Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр |
|||||
с позиции ребенка |
с позиции педагога |
с позиции родителя |
|||
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Развитие интереса восприятие образной информации становится более понятной; Развитие творчества и фантазии Активизация внимания Расширение кругозора, поиск новой инфор-мации Формирование комму-никативных качеств Тренирует скорость реакции Формируется навык самостоятельной деятельности
|
1. .
|
Способствует социа-льной адаптации Способствуют повыше-нию интереса, активи-зации и развитию мышления и умению овладевать новыми логическими операциями Способствует исполь-зованию знаний в новой ситуации Учебные задания дают возможность наглядно представить результат своих действий, возможность исправить ошибку, если она сделана. В результате этого у детей формируется рефлексия. Развивает представления о способах предметного манипулирования Тренирует скорость реак-ции, развитие мелкой моторики Создание повышенной мотивации к образо-вательному процессу Заинтересованность, нет «зевающих» на занятии Несет здравосберега-ющий фактор в развитии ребенка Способствует объедине-нию коллектива и формированию ответст-венностиУдобство и экономия времени |
Сложность в организации и проблема с дисциплиной Слишком много полезной информации без способов ее применения Требует значительных затрат , времени и усилий при подготовке Невозможность исполь-зования на любом материале Сложность оценки ребенка Деформацирует само-сознание и эмоцио-нальную сферу Способствует переу-томлению Вытесняют реальные межличностные отношения Снижают мотивацию к другим способам получения информации Нарушение зрения Проблемы осанки и опорнодвигательного аппарата Компьтерная зависимость Компьютерная радиация |
Удобство и экономия времени для себя Является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни Снимает психическое напряжение Способствует формированию ответст-венности Воспитание некоторых нравственных качеств Формируется навык самостоятельной деятельности |
Частые игры заслоняют познавательные цели Требует значительных материальных затрат Способствует переу-томлению Слишком много ненужной информации и способов ее применения Вытесняют реальные межличностные отношения Снижают мотивацию к другим способам получения информации о внешнем мире Нарушение зрения Проблемы с опорно-двигателныи аппаратом Компьтерная зависимость Компьютерная радиация |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.