Консультация для родителей "Мнемотехника в детском саду"
Оценка 4.7

Консультация для родителей "Мнемотехника в детском саду"

Оценка 4.7
docx
06.12.2023
Консультация для родителей "Мнемотехника в детском саду"
Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования план (1).docx

Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район»

МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

воспитательно – образовательной работы

с детьми старшей «Б» группы

на 2021– 2022 учебный год

 

                                                              Подготовил воспитатель:

Краснощёкова Д.И

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Начат: 1.09.2021г.

                                                                                                     Окончен:__________

 

 

2021 – 2022 учебный год

Список сотрудников, работающих на группе

ФИО

Должность

Образование

Квалификационная  категория

Краснощёкова Дина

Ивановна

 

воспитатель

средне профессиональное

Высшая

категория

Петухова

Татьяна

Сергеевна

 

воспитатель

 

высшее

 

Васильева

Ирина

Викторовна

младший воспитатель

 

среднее

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Ф.И. ребенка

Дата

рождения

Группа здоровья

1

Антонов Егор

20.07.2016

 

2

Бородина София

14.07.2016

 

3

Волконидина Виктория

10.03.2016

 

4

Григорьева Анастасия

21.06.2016

 

5

Грибина Кира

13.04.2016

 

6

Гарибов Павел

03.06.2016

 

7

Егошина Александра

18.08.2016

 

8

Козлов Андрей

08.07.2016

 

9

Крейн Алмаз

01.06.2016

 

10

Кузнецов Роман

22.01.2016

 

11

Лобастов Глеб

06.07.2016

 

12

Маркова Алина

18.07.2016

 

13

Метелёв Егор

18.02.2016

 

14

Пятаева Анна

24.09.2016

 

15

Подыганов Дмитрий

21.05.2016

 

16

Разгулина Виктория

03.06.2016

 

17

Соколова Александра

04.09.2016

 

18

Серебряков Никита

17.04.2016

 

19

Синичкин Савелий

23.08.2016

 

20

Семёнова Ульяна

31.08.2016

 

21

Троицкий Ярослав

06.09.2016

 

22

Хворова Елизавета

20.04.2016

 

23

Щербаков Вячеслав

18.04.2016

 

24

Фарафонов Лев

02.07.2016

 

25

Яшкин Давид

08.08.2016

 

26

Ямбарцева Дарья

06.01.2016

 

 

 

 

 

Список воспитанников в группе

 

 

 

Режим дня группы (теплый, холодный период)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план

2021 – 2022 учебный год

 

 

№ п/п

Виды организованной деятельности

старшая группа

в неделю

1

Физическая культура в помещении

2

2

Физическая культура на воздухе

1

3

Ознакомление с окружающим миром

1

4

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1

5

Развитие речи

2

6

Рисование

2

7

Лепка

0,5

8

Аппликация

0,5

9

Музыка

2

 

Итого

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание организованной деятельности

САМОЛЁТИК - Старшая

1. 9.00 – 9.25 -25 минут

2.  9.35 -  9.55 -  20 минут

Вечер: 15.40-16.00

 

 

Понедельник: Утро.

1.    Ознакомление с окружающим миром

              2. Физкультура на воздухе

Вторник: Утро.

               1. ФЭМП

            2.   Музыка

           Вечер.

             3. Развитие речи

  Среда: Утро.

1.  Лепка/Аппликация

                    Вечер.

2.  Физкультура

Четверг: Утро.

1.  Рисование

2.  Развитие речи

                   Вечер.

3.  Музыка

Пятница: Утро.

1.  Рисование

2.  Физкультура

 

 

 

Организация двигательного режима в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о заболеваемости, учете (ЧБД, с нарушениями, д-учет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы на неделю с 1.09 по 3.09.2021

 

Тема: «Наш детский сад»

Воспитатель: Краснощёкова Дина Ивановна

Виды деятельности

Формы организации и руководство педагогической деятельностью

Источник

Задачи:

 

Социально – коммуникативное развитие: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; стремление радовать старших хорошими поступками.

Познавательное развитие: формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.

Речевое развитие: обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; закреплять правильное, отчётливое произнесение звуков.

Художественно – эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

Физическое развитие: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомляемости.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

картотека

Образовательная деятельность

Среда 1.09.2021

Утро.

1)    Аппликация.

Тема: «Весёлые портреты»

Цель: учить составлять портрет из отдельных частей.

Вечер.

2)    Физкультура.

 

 

 

 

конспект

Четверг 2.09.2021

Утро.

