Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
05.04.2018
Цель:
Образовательная:
Изобразительная: Продолжать учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий.
Композиционная: Закреплять умение использовать приём чередования линий по цвету и конфигурации.
Техническая: учить сочинять несложный узор. Совершенствовать технику рисования кистью.
Цветовая: Продолжать развивать чувство цвета и ритма.
Развивающая: развивать творческое воображение. Развивать эмоционально-волевую сферу(желание доводить дело до конца)
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу ,самостоятельность, стремиться к достижению качественного результата.
рисование мл.гр.doc
проведения непосредственной образовательной деятельности
Конструкт
Группа: вторая младшая
Образовательная область: художественное эстетическое развитие
Вид НОД: рисование
Тип НОД:
Тема НОД: Варежки для Варюшки
Планируемый результат:
стремятся к достижению качественного результата, работают аккуратно;
воспринимают художественные образы в рисовании и передают художественные образы;
умеют создавать не сложные композиции
формируется умение располагать рисунок по всему шаблону;
совершенствуют умение правильно держать кисть и пользоваться ей;
Цель:
Образовательная:
Изобразительная: Продолжать учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий.
Композиционная: Закреплять умение использовать приём чередования линий по цвету и конфигурации. Техническая: учить сочинять несложный узор. Совершенствовать технику рисования кистью.
Цветовая: Продолжать развивать чувство цвета и ритма.
Развивающая: развивать творческое воображение. Развивать эмоциональноволевую сферу(желание доводить дело
до конца)
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу ,самостоятельность, стремиться к
достижению качественного результата.
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.
Принципы обучения: принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности, сознательности.
Методы воспитания: беседа, пример, создание ситуации успеха, поощрение и порицание.
Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение, стимулирование занимательным содержанием
Формы организации: работа с подгруппой
Список литературы:
1. Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровы, М.А. Васильевой. – 3е изд., испр. и доп. – М.:
МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2012. – 336с. 2. Лыкова И.А Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа планирование, конспекты занятий,
методические рекомендации М.: «КАРАПУЗДИДАКТИКА», 2007.
План
1. Орг. Момент (мотивационно целевой этап);
2. Восприятие;
3. Объяснение приемов работы;
4. Физминутка;
5. Вопросы на уточнение;
6. Практическая работа;
7. Анализ детских работ;
8. Подведение итогов. Этапы деятельности и
Методы
Деятельность воспитателя и деятельность детей
Планируемый результат
беседа.
длительность проведения
1.Организационный
(мотивационно
целевой) этап
собрать
Задача:
детей.
внимание
смотивировать их на
предстоящую
деятельность.
Дети проявляют интерес к
игровой ситуации, участвуют
в беседе.
Сюрпризный момент : тихий плач за дверью, Ребятки
подойдите ко мне вы слышите кто то плачет? Пойдемте,
посмотрим кто это. Да это же кукла Варя. Варюшка что
случилось? почему ты плачешь? Иди ко мне на ручки и
расскажи что случилось, ребята и воспитатель садятся на
ковёр.
Варя: я и мой братик Ванюшка, мы хотели пойти погулять с
вами, снеговиков полепить, покататься с горки, но не можем
найти свои варежки, Опять плачет.
«Потерялась варежка»
Маленькая Варюшка
Потеряла варежку
Варежку пуховую
Совершенно новую.
Нерастраивайся, мы что нибудь придумаем.
Воспитатель: Ребята, на дворе зима, а Варя и Ваня без варежек. .
они пришли к нам за помощью. ну что ребятки поможем?
ребятки а давайте мы сделаем красивые рукавички для Вари и
Вани?
демонстрация,
иллюстрация,
ответы на
вопросы
2.Восприятие
(актуализация знаний,
фиксация затруднений
в деятельности)
Задача: Вызвать
интерес к
деятельности
Воспитатель выставляет вариативные образцы узоров,
нарисованных на бумажных варежках. Обращает внимание
детей на особенности декора: сочетание линий по форме
(прямые – волнистые) и по цвету.
Воспитатель: (вывешивает первую рукавичку): Ребята,
посмотрите, эта варежка украшена прямыми полосками,
которые чередуются друг с другом: красная – зеленая, красная
– зеленая.
Воспитатель: (выставляя вторую варежку) на этой варежке
узор из волнистых линий: красная, синяя, снова красная и
синяя.
Воспитатель: (о третьей рукавичке) на этой рукавичке есть и
прямые и волнистые линии.. Посмотрите, как они чередуются
по цвету.
(держать
осанку,
выполняет
упражнение по показу
воспитателя).
Проблемное
изложение
демонстрация,
Воспитатель напоминает детям приемы рисования прямых и
волнистых линий, Обращает внимание, что для получения
красивого узора можно чередовать линии: рисовать по очереди
3.Проблемное объяснение приемов
работы
иллюстрация,
ответы
вопросы.
на
прямые и волнистые линии разных цветов.
4.Физминутка
снять
Задача:
мышечное напряжение.
Маша
Маша варежку надела:
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла,
— Поглядитека, нашла!
Ищешь, ищешь — и найдешь.
Здравствуй, пальчик!
Как живешь?
Зайчики
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (Дети показывают.) Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть, (Дети показывают.)
Раздва, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (Дети скачут.)
Ктото зайку напугал —
Зайка прыг — и убежал. (Дети садятся.)
Ребята, что должно получиться в конце занятия? Какими
линиями будем рисовать?
Демонстрация,
повторение
действий
Беседа.
5.Вопросы на
уточнение
(первичное
закрепление во
внешней речи)
Задача:
Воспитывать
самостоятельность,
инициативность
совместно
воспитателем,
планировать
последовательность
с Ребятки а теперь можете приступать к работе нарисуйте узоры
на варежке. Во время самостоятельной деятельности
воспитатель подсказывает, помогает.
Выставка работ, любование обсуждение Ребятки какие вы
молодцы, а варежки какие красивые получились.
6.Практическая
работа
(самостоятельная
работа )
7. Анализ работ
(включение знаний в
систему повторения )
8.Подведение итогов
Задача: Воспитывать
самостоятельность,
самоконтроль,
самоанализ,
самооценку)
23 минуты
упражнение
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности художественное- эстетическое развитие Варежки для Варюшки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.