Конструкт урока по теме "Одежда", предназначен для учащихся 6 класса. Этот урок на этапе изучения нового материала. Цель урока: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики по теме «ОДЕЖДА».
Конструкт урока английского языка
в 6 классе
по теме “WHAT ARE YOUR FAVOURITE CLOTHES?”
Составила: Опарина Е.В
Пояснительная записка
Тип урока: комбинированный, освоение нового знания с элементами закрепления.
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с
требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики по теме «ОДЕЖДА»
Личностные результаты: развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоциональнонравственной отзывчивости, соблюдение норм
речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения;
Метапредметные результаты:
Личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации) к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к
обучению и целенаправленной познавательной деятельности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД (планирование): принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других; построение высказываний в соответствии с коммуникативными
задачами; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы;
использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои
затруднения;
Познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный
опыт; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ информации;
Личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнение и позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Формировать этические чувства, прежде всегодоброжелательность.
Регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать
допущенные ошибки; рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения дома.
Предметные результаты: обучающиеся познакомятся с новыми ЛЕ по теме «Одежда», научатся составлять объявления, актуализируют знания
о представлении себя, повторят обороты there is/are.
Место урока в теме: №1
Оборудование, раздаточный материал: компьютер, интернет, смартфон, карточки с кодом, изображение элементов одежды, картинки по теме
«Одежда», проектор.Совместная деятельность
Наглядность
№ Этапы
урока
(решение
учебной
задачи)
Заходя в кабинет, учащиеся получают бумажный элемент
разных цветов
Приветствие.
Учитель рассказывает о том, что ее соседка приехала из
города Сочи и привезла с собой чемодан, но, открыв его, она
увидела…. Хотите посмотреть, что? Достает из чемодана
мужские брюки, рубашку.
Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Учащиеся: Об одежде.
Учитель: Верно. Тема нашего урока «Одежда»
Это оказался не ее чемодан, а по документам она поняла, что
это чемодан Джона Блэка. Что делать, чтобы вернуть
чемодан Джона Блэка и найти ее чемодан? Но для того,
чтобы это сделать, что нужно узнать?
The topic of our lesson is
AIM: We should return the
suitcase to John Black
1.
2.
й
ы
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
ы
м
е
л
б
о
р
п
а
к
в
о
н
а
т
с
о
п
и
л
е
ц
е
и
е
и
т
я
н
и
р
П
н
а
в
о
р
и
н
а
л
п
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
Предметные
результаты
Осознание
проблемы:
Осознание цели
деятельности и
планируемого
результата:
е
ы
н
т
с
о
н
ч
и
Л
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
о
г
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
е
и
т
и
в
з
а
Р
а
с
е
р
е
т
н
и
х
и
к
с
е
ч
и
т
э
е
и
н
е
о
в
с
у
,
ь
т
с
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
О
м
р
о
н
е
и
щ
у
д
е
В
Д
У
У
е
ы
н
т
с
о
н
ч
и
л
и
и
ц
а
в
и
т
о
м
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
ф
е
ы
н
в
и
т
я
л
у
г
е
р
о
п
я
и
в
т
с
й
е
д
,
е
и
н
а
г
а
л
о
п
е
л
е
ц
у
ц
з
а
р
б
о3.
4.
Учитель: Что нам нужно знать?
Учащиеся:
1.Представиться.
2.Выучить слова по теме «Одежда»
3. Для того, чтобы описать, что в чемодане, нужно повторить
обороты there is/are.
4. Написать письмо Джону Блэку.
Учитель просит открыть учебник на стр 12 (знакомство с
лексикой)
Tasks:
1. Introduce yourself
2. Learn new words
3. Revise there is\are
4. Write a letter
й
и
в
т
с
й
е
д
и
в
о
б
о
с
о
п
с
р
о
б
ы
В
,
а
т
ы
п
о
о
г
о
л
ш
о
р
п
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
а
й
и
н
а
н
з
х
ы
н
т
ы
п
о
к
о
т
а
т
с
о
д
е
н
з
и
л
а
н
А
1. Работа в парах (отработка лексики в структуре there
is/are)
Обучающиеся выясняют, какая одежда находится в
чемодане на картинке партнера, задавая общие
вопросы.
,
е
ы
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
й
е
и
ц
а
м
р
о
ф
н
и
с
а
т
о
б
а
р
е
п
п
у
р
г
в
,
е
в
и
т
к
е
л
л
о
к
в
а
т
о
б
а
р
е
ы
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
Осознание
потребности в
новом способе
действий:
,
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
н
з
о
б
ю
Л
,
м
и
г
у
р
д
к
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
л
е
ж
о
р
б
о
д
и
л
а
р
о
м
м
р
о
н
е
и
н
е
о
в
с
у
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
Ф
и
и
с
к
е
л
ф
е
р
Освоение
нового способа
деятельности:
Анализ ошибок:5.
6.
о
г
о
в
о
н
е
и
т
ы
р
к
т
о
й
и
в
т
с
й
е
д
а
б
о
с
о
п
с
п
а
т
э
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т
к
а
б
о
с
о
п
с
е
и
н
е
н
е
м
и
р
п
м
я
и
ц
а
у
т
и
с
м
ы
в
о
н
а
к
н
е
ц
о
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
2. Динамическая пауза. Обучающиеся собирают паззл, из
элементов, выданных им в начале урока, таким
образом, поделившись на группы.
Обучающиеся составляют письмо Джону Блэку в группах.
Им нужно представиться, описать вещи, которые нашли в
чемодане в начале урока, и сообщить адрес, по которому
можно связаться для обмена чемоданами.
№1 №2 №3
Dear John Black,
I think we have mixed our
suitcases up.
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
For more information, please,
call: ____________ or write:
_____________________________
___________________________
1. Обучающиеся прикрепляют готовые письма на доску,
и один представитель из группы зачитывает текст
письма. Обучающиеся обсуждают результат все
вместе.
2. Пликерсы. Контроль первичного усвоения изученного
на уроке лексического материала.
A trainers
B shoes
C boots
з
и
л
а
н
а
е
ы
н
т
с
о
н
ч
и
л
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
т
е
ы
н
в
и
т
я
л
у
г
е
р
Решение
творческой
задачи:
Оценка
достижения
планируемого
результата:
й
е
т
с
о
н
б
о
с
о
п
с
х
ы
н
в
и
т
а
е
р
к
е
и
т
и
в
з
а
Р
и
т
с
о
н
б
о
с
о
п
с
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
Ф3. Д/З: Ребята, скоро каникулы, и вы поедете в отпуск.
Составьте коллаж чемодана со своими вещами,
которые вы с собой возьмете..
4. Подведение итогов урока и рефлексия.
Учитель подводит учащихся к обобщению учебной
деятельности на уроке. Учащиеся подводят итоги.
Учитель отмечает степень вовлеченности учащихся на
уроке.
Оценка и
самооценка
результатов
деятельности
а
к
н
е
ц
о
,
я
и
ц
к
е
р
р
о
к
,
ь
л
о
р
т
н
о
к
ю
и
н
а
в
о
в
т
с
н
е
ш
р
е
в
о
с
о
м
а
с
к
и
т
с
о
н
ж
о
л
с
й
о
н
н
н
е
ш
ы
в
о
п
й
и
н
а
д
а
з
е
и
н
е
ш
е
р
й
и
в
т
с
й
е
д
а
б
о
с
о
п
с
о
г
о
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
о