Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район»
МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»
План
воспитательно – образовательной работы
с детьми старшей «Б» группы
на 2021– 2022 учебный год
Подготовил воспитатель:
Краснощёкова Д.И
Начат: 1.09.2021г.
Окончен:__________
2021 – 2022 учебный год
Список сотрудников, работающих на группе
ФИО |
Должность |
Образование |
Квалификационная категория |
Краснощёкова Дина Ивановна |
воспитатель |
средне профессиональное |
Высшая категория |
Петухова Татьяна Сергеевна |
воспитатель |
высшее |
|
Васильева Ирина Викторовна |
младший воспитатель |
среднее |
|
|
Ф.И. ребенка |
Дата рождения |
Группа здоровья |
1 |
Антонов Егор |
20.07.2016 |
|
2 |
Бородина София |
14.07.2016 |
|
3 |
Волконидина Виктория |
10.03.2016 |
|
4 |
Григорьева Анастасия |
21.06.2016 |
|
5 |
Грибина Кира |
13.04.2016 |
|
6 |
Гарибов Павел |
03.06.2016 |
|
7 |
Егошина Александра |
18.08.2016 |
|
8 |
Козлов Андрей |
08.07.2016 |
|
9 |
Крейн Алмаз |
01.06.2016 |
|
10 |
Кузнецов Роман |
22.01.2016 |
|
11 |
Лобастов Глеб |
06.07.2016 |
|
12 |
Маркова Алина |
18.07.2016 |
|
13 |
Метелёв Егор |
18.02.2016 |
|
14 |
Пятаева Анна |
24.09.2016 |
|
15 |
Подыганов Дмитрий |
21.05.2016 |
|
16 |
Разгулина Виктория |
03.06.2016 |
|
17 |
Соколова Александра |
04.09.2016 |
|
18 |
Серебряков Никита |
17.04.2016 |
|
19 |
Синичкин Савелий |
23.08.2016 |
|
20 |
Семёнова Ульяна |
31.08.2016 |
|
21 |
Троицкий Ярослав |
06.09.2016 |
|
22 |
Хворова Елизавета |
20.04.2016 |
|
23 |
Щербаков Вячеслав |
18.04.2016 |
|
24 |
Фарафонов Лев |
02.07.2016 |
|
25 |
Яшкин Давид |
08.08.2016 |
|
26 |
Ямбарцева Дарья |
06.01.2016 |
|
|
|
|
|
Список воспитанников в группе
Режим дня группы (теплый, холодный период)
Учебный план
2021 – 2022 учебный год
№ п/п |
Виды организованной деятельности |
старшая группа |
в неделю |
||
1 |
Физическая культура в помещении |
2 |
2 |
Физическая культура на воздухе |
1 |
3 |
Ознакомление с окружающим миром |
1 |
4 |
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) |
1 |
5 |
Развитие речи |
2 |
6 |
Рисование |
2 |
7 |
Лепка |
0,5 |
8 |
Аппликация |
0,5 |
9 |
Музыка |
2 |
|
Итого |
12 |
Расписание организованной деятельности
САМОЛЁТИК - Старшая
1. 9.00 – 9.25 -25 минут
2. 9.35 - 9.55 - 20 минут
Вечер: 15.40-16.00
Понедельник: Утро.
1. Ознакомление с окружающим миром
2. Физкультура на воздухе
Вторник: Утро.
1. ФЭМП
2. Музыка
Вечер.
3. Развитие речи
Среда: Утро.
1. Лепка/Аппликация
Вечер.
2. Физкультура
Четверг: Утро.
1. Рисование
2. Развитие речи
Вечер.
3. Музыка
Пятница: Утро.
