Приложение 2.
Урок географии 6 класс.
Рабочий лист
Тема урока: Атмосфера и человек
дата заполнения:
Имя,
фамилия____________________________________________________________________
1 Мой вопрос
(3б):_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2 Вопрос, который был выбран
группой:_________________________________________
____________________________________________________________________________
3 Бортовой журнал (3б)
Что мне известно об атмосферных осадках? Что нового я узнал об атмосферных
осадках?
4 Ответ на вопрос группы
(2б):__________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Ответ на твой собственный вопрос
(2б):________________________________________________
6. Новый вопрос (3
б):__________________________________________________________________
7. Где я буду искать ответ на
вопрос(2б):_____________________________________________ Общее количество баллов: 15 баллов Критерии оценивания умения задавать вопросы:
Критерий 1. Связь вопроса с темой урока.
1 балл – вопрос имеет непосредственное отношение к теме урока
0 баллов – вопрос задан не по теме
Критерий 2. Вопрос понятен.
1 балл – всем одинаково понятно, о чем хотел спросить ученик
0 баллов – другим непонятно, о чем хотел спросить ученик
Критерий 3. Правильность формулировки вопроса.
1 балл – вопрос сформулирован правильно, не требует коррекции
0 баллов – вопрос сформулирован неправильно (нет вопросительного слова и т. д.),
требует коррекции
1 Критерии оценки бортового журнала:
Критерий 1. Правильность заполнения колонок таблицы.
1 балл – информация, которая помещена в каждой колонке, соответствует названию
колонки
0 баллов – информация, которая помещена в колонке, не соответствует названию
колонки
Критерий 2. Характер записей в колонках.
1 балл – записи в колонках ведутся в виде ключевых слов и словосочетаний
0 баллов – ученик переписывает из текста целые предложения и абзацы
Критерий 2. Полнота записей в таблице.
1 балл – в каждой колонке имеется не менее 4 записей
0 баллов – в колонках таблицы менее 4 записей
2 Критерии оценки ответа на групповой вопрос:
Критерий 1. Соответствие содержания ответа заданному вопросу.
1 балл – ответ соответствует заданному вопросу
0 баллов – ответ не соответствует заданному вопросу
Критерий 2. Оформление ответа.
1 балл – ответ оформлен в виде развернутого высказывания, предложения (оформлены
начало и конец предложения)
0 баллов – ответ оформлен в виде словосочетания или одного слова
3 Критерии оценки умения работать с источниками информации
Критерий 1. Знание источников информации.
1 балл – ученик называет не менее 2 источников информации
0 баллов – ученик называет 1 источник информации (учебник)
Критерий 2. Соответствие источников информации заданию.
1 балл – источники информации, названные учеником, уместно использовать при
выполнении данного здания
0 баллов – источники информации, названные учеником, не могут быть использованы
для выполнения его задания. Приложение 1.
Вопросительные слова
Что?
Для чего?
Какой?
Какие?
Из чего?
Как?
Почему?
Приложение №3
Схема составления синквейна
Ключевые слова
Дождь, снег, град
питают землю
виды, сила
вода
сырость, грязь
атмосферные
1я строка – название стихотворения;
2я строка – описание темы (два прилагательных);
3я строка – действие(три глагола по теме)
4я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме);
5я строка – повторение сути, синоним первой строки (существительное)
Приложение № 4 таблица.
В чём
проявляетс
я
Какаую
опасность
несёт
Название
атмосферно
го явления
Пыльные
бури
Гроза
Град
Радуга
Мираж
Северное
Сияние
Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"
Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"
Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"
Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.