КОНСТРУКТ УРОКА

  • Документация
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Рабочие листы
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный скрипт (образец) будет полезен молодым специалистам, который только приступают к своей работе и ломают голову как правильно организовать свое рабочее время, пространство. Все необходимые шаги уже указаны в данном конрструкте - просто заполняйте поля соответствующей информацией. Данный материал отличается высоким качеством.
Иконка файла материала Конструкт урока иностранного языка.doc
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ ДПО  Свердловской области «Институт развития образования» Свердловской области Выпускная работа слушателей ОП «Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения», включая вариативный модуль  «Реализация требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования при обучении иностранному языку» по теме «Конструкт урока _______________ языка в __ классе с учетом требований ФГОС»                                                                      Составители:                                                                      1.                                                                      2.                                                                      3.                                                                      4.                                                                      5.Екатеринбург 2014 Пояснительная записка Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся  в  соответствии с               требованиями ФГОС при решении учебной задачи: Личностные результаты: Метапредметные результаты: личностные УУД (мотивация): регулятивные УУД (планирование): коммуникативные УУД: познавательные УУД: личностные УУД (творчество): регулятивные УУД (контроль и оценка): Предметные результаты: Место урока в теме: Оборудование, раздаточный материал:Совместная деятельность № Этапы урока (решение учебной задачи) 1. й ы н н о и ц а в и т о М ы м е л б о р п а к в о н а т с о п Предметные результаты Осознание проблемы:   е е ы и н щ т с у о д н е ч В и Л Д   У У ы т а т ь л у з е р о г о н ь л е т а в а н з о п   е и т и в з а Р а с е р е т н и е ы н т с о н ч и л и и ц а в и т о м   е и н а в о р и м р о ф2. и л е ц е и е и т я н и р П н а в о р и н а л п и т с о н ь л е т я е д е ы н в и т я л у г е р о п   я и в т с й е д     , е и н а г а л о п е л е ц у ц з а р б о Осознание цели деятельности и планируемого результата: х и к с е ч и т э   е и н е о в с у   , ь т с о н н е в т с т е в т О м р о н3. 4. р о б ы В и в о б о с о п с   й и в т с й е д , а т ы п о   о г о л ш о р п я и ц а з и л а у т к а й и н а н з     х ы н т ы п о к о т а т с о д е н з и л а н А е и т ы р к т о о г о в о н а б о с о п с й и в т с й е д , е ы н в и т а к и н у м м о к й е и ц а м р о ф н и   с   а т о б а р е п п у р г   в   , е в и т к е л л о к   в     а т о б а р е ы н ь л е т а в а н з о п з и л а н а Осознание потребности в новом способе действий: , ь т с о н ь л е т а н з о б ю Л   , м и г у р д к     ь т с о н ь л е т а л е ж о р б о д и л а р о м м р о н   е и н е о в с у   и Освоение  нового способа деятельности: и с к е л ф е р   е и н а в о р и м р о Ф Анализ ошибок:5. п а т э   й и к с е ч р о в Т е и н е н е м и р п к     а б о с о п с м я и ц а у т и с   м ы в о н е ы н т с о н ч и л о в т с е ч р о в т й е т с о н б о с о п с   х ы н в и т а е р к   е и т и в з а Ра к н е ц о и   й и н а д а з й о ь л о р т н о К е и н е ш е р н н н е ш ы в о п и т с о н ж о л с Оценка достижения планируемого результата: Оценка и самооценка результатов деятельности е ы н в и т я л у г е р а к н е ц о   , я и ц к е р р о к   , ь л о р т н о к   и т с о н б о с о п с   е и н а в о р и м р о Ф ю и н а в о в т с н е ш р е в о с о м а с   к й и в т с й е д   а б о с о п с   о г о в о н   я и н е о в с о Список использованной литературы: 6. 1. 2.3. Приложение