1. Рисование
2. Физкультура
Организация двигательного режима в группе
Сведения о заболеваемости, учете (ЧБД, с нарушениями, д-учет)
План работы на неделю с 1.09 по 3.09.2021
Тема: «Наш детский сад»
Воспитатель: Краснощёкова Дина Ивановна
Виды деятельности |
Формы организации и руководство педагогической деятельностью |
Источник |
|
Задачи:
|
Социально – коммуникативное развитие: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; стремление радовать старших хорошими поступками. Познавательное развитие: формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира. Речевое развитие: обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; закреплять правильное, отчётливое произнесение звуков. Художественно – эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. Физическое развитие: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомляемости. |
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс № 1 |
картотека |
|
Образовательная деятельность |
Среда 1.09.2021 Утро. 1) Аппликация. Тема: «Весёлые портреты» Цель: учить составлять портрет из отдельных частей. Вечер. 2) Физкультура.
|
конспект |
|
Четверг 2.09.2021 Утро. 1) Рисование. Тема: «Знакомство с акварелью» Цель: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями. 2) Развитие речи. Тема: «Мы -воспитанники старшей группы» Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошколята. Вечер. 3) Музыка.
|
Комарова стр.31
Гербова стр.30
|
||
Пятница 3.09.2021 Утро. 1) Рисование. Тема: «Картинка про лето» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. 2) Физкультура.
|
Комарова стр.30 |
||
Предварительная работа |
К ОД по ознакомлению с окружающим миром, с Давидом Яшкиным, Димой Подыгановым и Алиной Марковой, вспомнить кто работает в нашем детском саду. К ОД по ФЭМП, с Егором Метелёвым, Кирой Грибиной и Ромой Кузнецовым, вспомнить счёт до 5 и обратный счёт, различать геометрические фигуры. К ОД по развитию речи, с Егором Метелёвым, Аней Пятаевой и Алмазом Крейн, вспомнить все стихи изученные в прошлом году. К ОД по аппликации, с Александрой Соколовой, Егорм Антоновым и Пашей Гарибовым, закрепить способ вырезания из квадрата круг. К ОД по рисованию, с Дашей Ямбарцевой, Лизой Хворовой и Славой Щербаковым, познакомиться с творчеством художников – иллюстраторов и показать как изобразил своих персонажей, как он видит окружающий мир. |
|
|
Чтение художественной литературы |
«Заяц – хвастун», обр. О. Капицы; «Как у бабушки козёл…»; «Гречку мыли», Литов, обр. Ю. Григорьева; чтение «Лев и собака», Л. Толстой; «Поезжай за моря – океаны», М. Исаковский; «Домовёнок Кузька», Т. Александрова; «Серебрянное копытце», П. Бажов; песенки: «Николенка – гусачок»; «Уж я колышки тешу»; поэзия: «Уж небо осенью дышало», А. Пушкин (из романа «Евгений Онегин»); «Осень, осыпается весь наш бедный сад…», А. К. Толстой; чтение по выбору детей (пятница). |
Хрестоматия |
|
Конструктивно – модельная деятельность |
Тема: «Дома». Цель: упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании.
|
|
|
Игровая деятельность |
Сюжетно – ролевые игры: «Семья». Цель: формировать положительные взаимоотношения между детьми. «Поликлиника». Цель: закрепить знания о работе врача. «Строим дом». Цель: формировать положительные взаимоотношения между друг другом. «Шофёры». Цель: закрепить знания и умения о труде шофёра. «Магазин». Цель: закрепить умения классифицировать предметы по общим признакам. «Детский сад». Цель: формировать положительное отношение друг другу при игре. Подвижные игры: «По ягоды». Цель: упражнять в ходьбе, в выполнении разнообразных движений. «Хитрая лиса». Цель: развивать выдержку, наблюдательность ловкость. «Мышеловка». Цель: упражнять в беге; совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. «Гуси – лебеди». Цель: упражнять в лёгком беге, в умении ориентироваться в пространстве. «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь, произвольным способом. Дидактические игры по развитию речи: «Замени звук». Цель: учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. «Какого звука не хватает?» Цель: совершенствовать у детей навыки звукового анализа. «Измени слово». Цель: упражнять в образовании существительных уменьшительно - ласкательного значения. «Третий лишний». Цель: развивать умения услышать в слове определённый звук. Дидактические игры по патриотическому воспитанию: «Мой адрес…». Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона, этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища. «Наш детский сад». Цель: закрепить знаний детей о детсаде, о работниках детсада. «Поиски добрых слов». Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините».
