Конструкт урока урока географии в 6 кл. "Атмосфера и человек"
Оценка 4.7
Видео +6
география
7 кл—11 кл +1
08.12.2018
Конструкт урока географии в 6 классе «Атмосфера и человек». Тип учебного занятия: урок обобщения и систематизации изученного материала.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для записей, презентация, видеофрагменты. Приложение №1 ( таблица «Атмосферные явления»). Приложение №2 (рабочий лист), Тренажер: тест–опрос (электронное приложение к учебнику). Цель урока:
• Формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов.
• Оценить огромное значение атмосферы для человека;
• Установить взаимное влияние атмосферы на человека и человека на атмосферу.
Задачи:
1. Выявить источники загрязнения атмосферы.
2. Доказать влияние климатических и погодных условий на внешний вид, здоровье и быт людей.
3. Познакомиться с опасными и редкими явлениями в атмосфере.
4. Сформировать понятия: «парниковый эффект», «град», «гроза», «радуга», «мираж».
5. Обсудить и составить правила поведения во время опасных атмосферных явлений.
Планируемые результаты.
Предметные результаты:
Ученик научится:
1. Раскрывать значение атмосферы для человека.
2. Выявлять различные источники загрязнений атмосферы.
3. Объяснять существенные признаки понятий: «парниковый эффект», «град», «гроза», «радуга», «мираж».
4. Проводить самостоятельный поиск географической информации о погоде своей местности и её влиянии на здоровье и быт людей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.