Конструкт урока по английскому языку на тему "Одежда" (6 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
английский язык
6 кл
23.04.2018
Конструкт урока по теме "Одежда", предназначен для учащихся 6 класса. Этот урок на этапе изучения нового материала. Цель урока: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики по теме «ОДЕЖДА».
Конструкт урока иностр одежда -.doc
Конструкт урока английского языка
в 6 классе
по теме “WHAT ARE YOUR FAVOURITE CLOTHES?”
Составила: Опарина Е.В
Пояснительная записка
Тип урока: комбинированный, освоение нового знания с элементами закрепления.
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с
требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики по теме «ОДЕЖДА»
Личностные результаты: развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоциональнонравственной отзывчивости, соблюдение норм
речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения;
Метапредметные результаты:
Личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации) к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к
обучению и целенаправленной познавательной деятельности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД (планирование): принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других; построение высказываний в соответствии с коммуникативными
задачами; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы;
использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои
затруднения;
Познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный
опыт; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ информации;
Личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнение и позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Формировать этические чувства, прежде всегодоброжелательность.
Регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать
допущенные ошибки; рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения дома.
Предметные результаты: обучающиеся познакомятся с новыми ЛЕ по теме «Одежда», научатся составлять объявления, актуализируют знания
о представлении себя, повторят обороты there is/are.
Место урока в теме: №1
Оборудование, раздаточный материал: компьютер, интернет, смартфон, карточки с кодом, изображение элементов одежды, картинки по теме
«Одежда», проектор. Совместная деятельность
Наглядность
№ Этапы
урока
(решение
учебной
задачи)
Заходя в кабинет, учащиеся получают бумажный элемент
разных цветов
Приветствие.
Учитель рассказывает о том, что ее соседка приехала из
города Сочи и привезла с собой чемодан, но, открыв его, она
увидела…. Хотите посмотреть, что? Достает из чемодана
мужские брюки, рубашку.
Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Учащиеся: Об одежде.
Учитель: Верно. Тема нашего урока «Одежда»
Это оказался не ее чемодан, а по документам она поняла, что
это чемодан Джона Блэка. Что делать, чтобы вернуть
чемодан Джона Блэка и найти ее чемодан? Но для того,
чтобы это сделать, что нужно узнать?
The topic of our lesson is
AIM: We should return the
suitcase to John Black
1.
2.
й
ы
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
ы
м
е
л
б
о
р
п
а
к
в
о
н
а
т
с
о
п
и
л
е
ц
е
и
е
и
т
я
н
и
р
П
н
а
в
о
р
и
н
а
л
п
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
Предметные
результаты
Осознание
проблемы:
Осознание цели
деятельности и
планируемого
результата:
е
ы
н
т
с
о
н
ч
и
Л
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
о
г
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
е
и
т
и
в
з
а
Р
а
с
е
р
е
т
н
и
х
и
к
с
е
ч
и
т
э
е
и
н
е
о
в
с
у
,
ь
т
с
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
О
м
р
о
н
е
и
щ
у
д
е
В
Д
У
У
е
ы
н
т
с
о
н
ч
и
л
и
и
ц
а
в
и
т
о
м
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
ф
е
ы
н
в
и
т
я
л
у
г
е
р
о
п
я
и
в
т
с
й
е
д
,
е
и
н
а
г
а
л
о
п
е
л
е
ц
у
ц
з
а
р
б
о 3.
4.
Учитель: Что нам нужно знать?
Учащиеся:
1.Представиться.
2.Выучить слова по теме «Одежда»
3. Для того, чтобы описать, что в чемодане, нужно повторить
обороты there is/are.
4. Написать письмо Джону Блэку.