|
картотеки |
|
Дежурство |
По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со столов. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться вместе с ним. По ОД: дежурные, согласно графику дежурства, помогают приготовить и раздать необходимый материал, приносят в группу пособия для занятия; а после помогают приводить в порядок рабочие места. Цель: развивать волевое усилие, желание помочь взрослым, проявлять активность, старание. В уголке природы: дежурные, согласно графику дежурства, поливают цветы, рыхлят почву у растений, убирают сухие листья и протирают крупные листья от пыли. Цель: вызвать у детей любознательность, познавательный интерес, желание помогать взрослым. |
|
|
Прогулки |
Среда 1.09.2021 – карточка № 1 Четверг 2.09.2021 – карточка № 2 Пятница 3.09.2021 – карточка № 3 картотека |
картотека |
|
Индивидуальная работа |
С Софией Бородиной, Викой Волконидиной и Давидом Яшкиным. По ФЭМП закрепить знания о днях недели – игра «Дни недели». С Алиной Марковой, Славой Щербаковым и Викой Разгулиной. По развитию речи учить связано, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов – пересказ сказки «Лиса и рак». С Егором Метелёвым, Дашей Ямбарцевой и Димой Подыгановым. По ознакомлению с окружающим миром дать представление о роли воды в жизни растений – опыт «Вода нужна всем». С Егором Антоновым, Пашей Гарибовым и Алмазом Крейн. По аппликации научить вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы – «Ваза». С Андреем Козловым, Никитой Серебряковым и Львом Фарафоновым. По рисованию способствовать умению передавать свои впечатления о лете и использовать приёмы рисования кистью (всей кистью, концом, примакиванием, закрашиванием в одном направлении) – «Что такое лето». |
|
|
План работы на неделю с 11.10 по 15.10.2021
Тема: «Неделя спорта и здоровья.»
Воспитатель: Петухова Татьяна Сергеевна
Виды деятельности |
Формы организации и руководство педагогической деятельностью |
Источник |
Утренняя гимнастика |
Комплекс № 6 |
картотека |
Образовательная деятельность |
Понедельник 11.10.2021 Утро. 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Я здоровье берегу» Цель: расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья. 1) Физкультура.
|
Конспект прилагается №7 |
Вторник 12.10.2021 Утро. 1) ФЭМП. Тема: «Организованная деятельность №7» Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6 2) Музыка Вечер. Тема: «Рассматривание картины "Ежи" и составление рассказа по ней» Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.
|
Гербова стр.46 |
|
Среда 13.10.2021 Утро. 1) Аппликация. Тема: «Спортсмен» Цель: воспитывать фантазию, творческий потенциал, эмоциональную отзывчивость. Вечер. 2) Физкультура. |
|
|
Четверг 14.10.2021 Утро. 1) Рисование. Тема: «Будь здоров» Цель: создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности. 2) Развитие речи. Тема: «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки "Крылатый, мохнатый да масляный" Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Вечер. 3) Музыка. |
Гербова стр.47 |
|
Пятница 15.10.2021 Утро. 1) Рисование. Тема: «Мы будем спортом заниматься!» 1) Цель: учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. 2) Физкультура. |
|
|
Предварительная работа |
К ОД по ознакомлению с окружающим миром, с Анной П., Димой П..Викой Р. Рассматривание картинок на тему: « Золотая осень». К ОД по ФЭМП, с Александрой С. ,Никитой С. Савелием С.: счет в пределах 10,рассматривание геометрических фигур. К ОД по развитию речи с Ульяной С., Ярославом Т., Елизаветой Х.: продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки. К ОД по лепке, с Андреем Козловым, Алмазом Крейн, Романом Кузнецовым развивать у детей замысел, воображение. К ОД по рисованию, с Глебом Лобастовым, Алиной Марковой, Егором Метелевым, продолжать учить рисовать разными приемами. |
|
Чтение художественной литературы |
К.И, Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», «Девочка чумазая. А. Барто «Веревочка», 2Игрушки». С. Маршак «Пудель» ,Н. Носов( веселые рассказы). |
Хрестоматия |
Конструктивно – модельная деятельность |
Тема: «Разные дома». Цель: Учить детей сравнивать рисунки и чертежи. Материал: Карточки с контурными изображениями построек сложной формы (дома с разными крышами, пристройками) |
