Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»
Оценка 5

Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа
Детсад
20.06.2017
Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»
организации и проведения досугового занятия по конструированию во 2 половину дня Тема занятия: Конструирование из бумаги – оригами «Конфетки для слоника» Форма и технология проведения: индивидуальная, групповая форма организации внеучебного занятия (5-6 детей); технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми Цель: средствами складывания бумаги развивать мелкую моторику пальцев рук Задачи: Образовательные: • научить элементарной технике оригами, складывать квадрат пополам по диагонали, находить середину квадрата, сгибать противоположные углы квадрата к середине, тренироваться аккуратно приклеивать работу на панно; Развивающие: • развивать усидчивость, аккуратность, интерес к новому виду деятельности; • тренировать мелкую моторику рук, проводить пальчиками по линии сгиба. Разворачивать и снова складывать бумагу Воспитательные: • воспитывать желание трудиться. Работа с бумагой была организована с целью тренировки мелкой моторики пальцев рук. Для работы были приглашены 5 детей, у которых наблюдается недостаточная гибкость пальчиков, также наблюдается неумение координировать движение пальцев рук. Дети были нацелены на изготовление конфет для слоненка, тем самым введен игровой момент, также учитывалось желание детей выбрать расцветку бумаги, сделать несколько конфет, т.е. учитывалось мнение каждого из 5детей. Данное непродолжительное по времени занятие с бумагой использовано продуктивно, как одно из возможностей развития мелкой моторики. Для проведения занятия подобраны соответствующие теме методы, приемы обучения, учитывался уровень готовности детей: умение понимать инструкцию на слух, на основе показа, образца, применялись методы совместной деятельности, т.о. занятие достигло своей целиКонструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника» Наименование образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие» Группа: 2 младшая количество воспитанников: 5детей Тема занятия: Конструирование из бумаги «Конфетки для слоника» Форма и технология проведения: индивидуальная, групповая форма организации внеучебного занятия (5детей); технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми Цель: средствами складывания бумаги развивать мелкую моторику пальцев рук Задачи: Образовательные: • научить элементарной технике сгибания бумаги, умению складывать квадрат пополам по диагонали, находить середину квадрата, сгибать противоположные углы квадрата к середине, тренироваться аккуратно приклеивать работу на панно; Развивающие: • развивать усидчивость, аккуратность, интерес к новому виду деятельности; • тренировать мелкую моторику рук, проводить пальчиком по линии сгиба. Разворачивать и снова складывать бумагу Воспитательные: • воспитывать желание трудиться.
Документ Microsoft Office Word (11).docx
Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника» «Художественно­эстетическое Наименование   образовательной   области:  развитие»  Группа: 2 младшая количество воспитанников: 5детей Тема  занятия: Конструирование из бумаги «Конфетки для слоника» Форма и технология проведения: индивидуальная, групповая  форма организации внеучебного   занятия     технология   личностно­ориентированного взаимодействия педагога с детьми Цель: средствами складывания бумаги развивать мелкую моторику пальцев рук Задачи: Образовательные:  научить   элементарной   технике   сгибания   бумаги,   умению   складывать   квадрат пополам по диагонали, находить середину квадрата, сгибать противоположные углы   квадрата   к   середине,   тренироваться   аккуратно   приклеивать   работу   на панно; (5детей); Развивающие:  развивать усидчивость, аккуратность, интерес к новому виду деятельности;  тренировать   мелкую   моторику   рук,   проводить   пальчиком   по   линии   сгиба. Разворачивать и снова складывать бумагу воспитывать желание трудиться. Воспитательные:  Оборудование для воспитателя: готовый образец «конфетки», игрушка Слоник Оборудование для детей:квадраты разноцветной бумаги 15х15 см., клей, картон. Словарная работа:  кондитер, квадрат.