Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"
Оценка 4.7

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"

Оценка 4.7
Видео +6
docx
география
7 кл—11 кл +1
08.12.2018
Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"
Публикация является частью публикации:
Приложениее № 1 и 2..docx
Приложение 2.    Урок географии 6 класс. Рабочий лист Тема урока: Атмосфера и человек дата заполнения:  Имя, фамилия____________________________________________________________________ 1 Мой  вопрос  (3б):_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2 Вопрос, который был выбран  группой:_________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3 Бортовой журнал (3б)  Что мне известно об атмосферных осадках? Что   нового   я   узнал   об   атмосферных осадках? 4 Ответ на вопрос группы  (2б):__________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Ответ на твой собственный вопрос  (2б):________________________________________________ 6. Новый вопрос (3  б):__________________________________________________________________ 7. Где я буду искать ответ на  вопрос(2б):_____________________________________________ Общее количество баллов: 15 баллов Критерии оценивания умения задавать вопросы: Критерий 1. Связь вопроса с темой урока. 1 балл – вопрос имеет непосредственное отношение к теме урока 0 баллов – вопрос задан не по теме Критерий 2. Вопрос понятен. 1 балл – всем одинаково понятно, о чем хотел спросить ученик 0 баллов – другим  непонятно, о чем хотел спросить ученик Критерий 3. Правильность формулировки вопроса. 1 балл – вопрос сформулирован правильно, не требует коррекции 0 баллов – вопрос сформулирован неправильно (нет вопросительного слова и т. д.), требует коррекции 1 Критерии оценки бортового журнала: Критерий 1. Правильность заполнения колонок таблицы. 1 балл – информация, которая помещена в каждой колонке, соответствует названию колонки 0   баллов   –   информация,   которая   помещена   в   колонке,   не   соответствует   названию колонки Критерий 2. Характер записей в колонках. 1 балл – записи в колонках ведутся в виде ключевых слов и словосочетаний 0 баллов – ученик переписывает из текста целые предложения и абзацы Критерий 2. Полнота записей в таблице. 1 балл – в каждой колонке имеется не менее 4 записей 0 баллов – в колонках таблицы менее 4 записей 2 Критерии оценки ответа на групповой вопрос: Критерий 1. Соответствие содержания ответа заданному вопросу. 1 балл – ответ соответствует заданному вопросу 0 баллов – ответ не соответствует заданному вопросу Критерий 2. Оформление ответа. 1 балл – ответ оформлен в виде развернутого высказывания, предложения (оформлены начало и конец предложения) 0 баллов – ответ оформлен в виде словосочетания или одного слова 3 Критерии оценки умения работать с источниками информации Критерий 1. Знание источников информации. 1 балл – ученик называет не менее 2 источников информации 0 баллов – ученик называет 1 источник информации (учебник) Критерий 2. Соответствие источников информации заданию. 1   балл   –   источники   информации,   названные   учеником,   уместно   использовать   при выполнении данного здания 0 баллов – источники информации, названные учеником, не могут быть использованы для выполнения его задания. Приложение 1. Вопросительные слова Что? Для чего? Какой? Какие? Из чего? Как? Почему? Приложение №3 Схема составления синквейна  Ключевые слова Дождь, снег, град питают землю виды, сила вода сырость, грязь атмосферные  1­я строка – название стихотворения; 2­я строка – описание темы (два прилагательных); 3­я строка – действие(три глагола по теме) 4­я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме); 5­я строка – повторение сути, синоним первой строки (существительное)  Приложение №  4  таблица. В  чём  проявляетс я Какаую  опасность  несёт Название  атмосферно го явления Пыльные  бури Гроза Град  Радуга Мираж Северное  Сияние

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"

Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018