|
Игровая деятельность |
Сюжетно – ролевые игры: «Библиотека». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. «Магазин» Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. «Швейное ателье» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. . Подвижные игры: « Догони свою пару», «Ловишки – перебежки», «Ловишки с приседаниями», «Кто обгонит». «Попади в цель»- учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движение. Дидактические игры: « Полезно-вредно»- закрепить знания детей о полезных факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. «Найди ошибку» , «Продолжи предложение», «Что для чего»- закреплять знания детей о видахспорта и спортивном инвентаре; учить соотносить определенный вид спорта с инвентарем. «Азбука здоровья»- систематизировать представления о детей о здоровье и здоровом образе жизни. Хороводные игры: «По ровненькой дорожке». «Ровным шагом». « Вышла чашка погулять» Строительные игры: «Построим дом»- составление домов разных видов. Учить детей подбирать двери, окна ,крыши, соответствующие величине данного дома. «Какая постройка рассыпалась»-развит внимание логическое мышление. Умение узнавать и называть геометрические фигуры. |
картотеки |
Дежурство |
По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со столов. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться вместе с ним. По ОД: дежурные, согласно графику дежурства, помогают приготовить и раздать необходимый материал, приносят в группу пособия для занятия; а после помогают приводить в порядок рабочие места. Цель: развивать волевое усилие, желание помочь взрослым, проявлять активность, старание. В уголке природы: дежурные, согласно графику дежурства, поливают цветы, рыхлят почву у растений, убирают сухие листья и протирают крупные листья от пыли. Цель: вызвать у детей любознательность, познавательный интерес, желание помогать взрослым. |
|
Прогулки |
Понедельник 11.10.2021 – карточка № __ Вторник 12.10.2021 – карточка № __ Среда 13.10.2021 – карточка № __ Четверг 14.10.2021 – карточка №__ Пятница 15.10.2021 – карточка №__ |
картотека |
Индивидуальная работа |
С Дарьей Я. учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных. Дидактическая игра «Где я был» С Давидом Я. изучение и проговаривание чистоговорок «За-за-за- на лугу сидит коза. Зу-зу-зу – мы увидели козу». Цель: развитие артикуляционного аппарата. С Львом Ф. закрепить приемы рисования. С Вячеславам Щ:.закрепить правила обращения с опасными предметами. С Елизавтой Х. дидактическая игра «Парные картинки»- упражнять в квалификации предметов по определенному признаку |
|
Работа с родителями
|
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Памятка для родителей «Профилактика ротовирусной инфекции» Предложить родителям оказать помощь в создании познавательной викторины «Эрудиты спорта». Консультации для родителей « Техника безопасности при занятии спором». |
|
План работы на неделю с 13.09 по 17.09.2021
Тема: «Осень. Овощи.»
Воспитатель: Краснощёкова Дина Ивановна
Виды деятельности |
Формы организации и руководство педагогической деятельностью |
Источник |
Утренняя гимнастика |
Комплекс № 3 |
картотека |
Образовательная деятельность |
Понедельник 13.09.2021 Утро. 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Овощи на нашей грядке» Цель: обобщение и систематизация знаний детей об овощах. 2) Физкультура.
|
конспект |
Вторник 14.09.2021 Утро. 1) ФЭМП. Тема: «Организованная деятельность №2» Цель: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). 2) Музыка Вечер. 3) Развитие речи. Тема: «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему "Осень наступила". Чтение стихотворений о ранней осени» Цель: учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.
|
Помораева стр.
Гербова стр.35 |
|
Среда 15.09.2021 Утро. 1) Аппликация. Тема: «Счётный материал» Цель: закреплять приёмы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоугольников путём срезания углов. Вечер. 2) Физкультура. |
|
|
Четверг 16.09.2021 Утро. 1) Рисование. Тема: «Натюрморт с овощами» Цель: познакомить детей с новым жанром живописи – натюрморт.