Учитель просит открыть учебник на стр 12 (знакомство с
лексикой)
Tasks:
1. Introduce yourself
2. Learn new words
3. Revise there is\are
4. Write a letter
й
и
в
т
с
й
е
д
и
в
о
б
о
с
о
п
с
р
о
б
ы
В
,
а
т
ы
п
о
о
г
о
л
ш
о
р
п
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
а
й
и
н
а
н
з
х
ы
н
т
ы
п
о
к
о
т
а
т
с
о
д
е
н
з
и
л
а
н
А
1. Работа в парах (отработка лексики в структуре there
is/are)
Обучающиеся выясняют, какая одежда находится в
чемодане на картинке партнера, задавая общие
вопросы.
,
е
ы
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
й
е
и
ц
а
м
р
о
ф
н
и
с
а
т
о
б
а
р
е
п
п
у
р
г
в
,
е
в
и
т
к
е
л
л
о
к
в
а
т
о
б
а
р
е
ы
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
Осознание
потребности в
новом способе
действий:
,
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
н
з
о
б
ю
Л
,
м
и
г
у
р
д
к
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
л
е
ж
о
р
б
о
д
и
л
а
р
о
м
м
р
о
н
е
и
н
е
о
в
с
у
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
Ф
и
и
с
к
е
л
ф
е
р
Освоение
нового способа
деятельности:
Анализ ошибок: 5.
6.
о
г
о
в
о
н
е
и
т
ы
р
к
т
о
й
и
в
т
с
й
е
д
а
б
о
с
о
п
с
п
а
т
э
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т
к
а
б
о
с
о
п
с
е
и
н
е
н
е
м
и
р
п
м
я
и
ц
а
у
т
и
с
м
ы
в
о
н
а
к
н
е
ц
о
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
2. Динамическая пауза. Обучающиеся собирают паззл, из
элементов, выданных им в начале урока, таким
образом, поделившись на группы.
Обучающиеся составляют письмо Джону Блэку в группах.
Им нужно представиться, описать вещи, которые нашли в
чемодане в начале урока, и сообщить адрес, по которому
можно связаться для обмена чемоданами.
№1 №2 №3
Dear John Black,
I think we have mixed our
suitcases up.
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
For more information, please,
call: ____________ or write:
_____________________________
___________________________
1. Обучающиеся прикрепляют готовые письма на доску,
и один представитель из группы зачитывает текст
письма. Обучающиеся обсуждают результат все
вместе.
2. Пликерсы. Контроль первичного усвоения изученного
на уроке лексического материала.
A trainers
B shoes
C boots
з
и
л
а
н
а
е
ы
н
т
с
о
н
ч
и
л
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
т
е
ы
н
в
и
т
я
л
у
г
е
р
Решение
творческой
задачи:
Оценка
достижения
планируемого
результата:
й
е
т
с
о
н
б
о
с
о
п
с
х
ы
н
в
и
т
а
е
р
к
е
и
т
и
в
з
а
Р
и
т
с
о
н
б
о
с
о
п
с
е
и
н
а
в
о
р
и
м
р
о
Ф 3. Д/З: Ребята, скоро каникулы, и вы поедете в отпуск.
Составьте коллаж чемодана со своими вещами,
которые вы с собой возьмете..
4. Подведение итогов урока и рефлексия.
Учитель подводит учащихся к обобщению учебной
деятельности на уроке. Учащиеся подводят итоги.
Учитель отмечает степень вовлеченности учащихся на
уроке.
Оценка и
самооценка
результатов
деятельности
а
к
н
е
ц
о
,
я
и
ц
к
е
р
р
о
к
,
ь
л
о
р
т
н
о
к
ю
и
н
а
в
о
в
т
с
н
е
ш
р
е
в
о
с
о
м
а
с
к
и
т
с
о
н
ж
о
л
с
й
о
н
н
н
е
ш
ы
в
о
п
й
и
н
а
д
а
з
е
и
н
е
ш
е
р
й
и
в
т
с
й
е
д
а
б
о
с
о
п
с
о
г
о
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
о
Конструкт урока по английскому языку на тему "Одежда" (6 класс)
Конструкт урока по английскому языку на тему "Одежда" (6 класс)
Конструкт урока по английскому языку на тему "Одежда" (6 класс)
Конструкт урока по английскому языку на тему "Одежда" (6 класс)
Конструкт урока по английскому языку на тему "Одежда" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.