Консультация для родителей "Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста в игре на природе"

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4.docx

                                                           ДДО  (9-11 кл.)

«Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Однако если бы вам пришлось выбрать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?»

1 a. Ухаживать за животными   =или=

1 б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2 а. Помогать больным людям, лечить их

2 б. Составлять таблицы, схемы, программы вычислительных машин

3 а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок

3 б. Следить за состоянием, развитием растений

4 а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. п.)

4 б. Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать)

5 а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5 б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6 а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)

6 б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, спортивных)

7 а. Копировать рисунки, изображения (настраивать музыкальные инструменты)

7 б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортных) средством —подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

8 а. Сообщать, разъяснять людям, нужные им сведения

8 б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес,концертов)

9 а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище =или=

9 б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10 а. Лечить животных =или=

10 б. Выполнять вычисления, расчеты

11 а. Выводить новые сорта растений =или=

11 б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины или одежду, дома, продукты питания и т. п.)

12 а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, уточнять, разъяснять, поощрять, наказывать

12 б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, приводить в порядок)

13 а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности

      б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14 а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты =или=

 б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах

15 а. Составлять точные описания — отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

15 б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые)

16 а. Делать лабораторные анализы в больнице

б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17 а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий

17 б. Осуществлять монтаж здания или сборку машин, приборов

18 а. Организовывать культпоходы сверстников или младших (в театры, музеи),экскурсии, туристские походы и т. п.

18 б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19 а. Изготовлять по чертежам детали (машины, одежду), строить здания

 б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20 а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

20 б. Работать на клавишных машинах (компьютере и др.)