В консультации для педагогов - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ, говорится о том, что педагогам следует делать...Сохранять самоконтроль и сдержанность,Предоставлять партнеру «выпустить пар». Не «подливать масла в огонь»: не вступать в конфликтный диалог, не увязать в критических замечаниях, не переходить «на личности».Попросить партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат, к которому он стремится.В консультации для педагогов - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ, говорится о том, что педагогам следует делать...Сохранять самоконтроль и сдержанность,Предоставлять партнеру «выпустить пар». Не «подливать масла в огонь»: не вступать в конфликтный диалог, не увязать в критических замечаниях, не переходить «на личности».Попросить партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат, к которому он стремится.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ.docx
К онсультация для педагогов
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ
СИТУАЦИИ.
Следует делать...
• Сохранять самоконтроль и сдержанность,
• Предоставлять партнеру «выпустить пар».
• Не «подливать масла в огонь»: не вступать в конфликтный диалог, не увязать в
критических замечаниях, не переходить «на личности».
• Попросить партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат,
к которому он стремится.
• Четко и объективно высказать свою позицию по отношению к ожиданиям
партнера.
• Стараться держаться на равных.
• Извиниться или признать свою ошибку, но без самоунижения, спокойно и с
достоинством.
• Оформить принятую договоренность и оговорить взаимоотношения на будущее
• Стараться поддерживать баланс деловых отношений в тех границах, которые
являются конструктивными и способствует достижению общего успеха.
Не следует делать...
• Не смотреть на партнера враждебно или излишне критично.
• Не приписывать ему отрицательные черты характера и низменные намерения.
• Не демонстрировать свое превосходство.
• Не обвинять.
• Не игнорировать интересы участвующих в коллективной деятельности деловых
партнеров.
• Не позволять себе видеть ситуацию только со своей стороны.
• Не уменьшать имеющиеся заслуги партнеров и не преувеличивать свои
собственные заслуги.
• Не задевать «болевые»точки коллег в работающей команде, их слабые и
уязвимые места.
• Не обрушивать на своих сотрудников слишком много претензий.
• Не ставить ультиматумы такого типа: «Если вы не сделаете это, отношения с
вами у меня будут разорваны».
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.