2) Развитие речи. Тема: «Заучивание стихотворения И. Белоусова "Осень» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова "Осень" (в сокращении). Вечер. 3) Музыка.
|
Гербова стр.37 |
|
Пятница 17.09.2021 Утро. 1) Рисование. Тема: «Натюрморт с овощами» Цель: учить оформлять работу восковыми мелками. 2) Физкультура. |
|
|
Предварительная работа |
К ОД по ознакомлению с окружающим миром, с Димой Подыгановым, Алиной Марковой и Дашей Ямбарцевой, найти на иллюстрациях овощи и назвать их. К ОД по ФЭМП, с Алмазом Крейн, Давидом Яшкиным и Ульяной Семёновой, упражнять в различии геометрических фигур. К ОД по развитию речи, с Ромой Кузнецовым, Пашей Гарибовым и Александрой Соколовой, упражнять в умении составлять рассказ по картинкам на тему «Осень». К ОД по рисованию, с Лёвой Фарафоновым, Аней Пятаевой и Савелием Синичкиным, вспомнить правила работы с карандашами, закрепить умение закрашивать изображение без просветов. К ОД по аппликации, с Славой Щербаковым, Александрой Егошиной и Андреем Козловым, закрепить способ вырезания из квадрата круг. |
|
Чтение художественной литературы |
И. Белоусов. «Осень» (в сокращении); А.К. Толстой Осень», обсыпается весь наш бедный сад…»; Б. Житков «Белый домик». |
Хрестоматия |
Конструктивно – модельная деятельность |
Тема: «Дома» Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, о способах соединения, свойствах деталей и конструкций. |
|
Игровая деятельность |
Сюжетно – ролевые игры: «Идём на прогулку». Цель: учить детей, собираясь на прогулку одеваться по погоде, подбирать удобную одежду и необходимые аксессуары. «Встречаем гостей». Цель: научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол. «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. «Большая стирка». Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда. «Парикмахерская». Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Дидактические игры по патриотическому воспитанию: «Как я дома помогаю?». Цель: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям. «Благородные поступки». Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. «Вежливые слова». Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу. «Где находится памятник». Цель: знакомить детей с памятниками, учить ориентироваться в родном городе. «Как я дома помогаю?». Воспитывать желание оказывать помощь людям. Дидактические игры по ФЭМП: «Магазин игрушек». Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимания и памяти. «Сколько нас?». Цель: продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов. «Мои первые цифры». Цель: закреплять умение соотносить число с цифрой, закреплять знание числового ряда от одного до семи. «Назови автобус». Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером. «Хватит ли?». Цель: формировать умение видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. Дидактические игры по развитию речи: «Близкие слова». Цель: формировать умение подбирать синонимы к словам. «Доскажи словечко». Цель: закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа. «Объясни, почему?». Цель: научить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления. «Кто, где живёт». Цель: упражнять в употреблении предложного падежа существительного. «Измени слово». Цель: упражнять в падежном и предложном согласовании. Подвижные игры: «Стань первый». Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. «Самолёты». Цель: учить детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Не забегай в круг». Цель: учить детей бегать, увёртываясь. «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. «Ловишки». Цель: учить детей быстро и легко бегать на носках, не наталкиваясь и увёртываясь, соблюдать правила игры.
|
картотека |
Дежурство |
По столовой: дежурные, согласно графику дежурства, помогают младшему воспитателю накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывают ложки; после приёма пищи, помогают собрать всё со столов. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться вместе с ним. По ОД: дежурные, согласно графику дежурства, помогают приготовить и раздать необходимый материал, приносят в группу пособия для занятия; а после помогают приводить в порядок рабочие места. Цель: развивать волевое усилие, желание помочь взрослым, проявлять активность, старание. В уголке природы: дежурные, согласно графику дежурства, поливают цветы, рыхлят почву у растений, убирают сухие листья и протирают крупные листья от пыли. Цель: вызвать у детей любознательность, познавательный интерес, желание помогать взрослым. |
|
Прогулки |
Понедельник 13.09.2021 – карточка № 9 Вторник 14.09.2021 – карточка № 10 Среда 15.09.2021 – карточка № 11 Четверг 16.09.2021 – карточка № 12 Пятница 17.09.2021 – карточка № 13 |
картотека |
Индивидуальная работа |
|
|
Работа с родителями
|
Индивидуальные беседы с родителями «Этика поведения ребёнка в детском саду». Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам. Консультация для родителей «Природа в жизни вашей семьи». Посещение на дому: Грибина Кира и Гарибов Павел. Цель: провести наблюдение за условиями для развития предметной деятельности ребенка, за трудовыми поручениями, обязанностями ребенка в семье и за подбором игрушек. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.