Консультация для педагогов - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ.

  • Памятки
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для педагогов - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ, говорится о том, что педагогам следует делать...Сохранять самоконтроль и сдержанность,Предоставлять партнеру «выпустить пар». Не «подливать масла в огонь»: не вступать в конфликтный диалог, не увязать в критических замечаниях, не переходить «на личности».Попросить партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат, к которому он стремится.В консультации для педагогов - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ, говорится о том, что педагогам следует делать...Сохранять самоконтроль и сдержанность,Предоставлять партнеру «выпустить пар». Не «подливать масла в огонь»: не вступать в конфликтный диалог, не увязать в критических замечаниях, не переходить «на личности».Попросить партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат, к которому он стремится.
Иконка файла материала ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ.docx
К   онсультация для педагогов ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ  СИТУАЦИИ. Следует делать... • Сохранять самоконтроль и сдержанность, • Предоставлять партнеру «выпустить пар». • Не «подливать масла в огонь»: не вступать в конфликтный диалог, не увязать в критических замечаниях, не переходить «на личности». • Попросить партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат, к которому он стремится. •   Четко   и   объективно   высказать   свою   позицию   по   отношению   к   ожиданиям партнера. • Стараться держаться на равных. •  Извиниться   или   признать   свою   ошибку,  но   без  самоунижения,  спокойно  и   с достоинством. • Оформить принятую договоренность и оговорить взаимоотношения на будущее  • Стараться поддерживать баланс деловых отношений в тех границах, которые являются конструктивными и способствует достижению общего успеха. Не следует делать... • Не смотреть на партнера враждебно или излишне критично. • Не приписывать ему отрицательные черты характера и низменные намерения. • Не демонстрировать свое превосходство.  • Не обвинять. • Не игнорировать интересы участвующих в коллективной деятельности деловых партнеров. • Не позволять себе видеть ситуацию только со своей стороны.  •   Не   уменьшать   имеющиеся   заслуги   партнеров   и   не   преувеличивать   свои собственные заслуги. •   Не   задевать   «болевые»точки   коллег   в   работающей   команде,   их   слабые   и уязвимые места. • Не обрушивать на своих сотрудников слишком много претензий.  • Не ставить ультиматумы такого типа: «Если вы не сделаете это, отношения с вами у меня будут разорваны». Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь