ответы)

- Всё верно! Далее у нас идёт обед. Мы бы здесь выбрали овощной салат, суп куриный и плов, а как сделала … парта? (ответы)

- Хорошо. … парта, называйте следующее. (полдник…)

- Ребята, за … партой, что выбрали вы?

- Молодцы. И последнее – ужин. Какие блюда вы выбрали? … парта? (ответы)

- Хорошо, спасибо.

- Ребята, вы хорошо справились с этим заданием! Мы с вами составили отличное меню здорового питания на один день, как раз оно и будет относиться к следующим рекомендациям пациентам доктора Комаровского.

- Теперь мы можем отправляться дальше.

-..., скажи какая следующая станция встретится нам на пути? (ст. «Спортивные ребята»)

-Правильно, что ж отправляемся туда.

-Приготовили все руки и поехали.

*на слайде картинка поезда, включаем звук и показываем действием*

- Приехали! Здесь все жители активные и любят заниматься спортом. Мы думаем среди вас тоже есть спортивные ребята.

-Сейчас мы с вами вспомним некоторые виды спорта. Мы вызовем одного из вас и покажем картинку с видом спорта, задачей будет без слов показать остальным какой вид спорта изображен, так, чтобы все поняли и смогли отгадать. Хлопните один раз, если задание понятно (хлопают)

-..., повтори, пожалуйста, что сейчас будем делать? (Показывать вид спорта так, чтобы остальные поняли)

*Выдаем карточки, дети показывают виды спорта и отгадывают их (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, плавание, фигурное катание, бокс, лыжи, велоспорт, теннис)*

-Молодцы! А как вы думаете, какие рекомендации могут дать спортивные ребята для пациентов доктора Комаровского? (комплекс упражнений)

- Всё верно! Спортивные ребята передадут им комплекс упражнений для утренней зарядки.

- Молодцы, давайте сейчас все встанем и выполним упражнения, которые спортсмены порекомендовали.

Сделаем разминку, держим ровно спинку!
Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!
Руки вверх поднять прямые – 
Вот высокие какие!
Еще выше потянитесь, 
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз – 
Посмотрите-ка на нас!
Этим славным упражненьем 
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать: 
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень – 
Словно мячик целый день.

-Молодцы, мы очень рады видеть таких спортивных ребят. Немного отдохнули теперь можно и на следующую станцию отправляться.

-..., назови следующую остановку? (станция «Секреты Успеваек»)

-Верно, садимся в наш поезд и поехали.

*на слайде поезд и звук*

- Жители этого города строго следят за режимом своего дня, чтобы быть здоровыми.

- Ребята, среди вас и ваших знакомых, наверняка, есть такие люди, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заняться. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не опаздывают.

-Почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? (они делают дела в определённое время)

-Действительно, чтобы всё успевать нужно соблюдать режим дня.

-....., что такое режим дня?

-Верно! Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков и приём пищи.

-Теперь обратите внимание, у вас на парте лежит конверт в нём расписан режим дня, пододвиньте к себе эти конверты и посмотрите все пункты режима дня лежат там не по порядку, вам необходимо работая в парах  составить режим дня для этого вам необходимо вспомнить как проходит ваш день.  Можете приступать к выполнению задания. Кто будет готов руку на локоток.

7.00 Подъём

7.20 Завтрак

7.50 Дорога в школу

8.30 – 13.00 Время в школе

13.30 Дорога из школы

14.00-16.00  Время отдыха после школы (Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе )

16.00 Полдник

16.30-17.30 Время на подготовку к школе

17.30-18.30 занятие в кружках

19.00 Ужин

19.30- 20.30  Свободное время, чтение книг, тихие игры

20.30 Подготовка ко сну

21.00 Сон

-Давайте проверим. 

-Давайте посмотрим на экран и проверим так ли у вас получилось?

- Ребята, а почему доктор Комаровский строго советует соблюдать режим дня, вовремя ложиться спать, гулять на свежем воздухе?

- я согласна с вами. Те, кто соблюдают режим, утром встают бодрыми, на уроках активно работают и настроение у них всегда хорошее.  

-Именно этот режим дня мы передадим доктору Комароскому для его пациентов  

- Ребята, а что дальше на нашей карте?

- верно, мы посетили все станции, и у нас получилось собрать всю памятку для маленьких пациентов доктора Комаровского. Именно ее мы и отправим по электронной почте доктору.

- Отлично! Нам пора возвращаться обратно в класс. - Приготовили все руки и поехали. *на слайде картинка поезда, включаем звук и показываем действием*

 

Выполняют педагогическое требование

Мультимедийная презентация

Карточки

Таблицы

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные: осознание обучающимися базовых национальных ценностей, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

регулятивные УУД: (умение планировать, контролировать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение управлять своей познавательной деятельностью); познавательные УУД: (умение формулировать познавательную цель; выполнять познавательные и практические задания; согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации); коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре)

Этап рефлексия

 

Задача: инициировать

рефлексию

обучающихся

по поводу своего

психолого - 

эмоционального состояния, обеспечить

усвоение

обучающимися

принципов

саморегуляции и

сотрудничества.

