Консультация для родителей: "Как маме дома заниматься физкультурой с малышом 2-3 лет"
Оценка 4.6

Консультация для родителей: "Как маме дома заниматься физкультурой с малышом 2-3 лет"

Оценка 4.6
pptx
25.04.2020
Консультация для родителей: "Как маме дома заниматься физкультурой с малышом 2-3 лет"
физ-ра.pptx

Как маме дома заниматься физкультурой с малышом 2-3 лет»

Как маме дома заниматься физкультурой с малышом 2-3 лет»

«Как маме дома заниматься физкультурой с малышом 2-3 лет»

Консультация для родителей детей от 2 до 3 лет
Подготовила:
воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 32» г. Арзамаса
Полякова И.В

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить
работоспособность, здоровье,
полноценную и радостную жизнь»
Гиппократ

Чтоб здоровым быть сполна,
Физкультура всем нужна!
Для начала по порядку,
Утром сделаем зарядку!

Утренняя гимнастика с малышом Что нам нужно для зарядки

Утренняя гимнастика с малышом Что нам нужно для зарядки

Утренняя гимнастика с малышом

Что нам нужно для зарядки
Врозь носки и вместе пятки
Начинаем с пустяка
Достаем до потолка.
Достань солнышко. Скажите малышу, что солнце светит прямо у него над головой. Попросите его достать солнышко. Он будет вытягивать ручки вверх и подниматься на носочки. Вот вам и первое упражнение.
Покачаемся немножко. С ножки на ножку мы качаемся немножко, переносим вес тела  то на одну ногу, то на другую . Вот и второе упражнение.
Потопаем, похлопаем. Попросите малыша показать как топают его ножки. Сначала одна ножка, потом другая, а потом вместе. Затем попросите его показать как он весело хлопает в ладошки.
Ну а в заключении можно попрыгать на двух ногах.
Даже в таком упрощенном варианте утренней гимнастики ваш день начнется с позитива. Самое главное это хорошее веселое настроение во время игры.


Гимнастика после дневного сна

Гимнастика после дневного сна

Гимнастика после дневного сна
Гимнастика необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.
1 «Веселые ручки» . Лежа на спине ребенок поднимает руки вверх и опускает .
2 «Веселые ножки». Лежа на спине ребенок поднимает ножки и опускает.
3 «Спрятался малыш» . Ребенок прячется под одеяло на несколько секунд, взрослый находит и щекочет малыша.

Солнце светит нам в окошко,
Отдохнули мы немножко.
Игрушки ждут своих друзей,
Просыпаемся скорей.

Найди игрушку» Взрослый заранее прячет в каком-либо доступном для ребенка месте игрушку и предлагает поискать

Найди игрушку» Взрослый заранее прячет в каком-либо доступном для ребенка месте игрушку и предлагает поискать

1 «Найди игрушку»
Взрослый заранее прячет в каком-либо доступном для ребенка месте игрушку и предлагает поискать . Ребенок ищет, а взрослый направляет : посмотри-ка под столом, посмотри в кроватке, может быть на окне? Затем вместе находят и радуются. Ребенок при этом
выполняет различные движения (приседает, наклоняется, т.п.)

Подвижные игры дома – это довольно рискованное занятие, на которое решиться не каждый родитель.
Но есть игры малой подвижности, которые  способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений, ориентировки в пространстве и двигательных умений. Кроме того, они доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно. 

Три медведя» Взрослый показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения

Три медведя» Взрослый показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения

2 «Три медведя» Взрослый показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.)
Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.)
Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне груди.)
А сынок – малютка просто. (Ставят руки на пояс.)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. (Имитируют игру с погремушкой.)
3 «Мишка косолапый» Попросите малыша показать как идет мишка косолапый вперевалочку, а потом топает ногой.
4 «Перешагни ручеек» Протяните на полу любую веревочку (можно протянуть параллельно две веревочки) и попросите малыша перешагнуть «ручеек», наступать нельзя, а то «промочишь ножки».
5 «Пройди по тропинке» Протяните на полу две веревки длиной 2,5—3 м на расстоянии 25—30 см и скажите, что это тропинка или дорожка, по ней мы пойдем гулять.

Занятия физической культурой и спортом оказывают огромное влияние на здоровье ребенка

Занятия физической культурой и спортом оказывают огромное влияние на здоровье ребенка

Занятия физической культурой и спортом оказывают огромное влияние на здоровье ребенка.
1. Стоит отметить улучшения на физиологическом уровне: улучшается обмен веществ, укрепляется иммунитет, происходит тренировка всех систем организма, в особенности опорно-двигательного аппарата, улучшается память и концентрация внимания, повышается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, повышается тонус сосудов, формируется правильная осанка.
2. Физические упражнения стабилизируют многие функции нервной системы - это подвижность, уравновешенность, сила нервных процессов, деятельность головного мозга.
Физические нагрузки положительно влияют на работу органов пищеварения, печени, поджелудочной железы, почек.
3. При выполнении физических упражнений потребность в кислороде увеличивается и соответственно увеличивается емкость легких. Легкие работают в полном объеме, что является хорошей профилактикой простудных заболеваний.
Постоянные занятия физкультурой формируют дисциплину и полезные привычки.

Значение физической культуры для ребенка с раннего детства

Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно»

Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно»

«Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно»

Академик, хирург Н.М. Амосов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020