1)    Рисование.

Тема: «Знакомство с акварелью»

Цель: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями.

2)    Развитие речи.

Тема: «Мы -воспитанники старшей группы»

Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошколята.

Вечер.

3)    Музыка.

 

 

 

 

Комарова стр.31

 

 

Гербова стр.30

 

Пятница 3.09.2021

Утро.

1)    Рисование.

Тема: «Картинка про лето»

Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.

2)    Физкультура.

 

 

 

Комарова стр.30

Предварительная работа

К ОД по ознакомлению с окружающим миром, с Давидом Яшкиным, Димой Подыгановым и Алиной Марковой, вспомнить кто работает в нашем детском саду. К ОД по ФЭМП, с Егором Метелёвым, Кирой Грибиной и Ромой Кузнецовым, вспомнить счёт до 5 и обратный счёт, различать геометрические фигуры. К ОД по развитию речи, с Егором Метелёвым, Аней Пятаевой и Алмазом Крейн, вспомнить все стихи изученные в прошлом году. К ОД по аппликации, с Александрой Соколовой, Егорм Антоновым и Пашей Гарибовым, закрепить способ вырезания из квадрата круг. К ОД по рисованию, с Дашей Ямбарцевой, Лизой Хворовой и Славой Щербаковым, познакомиться с творчеством художников – иллюстраторов и показать как изобразил своих персонажей, как он видит окружающий мир.

 

Чтение художественной литературы

«Заяц – хвастун», обр. О. Капицы; «Как у бабушки козёл…»; «Гречку мыли», Литов, обр. Ю. Григорьева; чтение «Лев и собака», Л. Толстой; «Поезжай за моря – океаны», М. Исаковский; «Домовёнок Кузька», Т. Александрова; «Серебрянное копытце», П. Бажов; песенки: «Николенка – гусачок»; «Уж я колышки тешу»; поэзия: «Уж небо осенью дышало», А. Пушкин (из романа «Евгений Онегин»); «Осень, осыпается весь наш бедный сад…», А. К. Толстой; чтение по выбору детей (пятница).

Хрестоматия

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Дома».

Цель: упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании.

 

 

Игровая деятельность

Сюжетно – ролевые игры: «Семья». Цель: формировать положительные взаимоотношения между детьми. «Поликлиника». Цель: закрепить знания о работе врача. «Строим дом». Цель: формировать положительные взаимоотношения между друг другом. «Шофёры». Цель: закрепить знания и умения о труде шофёра. «Магазин». Цель: закрепить умения классифицировать предметы по общим признакам. «Детский сад». Цель: формировать положительное отношение друг другу при игре.

Подвижные игры: «По ягоды». Цель: упражнять в ходьбе, в выполнении разнообразных движений. «Хитрая лиса». Цель: развивать выдержку, наблюдательность ловкость. «Мышеловка». Цель: упражнять в беге; совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. «Гуси – лебеди». Цель: упражнять в лёгком беге, в умении ориентироваться в пространстве. «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь, произвольным способом. Дидактические игры по развитию речи: «Замени звук». Цель: учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. «Какого звука не хватает?» Цель: совершенствовать у детей навыки звукового анализа. «Измени слово». Цель: упражнять в образовании существительных уменьшительно - ласкательного значения. «Третий лишний». Цель: развивать умения услышать в слове определённый звук.

Дидактические игры по патриотическому воспитанию:

«Мой адрес…». Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона, этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища. «Наш детский сад». Цель: закрепить знаний детей о детсаде, о работниках детсада. «Поиски добрых слов». Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините».

 

 

 

 

картотеки

Дежурство

По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со столов. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться вместе с ним.

По ОД: дежурные, согласно графику дежурства, помогают приготовить и раздать необходимый материал, приносят в группу пособия для занятия; а после помогают приводить в порядок рабочие места. Цель: развивать волевое усилие, желание помочь взрослым, проявлять активность, старание.

В уголке природы: дежурные, согласно графику дежурства, поливают цветы, рыхлят почву у растений, убирают сухие листья и протирают крупные листья от пыли. Цель: вызвать у детей любознательность, познавательный интерес, желание помогать взрослым.

