Данный скрипт (образец) будет полезен молодым специалистам, который только приступают к своей работе и ломают голову как правильно организовать свое рабочее время, пространство.
Все необходимые шаги уже указаны в данном конрструкте - просто заполняйте поля соответствующей информацией.
Данный материал отличается высоким качеством.
Конструкт урока иностранного языка.doc
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Свердловской области
Выпускная работа слушателей ОП «Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология,
содержание, технологии введения», включая вариативный модуль «Реализация требований Федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования при обучении иностранному языку»
по теме «Конструкт урока _______________ языка в __ классе с учетом требований ФГОС»
Составители:
1.
2.
3.
4.
5. Екатеринбург
2014
Пояснительная записка
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с
требованиями ФГОС при решении учебной задачи:
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
личностные УУД (мотивация):
регулятивные УУД (планирование):
коммуникативные УУД:
познавательные УУД:
личностные УУД (творчество):
регулятивные УУД (контроль и оценка):
Предметные результаты:
Место урока в теме:
Оборудование, раздаточный материал: Совместная деятельность
№ Этапы
урока
(решение
учебной
задачи)
1.
й
ы
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
ы
м
е
л
б
о
р
п
а
к
в
о
н
а
т
с
о
п
Предметные
результаты
Осознание проблемы:
е
е
ы
и
н
щ
т
с
у
о
д
н
е
ч
В
и
Л
Д
У
У
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
о
г
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
е
и
т
и
в
з
а
Р
а
с
е
р
е
т
н
и
е
ы
н
т
с
о
н
ч
и
л
и
и
ц
а
в
и
т
о
м
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
ф 2.
и
л
е
ц
е
и
е
и
т
я
н
и
р
П
н
а
в
о
р
и
н
а
л
п
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
е
ы
н
в
и
т
я
л
у
г
е
р
о
п
я
и
в
т
с
й
е
д
,
е
и
н
а
г
а
л
о
п
е
л
е
ц
у
ц
з
а
р
б
о
Осознание цели деятельности и
планируемого результата:
х
и
к
с
е
ч
и
т
э
е
и
н
е
о
в
с
у
,
ь
т
с
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
О
м
р
о
н 3.
4.
р
о
б
ы
В
и
в
о
б
о
с
о
п
с
й
и
в
т
с
й
е
д
,
а
т
ы
п
о
о
г
о
л
ш
о
р
п
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
а
й
и
н
а
н
з
х
ы
н
т
ы
п
о
к
о
т
а
т
с
о
д
е
н
з
и
л
а
н
А
е
и
т
ы
р
к
т
о
о
г
о
в
о
н
а
б
о
с
о
п
с
й
и
в
т
с
й
е
д
,
е
ы
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
й
е
и
ц
а
м
р
о
ф
н
и
с
а
т
о
б
а
р
е
п
п
у
р
г
в
,
е
в
и
т
к
е
л
л
о
к
в
а
т
о
б
а
р
е
ы
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
з
и
л
а
н
а
Осознание потребности в новом способе
действий:
,
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
н
з
о
б
ю
Л
,
м
и
г
у
р
д
к
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
л
е
ж
о
р
б
о
д
и
л
а
р
о
м
м
р
о
н
е
и
н
е
о
в
с
у
и Освоение нового способа деятельности:
и
с
к
е
л
ф
е
р
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
Ф
Анализ ошибок: 5.
п
а
т
э
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т
е
и
н
е
н
е
м
и
р
п
к
а
б
о
с
о
п
с
м
я
и
ц
а
у
т
и
с
м
ы
в
о
н
е
ы
н
т
с
о
н
ч
и
л
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
т
й
е
т
с
о
н
б
о
с
о
п
с
х
ы
н
в
и
т
а
е
р
к
е
и
т
и
в
з
а
Р а
к
н
е
ц
о
и
й
и
н
а
д
а
з
й
о
ь
л
о
р
т
н
о
К
е
и
н
е
ш
е
р
н
н
н
е
ш
ы
в
о
п
и
т
с
о
н
ж
о
л
с
Оценка достижения планируемого
результата:
Оценка и самооценка результатов
деятельности
е
ы
н
в
и
т
я
л
у
г
е
р
а
к
н
е
ц
о
,
я
и
ц
к
е
р
р
о
к
,
ь
л
о
р
т
н
о
к
и
т
с
о
н
б
о
с
о
п
с
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
Ф
ю
и
н
а
в
о
в
т
с
н
е
ш
р
е
в
о
с
о
м
а
с
к
й
и
в
т
с
й
е
д
а
б
о
с
о
п
с
о
г
о
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
о
Список использованной литературы:
6.
1.
2. 3.
Приложение
КОНСТРУКТ УРОКА
КОНСТРУКТ УРОКА
КОНСТРУКТ УРОКА
КОНСТРУКТ УРОКА
КОНСТРУКТ УРОКА
КОНСТРУКТ УРОКА
КОНСТРУКТ УРОКА
КОНСТРУКТ УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.