Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »
Оценка 4.8

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
08.04.2018
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   «Пожарная машина »
Планируемый результат: -Дети знают произведение «Мальчик-с-пальчик». - Дети доброжелательно относятся к сверстникам и их работам. - Стараются достигнуть качественного результата, работу выполняют аккуратно. -Демонстрируют активность в беседе по произведению, умеют вести диалог; -Активно применяют ранее усвоенные способы изображения человека, (размер, формы туловища); -Демонстрируют умение работать с изобразительным материалами (акварель) и инструментами (карандаш, кисть); -Стараются достичь качественного результата, аккуратно выполняя работу; -Проявляют доброжелательность к сверстникам и к их работам; -В процессе рисования держат осанку, принимают активное участие в физминутке; -Правильно держат осанку, демонстрируют умение рисовать мелкие части на рисунке, принимают активное участие в физминутке; -Совместно с воспитателем планируют последовательность рисования человека, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку, самоанализ, взаимоонализ.
конструкт пожарная машина.doc
Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   Группа: подготовительная к школе Образовательная область: Художественное­эстетическое развитие   Вид НОД: рисование Тип НОД: комбинированный Тема: «Пожарная машина » Планируемый результат: ­Дети знают произведение «Мальчик­с­пальчик». ­ Дети доброжелательно относятся к сверстникам и их работам. ­ Стараются достигнуть качественного результата, работу выполняют аккуратно. ­Демонстрируют активность в беседе по произведению, умеют вести диалог; ­Активно применяют ранее усвоенные способы изображения человека, (размер,  формы туловища); ­Демонстрируют умение работать с изобразительным материалами (акварель) и инструментами (карандаш, кисть); ­Стараются достичь качественного результата, аккуратно выполняя работу; ­Проявляют доброжелательность к сверстникам и к их работам; ­В процессе рисования держат осанку, принимают активное участие в физминутке; ­Правильно держат осанку, демонстрируют умение рисовать мелкие части на рисунке, принимают активное участие в  физминутке; ­Совместно с воспитателем планируют последовательность рисования человека, осуществляют самоконтроль,  взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку,  самоанализ, взаимоонализ.  Цель: Учить детей посредством конструктивного и других способов передавать в рисунке виды грузового транспорта с  учетом его назначения: пожарная машина.  Задачи: Воспитательная:  Воспитывать нравственную культуру личности (доброжелательность к сверстникам и их работам). Воспитывать потребность  в достижении качественного результата, аккуратность. Развивающая:  Развивать интегративные личностные качества: «Любознательный, активный» (, интерес к рисованию; умение вести диалог); «Физически развитый» (держать осанку, развивать мелкую моторику в процессе рисования, принимать активное участие в физминутке); «Овладевший предпосылками УУД» (совместно с воспитателем планировать последовательность рисования человека, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самоанализ, взаимоанализ, самооценку, взаимооценку). Образовательная:  Изобразительная: продолжать рисовать виды транспорта , активно применяют ранее усвоенные способы изображения  транспорта. Техническая: Учить  работать с изобразительным материалами (акварель) и инструментами (карандаш, кисть). Композиционная: Побуждать детей рисовать крупно, располагать рисунок на всей плоскости листа, достигать  качественного результата, аккуратно выполняя работу. Цветовая: учить  получать цвета телесных оттенков разной светлоты и насыщенности используя смешивание цветов.  Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, принцип систематичности и  последовательности, принцип деятельности.  