Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ
Оценка 4.6

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Взрослым
25.03.2017
Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ
Публикация является частью публикации:
конспек по трудовой д-ти.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждением среднего профессионального образования Свердловской области Конструкт по трудовой деятельности  Выполнила студентка 3 до Бабайлова Любовь  Преподаватель: Марьина Е.В. Камышлов, 2016 Тема: Природа наш дом Возраст: Подготовительная группа (6­7) Цель: Расширить знания об уходе за комнатными растениями и особенностях поведения животных в уголке природы. Задачи:  Закрепить   знания   детей   о   последовательности   и   правильности выполнения   работы   при   уходе   за   комнатными   растениями,  и  умение выявлять особенности поведения животных;  Уточнить обязанности дежурных  в уголке природы;  Воспитывать бережное отношение к окружающей среды.  Оборудование:  комнатные   растения,  животные   уголка  природы  (  морская свинка), фартуки, тряпочки, палочка для рыхления, тазик с водой, лейка , клеёнка, пульверизатор, ножницы. Предварительная работа:  Беседа о растениях, о повадках животных и особенностей их поведения.  Методы и приемы Беседа Этап Вводный Ответы детей ( ухаживать а растениями, ухаживать за животными) Д-ть воспитателя Д-ть детей Здравствуйте, ребята для надо назначить дежурных в уголке природы, назовите пожалуйста их обязанности. Молодцы. Как нужно ухаживать за растением? Правильно, А кто находятся в уголке кроме растений? А кто именно? Правильно Какие особенности поведение у морской свинки? Правильно Рыхлить, поливать и т.д животные морская свинка ответы детей Основной А теперь нужно разделиться на две команды, по считалочке согласны? ( деление на команды) У меня два жетона, Да!!! Беседа, наблюдение подойдите по одному из команды за ним, у кого на жетоне будет рисунок свинки, те пойдут наблюдать за ней, а у кого будет нарисовано растение тот пойдет к растениям. Молодцы, тогда у кого жетон с растением его команда идет со мной, а другие с младшим воспитателем. Алгоритм уход за растением ? Молодцы! А сегодня мы будем только, поливать, опрыскивать, мыть, рыхлить почву. Команды детей меняются местами, те кто ухаживал за растениями идут наблюдать за животными (морская свинка) Дети выполняют то же самое. Что мы наблюдали в уголке природы? Вам понравилось, ухаживать за растением? И наблюдать за животным Один ребенок из команды подошел и тоже сделал второй. Проверка земли (сухая-не сухая), поливка, опрыскивание, мытье листочков, рехление почвы, пересадка, подкормка, обрезка, размножение, борьба с вредителями. Выполняют алгоритм, требование воспитателя, по мере не об ходимости воспитатель им помогает. Дети меняются Ответы детей Беседа Да, понравилось заключительная (морская свинка)?

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017