угол Планируемый результат:   понимание порядка сгибания квадрата по диагонали, умение находить середину квадрата. способность действовать по показу и инструкции взрослого  Этап Вводный 1 План занятия Содержание деятельности Приглашение   к   участию   в новом виде деятельности Методы   и   формы работы Мотивация Демонстрация готового изделия Средства организации Игрушка  слоненок,  образец из  бумаги  ­конфетка время 2мин Основной Показ   последовательности по квадрата   сгибания диагонали, углов к центру   Практическая   работа   под руководством педагога Закрепление   навыка   сгибания бумаги по диагонали Показ Объяснение Индивидуальная форма   организации деятельности Контроль Объяснение Показ Мотивация Контроль Поощрение Беседа Поощрение   Квадраты   15х15 на каждого ребенка (по несколько штук)   3мин 5мин Квадраты 15х15 5мин Выставка работ 3мин Заключит. Подведение итога Оформление выставки работ 2 Ход занятия Включает полное описание слов воспитателя и действий воспитанников. Этап Вводный  Основной этап   по   приема Показ сгибания квадрата диагонали, сгибания углов к середине квадрата Действия детей А   у   нас   нет конфет. Ответы детей говорят, Дети   какой   цвет выберут   и   какой вкус   положат   в конфетку   Ответы детей, что хотят   сделать конфету Полоска осталась. Действия воспитателя Ребята! Посмотрите, кто пришёл к нам в гости?! Это  слонёнок Тимоша. Он обожают конфеты. Давайте  угостим его конфетками. — А посмотрите ребята, что за разноцветные веселые  квадратики из бумаги лежат у вас на столе?  – Кто хочет поиграть  в кондитеров и самим сделать  конфеты для слоника Тимоши  из этой цветной бумаги? ­Кто такие кондитеры? Напомним слоненку. ­Да, кондитеры –это люди, которые пекут пирожные,  торты, и делают разные вкусные конфеты. ­Выбирайте, у кого какая будет конфета? (спрашиваю у каждого ребенка, какой вкус у его  конфеты и  уточняю,  какого цвета должен ребенок взять  квадратик). Показ хода  работы. ­Все готовы к приготовлению конфет? ­Тогда начинаем!  Объясняю и показываю: 1.Положите квадратик на столе перед собой так, чтобы  его уголочек смотрел на ваш животик. 2. Теперь согните его пополам от себя так, чтобы два  уголочка встретились (показываю).  ­У всех получилось? 3. А теперь разверните. Что у нас получилось?  (спрашиваю и проверяю у каждого ребенка). ­ У нас на бумаге осталась линия сгиба, она как дорожка,  по которой уголки могут ходить друг другу в гости.  4.Вот и решил другой уголок по этой дорожке пойти в  гости к своему соседу. Давайте ему поможем?!  (показываю, как согнуть к центру квадрата угол) Выполнение работы   детьми под руководством взрослого 5. Погостил один уголок у другого и домой пошёл  (развернули заготовку, показываю) ­ Что теперь у нас получилось,? ­Правильно! Теперь у нашего квадратика две линии  сгиба, две дорожки, а там где эти дорожки пересекаются  это середина нашего квадратика. Ещё одна дорожка осталась.   Закрепление умения   сгибать квадрат по диагонали   6.И решили два уголка пойти погулять по дорожке, очень она им понравилась, ровненькая, аккуратненькая. Шли,  шли и встретились они на пересечении двух дорожек, т.  е. на середине квадратика (показываю, как уголки  квадрата согнуть к центру).  Практическая работа детьми Заключитель­ ный 7.Практическая работа  детьми по изготовлению  конфетки. Теперь ваши уголки тоже пойдут на прогулку, а у кого  заблудятся, я им помогу встретиться (работаем под моим контролем и инструкцией) ­У всех уголки встретились? ­Вот и получилась у всех конфетка для слоника 8. Закрепление навыка сгибания квадрата по  диагонали и сгибания углов к центру ­Давайте сделаем еще по одной конфетке, кто захочет,  может и третью конфетку сделать ­Вы   все   молодцы,     справились   с   ролью   кондитеров прекрасно!  ­Давайте   теперь   угостим   слонёнка   Тимошу   нашими конфетками (приклеим на панно).  ­Если бы он умел говорить, он сказал бы вам «Спасибо, ребята!».   Дети   работают   с бумагой, взрослый контролирует каждого   ребенка, как   идет   процесс сгибания квадрата  Дети   вместе   с взрослым приклеивают свои работы на панно.

Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»

Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»

Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»

Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»

Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»

Конструкт занятия конструирования во 2 младшей группе на тему «Конфетки для слоника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017