Конструкт урока по английскому языку на тему "Одежда" (6 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конструкт урока по теме "Одежда", предназначен для учащихся 6 класса. Этот урок на этапе изучения нового материала. Цель урока: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики по теме «ОДЕЖДА».
Иконка файла материала Конструкт урока иностр одежда -.doc
Конструкт урока английского языка в 6 классе по теме “WHAT ARE YOUR FAVOURITE CLOTHES?” Составила: Опарина Е.В Пояснительная записка Тип урока: комбинированный, освоение нового знания с элементами закрепления. Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с               требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики по теме «ОДЕЖДА» Личностные   результаты:   развитие   самостоятельности,   доброжелательности,   эмоционально­нравственной   отзывчивости,   соблюдение   норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения; Метапредметные результаты: Личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации) к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к  обучению и целенаправленной познавательной деятельности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД (планирование): принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других; построение высказываний в соответствии с коммуникативными  задачами; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы;  использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения;  Познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный  опыт; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ информации;  Личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнение и позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.  Формировать этические чувства, прежде всего­доброжелательность. Регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки; рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения дома. Предметные результаты: обучающиеся познакомятся с новыми ЛЕ по теме «Одежда», научатся составлять объявления, актуализируют знания о представлении себя, повторят обороты there is/are. Место урока в теме: №1 Оборудование, раздаточный материал: компьютер, интернет, смартфон, карточки с кодом, изображение элементов одежды, картинки по теме «Одежда», проектор.Совместная деятельность Наглядность № Этапы урока (решение учебной задачи) Заходя   в   кабинет,   учащиеся   получают   бумажный   элемент разных цветов Приветствие.  Учитель   рассказывает   о   том,   что   ее   соседка   приехала   из города Сочи и привезла с собой чемодан, но, открыв его, она увидела…. Хотите посмотреть, что?   Достает из чемодана мужские брюки, рубашку.  Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Учащиеся: Об одежде. Учитель: Верно. Тема нашего урока «Одежда» Это оказался не ее чемодан, а по документам она поняла, что это   чемодан   Джона   Блэка.   Что   делать,   чтобы   вернуть чемодан   Джона   Блэка   и   найти   ее   чемодан?   Но   для   того, чтобы это сделать, что нужно узнать? The topic of our lesson is AIM: We should return the suitcase to John Black 1. 2. й ы н н о и ц а в и т о М ы м е л б о р п   а к в о н а т с о п и л е ц е и е и т я н и р П н а в о р и н а л п и т с о н ь л е т я е д Предметные результаты Осознание проблемы: Осознание цели деятельности и планируемого результата: е ы н т с о н ч и Л   ы т а т ь л у з е р о г о н ь л е т а в а н з о п   е и т и в з а Р а с е р е т н и х и к с е ч и т э   е и н е о в с у   , ь т с о н н е в т с т е в т О м р о н   е и щ у д е В Д У У е ы н т с о н ч и л и и ц а в и т о м   е и н а в о р и м р о ф е ы н в и т я л у г е р о п   я и в т с й е д     , е и н а г а л о п е л е ц у ц з а р б о3. 4. Учитель: Что нам нужно знать? Учащиеся:  1.Представиться. 2.Выучить слова по теме «Одежда» 3. Для того, чтобы описать, что в чемодане, нужно повторить обороты there is/are. 4. Написать письмо Джону Блэку. Учитель просит открыть учебник  на стр 12 (знакомство с  лексикой) Tasks: 1. Introduce yourself 2. Learn new words 3. Revise there is\are 4. Write a letter       й и в т с й е д и в о б о с о п с   р о б ы В , а т ы п о о г о л ш о р п   я и ц а з и л а у т к а й и н а н з       х ы н т ы п о к о т а т с о д е н з и л а н А 1. Работа в парах (отработка лексики в структуре there  is/are) Обучающиеся выясняют, какая одежда находится в  чемодане на картинке партнера, задавая общие  вопросы. , е ы н в и т а к и н у м м о к й е и ц а м р о ф н и   с   а т о б а р е п п у р г   в   , е в и т к е л л о к   в     а т о б а р е ы н ь л е т а в а н з о п Осознание потребности в новом способе действий: , ь т с о н ь л е т а н з о б ю Л   , м и г у р д к     ь т с о н ь л е т а л е ж о р б о д и л а р о м м р о н   е и н е о в с у   е и н а в о р и м р о Ф и и с к е л ф е р Освоение нового способа деятельности: Анализ ошибок:5. 6. о г о в о н   е и т ы р к т о й и в т с й е д     а б о с о п с п а т э   й и к с е ч р о в Т к     а б о с о п с   е и н е н е м и р п м я и ц а у т и с   м ы в о н а к н е ц о и ь л о р т н о К     2. Динамическая пауза. Обучающиеся собирают паззл, из элементов, выданных им в начале урока, таким  образом, поделившись на группы. Обучающиеся составляют письмо Джону Блэку в группах.  Им нужно представиться, описать вещи, которые нашли в  чемодане в начале урока, и сообщить адрес, по которому  можно связаться для обмена чемоданами.     №1          №2           №3 Dear John Black, I think we have mixed our  suitcases up. ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ For more information, please,  call: ____________ or write:  _____________________________ ___________________________ 1. Обучающиеся прикрепляют готовые письма на доску,  и один представитель из группы зачитывает текст  письма. Обучающиеся обсуждают результат все  вместе. 2. Пликерсы. Контроль первичного усвоения изученного  на уроке лексического материала. A trainers B shoes C boots з и л а н а е ы н т с о н ч и л о в т с е ч р о в т е ы н в и т я л у г е р Решение творческой задачи: Оценка достижения планируемого результата: й е т с о н б о с о п с   х ы н в и т а е р к   е и т и в з а Р   и т с о н б о с о п с   е и н а в о р и м р о Ф3. Д/З: Ребята, скоро каникулы, и вы поедете в отпуск.  Составьте коллаж чемодана со своими вещами,  которые вы с собой возьмете.. 4. Подведение итогов урока и рефлексия. Учитель подводит учащихся к обобщению учебной  деятельности на уроке. Учащиеся подводят итоги.  Учитель отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Оценка и самооценка результатов деятельности а к н е ц о   , я и ц к е р р о к   , ь л о р т н о к ю и н а в о в т с н е ш р е в о с о м а с   к и т с о н ж о л с   й о н н н е ш ы в о п й и н а д а з   е и н е ш е р   й и в т с й е д   а б о с о п с   о г о в о н   я и н е о в с о

Посмотрите также