Консультация Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр
Оценка 4.9

Консультация Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр

Оценка 4.9
docx
14.03.2021
Консультация Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр
Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр.docx

Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр

с позиции ребенка

с позиции педагога

с позиции родителя

+

-

+

-

+

-

Развитие интереса восприятие образной информации становится более понятной;

Развитие творчества и фантазии

Активизация внимания

Расширение кругозора, поиск новой инфор-мации

Формирование комму-никативных качеств

Тренирует скорость реакции

Формируется навык самостоятельной деятельности

 

 

1.       .

 

Способствует социа-льной адаптации

Способствуют повыше-нию интереса, активи-зации и развитию мышления и умению овладевать новыми логическими операциями

Способствует исполь-зованию знаний в новой ситуации

Учебные задания дают возможность наглядно представить результат своих действий, возможность исправить ошибку, если она сделана. В результате этого у детей формируется рефлексия.

Развивает представления о способах предметного манипулирования

Тренирует скорость реак-ции, развитие мелкой моторики

Создание повышенной мотивации к образо-вательному процессу

Заинтересованность, нет «зевающих» на занятии

Несет здравосберега-ющий фактор в развитии ребенка

Способствует объедине-нию коллектива и формированию ответст-венностиУдобство и экономия времени

Сложность в организации и проблема с дисциплиной

Слишком много полезной информации без способов ее применения

Требует значительных затрат , времени и усилий при подготовке

Невозможность исполь-зования на любом материале

Сложность оценки ребенка

Деформацирует само-сознание и эмоцио-нальную сферу

Способствует переу-томлению

Вытесняют реальные межличностные отношения

Снижают мотивацию к другим способам получения информации

Нарушение зрения

Проблемы осанки и опорнодвигательного аппарата

Компьтерная зависимость Компьютерная радиация

Удобство и экономия времени для себя

Является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни

Снимает психическое напряжение

Способствует формированию ответст-венности

Воспитание некоторых нравственных качеств

Формируется навык самостоятельной деятельности

Частые игры заслоняют познавательные цели

Требует значительных материальных затрат

Способствует переу-томлению

Слишком много ненужной  информации и  способов ее применения

Вытесняют реальные межличностные отношения

Снижают мотивацию к другим способам получения информации  о внешнем мире

Нарушение зрения

Проблемы с опорно-двигателныи аппаратом

Компьтерная зависимость Компьютерная радиация

 


 

Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр с позиции ребенка с позиции педагога с позиции родителя + - + - + -

Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр с позиции ребенка с позиции педагога с позиции родителя + - + - + -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2021