 

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

- Поощрение.

По источнику получения знаний:

Словесные: -беседа.

 

- Ребята, наше занятие подходит к концу.

- в народе еще говорят - счастье и здоровье живут вместе.

Сохранение здоровья зависит от нас самих.

- Вы сами ответственны за своё здоровье, поэтому чтобы не болеть и чувствовать себя хорошо, нужно соблюдать рекомендации и следовать здоровому образу жизни.

- У вас на парте лежат смайлики. Положите их перед собой и возьмите простой карандаш. Если вы будете стараться соблюдать рекомендации и придерживаться здорового образа жизни, то нарисуйте веселый смайлик. А если вы с чем-то были не согласны - нарисуйте грустный смайлик.

*на слайде смайлики*

- Нам очень понравилось играть с вами, вы были активны, хорошо справлялись с заданиями, много интересного рассказывали.

- Спасибо за занятие.

- До свидания!

Выполняют педагогическое требование

Мультимедийная презентация

Смайлики

Обучающийся демонстрируют:  Личностные УУД: самоопределение

регулятивные УУД: (волевая саморегуляция)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Воспитательная: воспитывать базовые национальные ценности, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическое и нравственное здоровье и духовную безопасность личности, умение им противодействовать; воспитывать…

Воспитательная: воспитывать базовые национальные ценности, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическое и нравственное здоровье и духовную безопасность личности, умение им противодействовать; воспитывать…

Методы формирования социального опыта: ● педагогическое требование; ● временная работа в парах

Методы формирования социального опыта: ● педагогическое требование; ● временная работа в парах

Методы развития познавательного интереса: ● формирование готовности к восприятию; ● стимулирование занимательным содержанием; ● временная работа в парах; ● выстраивание игрового, приключенческого сюжета

Методы развития познавательного интереса: ● формирование готовности к восприятию; ● стимулирование занимательным содержанием; ● временная работа в парах; ● выстраивание игрового, приключенческого сюжета

ХОД ЗАНЯТИЯ Этапы занятия, задачи работы

ХОД ЗАНЯТИЯ Этапы занятия, задачи работы

Посмотрите , пожалуйста , на доску

Посмотрите , пожалуйста , на доску

Дорогие ребята, 1 В класса. Я доктор

Дорогие ребята, 1 В класса. Я доктор

Чистоты» ) - Ребята, а как вы думаете, кто там живет? (жители, которые следят за гигиеной, чистотой) -

Чистоты» ) - Ребята, а как вы думаете, кто там живет? (жители, которые следят за гигиеной, чистотой) -

Правильно! Ну что, ребята, тогда нельзя терять ни минуты

Правильно! Ну что, ребята, тогда нельзя терять ни минуты

Теперь давайте проверим. Итак, … парта, какие вы выбрали предметы? (перечисляют) *спросить несколько парт* -Хорошо, а сейчас мы проверим, посмотрите все на экран и сравните,…

Теперь давайте проверим. Итак, … парта, какие вы выбрали предметы? (перечисляют) *спросить несколько парт* -Хорошо, а сейчас мы проверим, посмотрите все на экран и сравните,…

Теперь давайте проверим. Итак, … парта, какие вы выбрали предметы? (перечисляют) *спросить несколько парт* -Хорошо, а сейчас мы проверим, посмотрите все на экран и сравните,…

Теперь давайте проверим. Итак, … парта, какие вы выбрали предметы? (перечисляют) *спросить несколько парт* -Хорошо, а сейчас мы проверим, посмотрите все на экран и сравните,…

Ребята, вы большие молодцы! Жителям очень понравилось, как вы выполнили задание

Ребята, вы большие молодцы! Жителям очень понравилось, как вы выполнили задание

Какое будет третье правило гигиены? (Одежду необходимо регулярно стирать

Какое будет третье правило гигиены? (Одежду необходимо регулярно стирать

Всё правильно! - А что такое меню? (ответы детей) -

Всё правильно! - А что такое меню? (ответы детей) -

Обед (12:00-13:00) суп овощной, плов , картофельное пюре с котлетой, овощной салат,

Обед (12:00-13:00) суп овощной, плов , картофельное пюре с котлетой, овощной салат,

Комаровского. - Теперь мы м ожем отправляться дальше

Комаровского. - Теперь мы м ожем отправляться дальше

Всё верно! Спортивные ребята передадут им комплекс упражнений для утренней зарядки

Всё верно! Спортивные ребята передадут им комплекс упражнений для утренней зарядки

Ребята, среди вас и ваших знакомых, наверняка, есть такие люди, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заняться

Ребята, среди вас и ваших знакомых, наверняка, есть такие люди, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заняться

Время отдыха после школы (Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе ) 16

Время отдыха после школы (Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе ) 16

Отлично! Нам пора возвращаться обратно в класс

Отлично! Нам пора возвращаться обратно в класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024