Принципы воспитания:  формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Методы обучения:  Методы   организации   познавательной   деятельности:  объяснение,   беседа,   демонстрация,   иллюстрация,   повторение, практическая  работа. Методы   по   уровню   включения   в   продуктивную   деятельность:  проблемное   изложение   изучаемого,   объяснительно­ иллюстративный. Методы стимулирования: стимулирование занимательным содержанием, создание ситуации успеха, поощрение. Методы развития творческих способностей: создание креативного поля, творческое задание.  Методы контроля и диагностики: самоконтроль, наблюдение, анализ детской деятельности.  Методы воспитания: беседа, пример, создание ситуации успеха, поощрение и порицание; Формы организации: групповая, индивидуальная. Дидактические средства:  простой карандаш, бумага, акварель,   кисточки, баночки с водой, опорные рисунки этапов, цветовая модель.    Связь НОД с другими образовательными областями:  «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическое  развитие» Список литературы: 1.Лыкова, И.А.  «Изобразительная деятельность в детском саду» [Текст]­ М.2013 2.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы,  Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ­ М.: мозаика­синтез, 2010.  План 1. Организационный (мотивационно­целевой) этап 2. Восприятие; 3. Объяснение приемов работы;  4. Физминутка; 5. Вопросы на уточнение; 6. Практическая работа; 7. Анализ детских работ; 8. Подведение итогов. Этапы деятельности          Методы  Деятельность воспитателя и деятельность детей 1.Организационный  (мотивационно­ целевой) этап Задача: собрать  внимание детей.  Смотивировать  их на  предстоящую  деятельность. Создание   ситуации успеха, беседа, создание   игровой ситуации.   Ребята подойдите все ко мне ! а скажите мне пожайлуста вы знаете  Ребята подойдите ко мне! Пока я шла к вам в гости надо мной пролетела белая сова и выронила письмо. Вы хотите узнать, что там и кто его написал? ­Да, хотим! ­Итак, давайте откроем письмо и внимательно прочтем! Как звали младшего сына? ­Мальчик­с­пальчик  Планируемый результат    Проявляют интерес к игровой 2мин. 2.Восприятие (актуализация   знаний о   рисунке,   фиксация затруднений в деятельности)  Задача:  Актуализацировать знания о рисунке, затруднений деятельности.   фиксация в     ­Почему его звали мальчиком – с­пальчиком? ­потому что он был с величиной с пальчик ­скажите,   чем   он   отличается   от   рисования   обычного человека? ­размером ­ребята здравствуйте   это король из сказки мальчик – с­ пальчик я хочу вас попросить помочь мне нарисовать его. Я хочу сделать у себя в королевстве выставку­ музей моего мальчика – с­пальчика, но один я не смогу все это сделать. Вы поможете мне? ­ да поможем!  Вот ребята что написал нам король.  А   вы   помните   что­нибудь   из   этой   сказки?   Давайте проверим: ­Сколько было сыновей  у дровосека? ­Пять,  ­Правильно; Куда пошли дети за хворостом? ­в лес  Что случилось с детьми в лесу?  ­Они заблудились и чуть не попались к людоеду на ужин  ­как дети добрались до дома? ­они сняли  волшебные сапоги с людоеда. Ребята вы хорошо помните сказку молодцы  А вот и портрет мальчика – с­пальчика  Расскажите   мне   пожайлуста,   что   есть   у   мальчика­с­ пальчика? ­ туловище голова, руки, ноги, глаза, рот, нос. Правильно ребята!  Посадка детей за столы Посмотрите, как  я нарисовала   мальчика­с­пальчика  он у ситуации,  учувствуют в  беседе. Дети знают  произведение  «Мальчик­с­ пальчик». Демонстрируют  активность в  беседе по  произведению,  умеют вести  диалог. «Овладевший предпосылкам и УУД»   создание беседа, ситуации   успеха, иллюстрация, объяснение, 2мин. 3.Проблемное объяснение   приемов работы Задача: учить  рисовать сказочного  героя стараясь  передать особенности внешнего вида  воспитывать  потребность  в  достижении  качественного  результата; 5мин. 4.Физминутка  Задача:  снять мышечное  напряжение. 2мин. 5.Вопросы на  уточнение  (первичное  закрепление во  внешней речи) Задача:  Развивать умение активно проблемное объяснение демонстрация, иллюстрация Создание   ситуации успеха, демонстрация, упражнение, художественное слово Беседа, иллюстрация  совушки будет висеть в музее самым первым.  ­Скажите   мне,   чтобы   правильно   нарисовать   мальчика­с­ пальчика с чего мы начнем?  ­Мы начинаем с туловища,  Я буду  рисовать туловище в центре листа.  Затем   мы   нарисуем   ножки,   шейку,   голову,   ручки. Мальчика­с­пальчка мы будем рисовать разными цветами только туловище светло­коричневым цветом, так как цвет нашей кожисветло­коричневый. Глазки можно нарисовать голубым   зеленым   или   коричневым.   Губки   розовами. Бровки и реснички черными.  Одежду можно нарисовать разными цветами.   Ну   что   приступить   к   работе   сначала   давайте   проведем физминутку для пальчиков. Мальчик­с­пальчик, где ты был?                                               С этим другом в лес ходил.                                                       С этим другом щи варил.                                                           С этим другом кашу ел.                                                              С этим другом песни пел.  С этим – в дудочку дудел.  Встряхнули ручки Скажите, что у нас должно получится? ­«мальчик­с­пальчик» С чего начнем?  Ребята  вот перед нами схема рисования мальчика­с­пальчика, давайте посмотрим на нее  (проговариваем план рисования с опорой на динамические схемы)                                                                                       ­­­сначала рисуем рубашечку, затем штанишки, ручки  шейку и головку давайте добавим ушки                                   ­затем добавим ручки и ножки                                                  (совместно с воспитателем планировать последователь ность рисования человека, осуществлять самоконтроль, взаимоконтрол ь, самоанализ, взаимоанализ, самооценку, взаимооценку). Проявляют  интегративные личностные качества» Физически развитый» Активно  применяют ранее  усвоенные способы применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании человека. 2мин. 6.Практическая работа ( с самопроверкой) Задачи.  Продолжать учить  детей смешивать  краски при получении оттенков одного  итого же цвета,  совершенствовать  приём рисования  кистью.  15мин.  7. Включение  знаний в систему  повторения  Задача:  представления отличительных особенностях человека. 2мин. закрепить об   ­затем ребята нарисуем волосики глазки носик ротик  кармашки на штанах                                                                   . А каким цветом мы будем его рисовать? изображения  человека, (размер,   формы туловища). ­разными цветами только туловище розовым  А теперь давайте закроем глазки и представим, какой у нас мальчик­с­пальчик?  (спросить 1­2 человек, какого они представили мальчика) Педагог наблюдает за деятельностью детей, побуждает к  самоконтролю, самоанализу.  Индивидуальная работа воспитателя по коррекции ошибок  в рисовании пропорций человеческой фигуры, советую  детям подбирать цвета по соотношению друг к другу. Помогаю советом при смешивании краски для  получения оттенков одного итого же цвета, напоминаю о приёмах  рисования кистью.   Ребята вы уже закончили? Какие вы молодцы. Давайте выложим ваши портреты  мальчиков­с­пальчиков на ковер и полюбуемся ими. Ребята, а чья вам работа больше понравилась? ­почему ты так считаешь? Чем отличается рисование мальчика­с­пальчика от  обычного человека. Ребята вы постаралась королю  понравятся ваши  работы ­ Молодцы, ребята! Вы сегодня очень старались, рисовали  увлеченно, с желанием. Работы получились аккуратные,  мальчики­с­пальчики на них как живые. Ваши рисунки,  после того как они высохнут, я соберу их и передам сове а  она отдаст их королю и он сделает очень хороший музей! В процессе  рисования держат  осанку, принимают  активное участие в  физминутке Проявляют доброжелательност ь к сверстникам и к их работам Создание   ситуации успеха, практическая работа 8.Подведение итогов Задача:                    осуществлять   самоконтроль,  взаимоконтроль,  самоанализ,  взаимоанализ,  самооценку,  взаимооценку 2мин.

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности «Пожарная машина »

Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности   «Пожарная машина »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018