 

Прогулки

Среда 1.09.2021 – карточка № 1

Четверг 2.09.2021 – карточка № 2

Пятница 3.09.2021 – карточка № 3 картотека

картотека

Индивидуальная работа

С Софией Бородиной, Викой Волконидиной и Давидом Яшкиным. По ФЭМП закрепить знания о днях недели – игра «Дни недели». С Алиной Марковой, Славой Щербаковым и Викой Разгулиной. По развитию речи учить связано, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов – пересказ сказки «Лиса и рак». С Егором Метелёвым, Дашей Ямбарцевой и Димой Подыгановым. По ознакомлению с окружающим миром дать представление о роли воды в жизни растений – опыт «Вода нужна всем». С Егором Антоновым, Пашей Гарибовым и Алмазом Крейн. По аппликации научить вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы – «Ваза». С Андреем Козловым, Никитой Серебряковым и Львом Фарафоновым. По рисованию способствовать умению передавать свои впечатления о лете и использовать приёмы рисования кистью (всей кистью, концом, примакиванием, закрашиванием в одном направлении) – «Что такое лето».

 

 

 

 

 

 

 

План работы на неделю с 11.10 по 15.10.2021

 

 

Тема: «Неделя спорта и здоровья.»

Воспитатель: Петухова Татьяна Сергеевна

Виды деятельности

Формы организации и руководство педагогической деятельностью

Источник

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

картотека

Образовательная деятельность

Понедельник 11.10.2021

Утро.

1)    Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Я здоровье берегу»

Цель: расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.

1)    Физкультура.

 

 

 

 

Конспект прилагается №7

Вторник 12.10.2021

Утро.

1)    ФЭМП.

Тема: «Организованная деятельность №7»

Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6

2)    Музыка

Вечер.

Тема: «Рассматривание картины "Ежи" и составление рассказа по ней»

Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гербова стр.46

Среда 13.10.2021

Утро.

1)    Аппликация.

Тема: «Спортсмен»

Цель: воспитывать фантазию, творческий потенциал, эмоциональную отзывчивость.

Вечер.

2)    Физкультура.

 

 

Четверг 14.10.2021

Утро.

1)    Рисование.

Тема: «Будь здоров»

Цель: создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.

2)    Развитие речи.

Тема: «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки "Крылатый, мохнатый да масляный"

Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательным.

Вечер.

3)    Музыка.

 

 

 

 

Гербова стр.47

Пятница 15.10.2021

Утро.

1)    Рисование.

Тема: «Мы будем спортом заниматься!»

1)    Цель: учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена.

2)    Физкультура.

 

 

 

 

 

Предварительная работа

К ОД по ознакомлению с окружающим миром, с Анной П., Димой П..Викой Р. Рассматривание картинок на тему: « Золотая осень». К ОД по ФЭМП, с Александрой С. ,Никитой С. Савелием С.: счет в пределах 10,рассматривание геометрических фигур. К ОД по развитию речи с Ульяной С., Ярославом Т., Елизаветой Х.: продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки. К ОД по лепке, с Андреем Козловым, Алмазом Крейн, Романом Кузнецовым развивать у детей замысел, воображение. К ОД по рисованию, с Глебом Лобастовым, Алиной Марковой, Егором Метелевым, продолжать учить рисовать разными приемами.

 

Чтение художественной литературы

К.И, Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», «Девочка чумазая. А. Барто «Веревочка», 2Игрушки». С. Маршак «Пудель» ,Н. Носов( веселые рассказы).

Хрестоматия

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Разные дома».

Цель: Учить детей сравнивать рисунки и чертежи.

Материал: Карточки с контурными изображениями построек сложной формы (дома с разными крышами, пристройками)

 

Игровая деятельность

Сюжетно – ролевые игры: «Библиотека». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

«Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

«Магазин» Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Швейное ателье» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

. Подвижные игры: « Догони свою пару», «Ловишки – перебежки», «Ловишки с приседаниями», «Кто обгонит». «Попади в цель»- учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движение.

Дидактические игры: « Полезно-вредно»- закрепить знания детей о полезных факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. «Найди ошибку» , «Продолжи предложение», «Что для чего»- закреплять знания детей о видахспорта и спортивном инвентаре; учить соотносить определенный вид спорта с инвентарем. «Азбука здоровья»- систематизировать представления о детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Хороводные игры: «По ровненькой дорожке». «Ровным шагом». « Вышла чашка погулять»

Строительные игры: «Построим дом»- составление домов разных видов. Учить детей подбирать двери, окна ,крыши, соответствующие величине данного дома. «Какая постройка рассыпалась»-развит внимание логическое мышление. Умение узнавать и называть геометрические фигуры.

картотеки

Дежурство

По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со столов. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться вместе с ним.

