Консультация "Игры на развитие операции сравнения"
Оценка 4.6

Консультация "Игры на развитие операции сравнения"

Оценка 4.6
docx
05.04.2020
Консультация "Игры на развитие операции сравнения"
Игры на развитие операции сравнения.docx

Игры на развитие операции сравнения

Сравнение - это установление сходства и различия предметов и явлений

Дидактическая игра: «Сравни предметы»

Цель: учить находить причины сходства и различия предметов

Описание:

  • сравнить морковь и капусту (сходства: и то и другое овощ, растут на грядках, различия: цвет, форма, вкус);
  • задать вопросы, ответы на которые предполагают объяснение различия и сходства

( Чем похожи предметы?  Чем отличаются?);

  • можно сравнивать разные предметы (стол и стул, мяч и арбуз, книгу и тетрадь ).

Дидактическая игра: «Кто кем был?»  

Цель: учить выделять существенные признаки, называть состояние, предшествовавшее тому, что называет ребёнку взрослый

Описание:

  • Кем был старичок? (мальчиком)
  • Чем было дерево? (ростком)
  • Кем был Буратино? (поленом)

Дидактическая игра: «Что бывает …»  

Цель: учить сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение понятий «высота», «ширина», «длина»

Описание:

  • сначала задавать вопросы ребёнку, затем нужно дать возможность ребенку проявить себя;
  • в игру можно включать самые разные понятия: «мягкое», «живое», «острое», «горячее», «твердое» и т. д.
    Примеры:
  • что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом)
  • что выше: дерево или человек; фонарь или машина?
  • что бывает узким (широким)?
  • что бывает глубоким (мелким)?
  • что бывает круглым (квадратным)?

 

Игры на развитие операции сравнения

Игры на развитие операции сравнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020