По ОД: дежурные, согласно графику дежурства, помогают приготовить и раздать необходимый материал, приносят в группу пособия для занятия; а после помогают приводить в порядок рабочие места. Цель: развивать волевое усилие, желание помочь взрослым, проявлять активность, старание.

В уголке природы: дежурные, согласно графику дежурства, поливают цветы, рыхлят почву у растений, убирают сухие листья и протирают крупные листья от пыли. Цель: вызвать у детей любознательность, познавательный интерес, желание помогать взрослым.

 

Прогулки

Понедельник 11.10.2021 – карточка № __

Вторник 12.10.2021 – карточка № __

Среда 13.10.2021 – карточка № __

Четверг 14.10.2021 – карточка №__

Пятница 15.10.2021 – карточка №__

картотека

Индивидуальная работа

С Дарьей Я. учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных. Дидактическая игра «Где я был»

С Давидом Я.  изучение и проговаривание чистоговорок «За-за-за- на лугу сидит коза. Зу-зу-зу – мы увидели козу». Цель: развитие артикуляционного аппарата.

С Львом Ф. закрепить приемы рисования.

С Вячеславам Щ:.закрепить правила обращения с опасными предметами.

С Елизавтой  Х. дидактическая игра «Парные картинки»- упражнять в квалификации предметов по определенному признаку

 

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Памятка для родителей «Профилактика ротовирусной инфекции»

Предложить родителям оказать помощь в создании познавательной викторины «Эрудиты спорта».

Консультации для родителей « Техника безопасности при занятии спором».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы на неделю с 13.09 по 17.09.2021

 

Тема: «Осень. Овощи.»

Воспитатель: Краснощёкова Дина Ивановна

Виды деятельности

Формы организации и руководство педагогической деятельностью

Источник

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3

картотека

Образовательная деятельность

Понедельник 13.09.2021

Утро.

1)    Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Овощи на нашей грядке»

Цель: обобщение и систематизация знаний детей об овощах.

2)    Физкультура.

 

 

 

 

конспект

Вторник 14.09.2021

Утро.

1)    ФЭМП.

Тема: «Организованная деятельность №2»

Цель: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

2)    Музыка

Вечер.

3)    Развитие речи.

Тема: «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему "Осень наступила". Чтение стихотворений о ранней осени»

Цель: учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

 

 

 

 

 

Помораева

стр.

 

 

 

 

 

Гербова стр.35

Среда 15.09.2021

Утро.

1)    Аппликация.

Тема: «Счётный материал»

Цель: закреплять приёмы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоугольников путём срезания углов.

Вечер.

2)    Физкультура.

 

 

 

Четверг 16.09.2021

Утро.

1)    Рисование.

Тема: «Натюрморт с овощами»

Цель: познакомить детей с новым жанром живописи – натюрморт.

 

2)    Развитие речи.

Тема: «Заучивание стихотворения И. Белоусова "Осень»

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова "Осень" (в сокращении).

Вечер.

3)    Музыка.

 

 

 

 

 

 

Гербова стр.37

Пятница 17.09.2021

Утро.

1)    Рисование.

Тема: «Натюрморт с овощами»

Цель: учить оформлять работу восковыми мелками.

2)    Физкультура.

 

 

 

 

 

Предварительная работа

К ОД по ознакомлению с окружающим миром, с Димой Подыгановым, Алиной Марковой и Дашей Ямбарцевой, найти на иллюстрациях овощи и назвать их. К ОД по ФЭМП, с Алмазом Крейн, Давидом Яшкиным и Ульяной Семёновой, упражнять в различии геометрических фигур. К ОД по развитию речи, с Ромой Кузнецовым, Пашей Гарибовым и Александрой Соколовой, упражнять в умении составлять рассказ по картинкам на тему «Осень». К ОД по рисованию, с Лёвой Фарафоновым, Аней Пятаевой и Савелием Синичкиным, вспомнить правила работы с карандашами, закрепить умение закрашивать изображение без просветов. К ОД по аппликации, с Славой Щербаковым, Александрой Егошиной и Андреем Козловым, закрепить способ вырезания из квадрата круг.

 

Чтение художественной литературы

И. Белоусов. «Осень» (в сокращении); А.К. Толстой Осень», обсыпается весь наш бедный сад…»; Б. Житков «Белый домик».

Хрестоматия

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Дома»

Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, о способах соединения, свойствах деталей

и конструкций.

 

Игровая деятельность

Сюжетно – ролевые игры: «Идём на прогулку». Цель:  учить детей, собираясь на прогулку одеваться по погоде, подбирать удобную одежду и необходимые аксессуары. «Встречаем гостей». Цель: научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол.  «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. «Большая стирка». Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда. «Парикмахерская». Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Дидактические игры по патриотическому воспитанию: «Как я дома помогаю?». Цель: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям. «Благородные поступки». Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. «Вежливые слова». Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу. «Где находится памятник». Цель: знакомить детей с памятниками, учить ориентироваться в родном городе. «Как я дома помогаю?».  Воспитывать желание оказывать помощь людям.

Дидактические игры по ФЭМП: «Магазин игрушек». Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимания и памяти. «Сколько нас?». Цель: продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов. «Мои первые цифры». Цель: закреплять умение соотносить число с цифрой, закреплять знание числового ряда от одного до семи. «Назови автобус». Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером. «Хватит ли?». Цель: формировать умение видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.

Дидактические игры по развитию речи: «Близкие слова». Цель: формировать умение подбирать синонимы к словам. «Доскажи словечко». Цель: закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа. «Объясни, почему?». Цель: научить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления. «Кто, где живёт». Цель: упражнять в употреблении предложного падежа существительного. «Измени слово». Цель: упражнять в падежном и предложном согласовании.

Подвижные игры: «Стань первый». Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. «Самолёты». Цель: учить детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Не забегай в круг». Цель: учить детей бегать, увёртываясь. «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. «Ловишки». Цель: учить детей быстро и легко бегать на носках, не наталкиваясь и увёртываясь, соблюдать правила игры.

 

картотека

Дежурство

По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со столов. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться вместе с ним.

По ОД: дежурные, согласно графику дежурства, помогают приготовить и раздать необходимый материал, приносят в группу пособия для занятия; а после помогают приводить в порядок рабочие места. Цель: развивать волевое усилие, желание помочь взрослым, проявлять активность, старание.

В уголке природы: дежурные, согласно графику дежурства, поливают цветы, рыхлят почву у растений, убирают сухие листья и протирают крупные листья от пыли. Цель: вызвать у детей любознательность, познавательный интерес, желание помогать взрослым.

 

Прогулки

Понедельник 13.09.2021 – карточка № 9

Вторник 14.09.2021 – карточка № 10

Среда 15.09.2021 – карточка № 11

Четверг 16.09.2021 – карточка № 12

Пятница 17.09.2021 – карточка № 13

картотека

Индивидуальная работа

 

 

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями «Этика поведения ребёнка в детском саду».

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

Консультация для родителей «Природа в жизни вашей семьи».

Посещение на дому: Грибина Кира и Гарибов Павел. Цель: провести наблюдение за условиями для развития предметной деятельности ребенка, за трудовыми поручениями, обязанностями ребенка в семье и за подбором игрушек.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 


 

Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район»

Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район»

Список сотрудников, работающих на группе

Список сотрудников, работающих на группе

Ф.И. ребенка Дата рождения

Ф.И. ребенка Дата рождения

Режим дня группы (теплый, холодный период)

Режим дня группы (теплый, холодный период)

Учебный план 2021 – 2022 учебный год № п/п

Учебный план 2021 – 2022 учебный год № п/п

Расписание организованной деятельности

Расписание организованной деятельности

Организация двигательного режима в группе

Организация двигательного режима в группе

Сведения о заболеваемости, учете (ЧБД, с нарушениями, д-учет)

Сведения о заболеваемости, учете (ЧБД, с нарушениями, д-учет)

План работы на неделю с 1.09 по 3

План работы на неделю с 1.09 по 3

План работы на неделю с 1.09 по 3

План работы на неделю с 1.09 по 3

Игровая деятельность Сюжетно – ролевые игры : «Семья»

Игровая деятельность Сюжетно – ролевые игры : «Семья»

Дежурство По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со…

Дежурство По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со…

План работы на неделю с 11.10 по 15

План работы на неделю с 11.10 по 15

План работы на неделю с 11.10 по 15

План работы на неделю с 11.10 по 15

Конструктивно – модельная деятельность

Конструктивно – модельная деятельность

Какая постройка рассыпалась»-развит внимание логическое мышление

Какая постройка рассыпалась»-развит внимание логическое мышление

Работа с родителями

Работа с родителями

План работы на неделю с 13.09 по 17

План работы на неделю с 13.09 по 17

Помораева стр. Гербова стр

Помораева стр. Гербова стр

Предварительная работа К ОД по ознакомлению с окружающим миром, с

Предварительная работа К ОД по ознакомлению с окружающим миром, с

Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей

Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей

Дежурство По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со…

Дежурство По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2023