Консультация для родителей на тему "Игра".

  • Работа с родителями
  • docx
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перед нами, родителями, также стоит важная задача – руководить играми наших детей и направлять их. Умная мать тотчас почувствует, когда лучше самой поиграть с ребёнком, а когда занять его игрушкой или отправить к друзьям. Она всегда следит и за содержанием игр, что ведут дети. Играя с детьми, мы помогаем им раскрыть и развить свои природные способности. В то же время наше поведение во время игры поможет им усваивать общепринятые правила взаимоотношений между людьми и заставить уважать их. Наконец, участвуя в играх вместе с ребёнком, мы укрепляем в нём уверенность, что любим его и заботимся о нём.
Иконка файла материала Игра.docx
ИГРА. Если     бы   какой­нибудь ваш знакомый проводил свои дни в полном  безделье, вы бы  невольно  удивились.Будь  это даже очень  богатый человек, всё  равно  изумились  бы  и решили, что у него не всё  в  порядке со  здоровьем. А если  бы ребёнок  не играл  целыми днями  со  своими  игрушками, у  нас  было бы ещё больше    серьёзных    оснований   встревожиться.  Точно   так   же  как взрослый   человек должен работать, ребёнку необходимо   играть. Для  него  игра – то же самое,  что  работа  для  взрослых  людей. И то, и другое в равной  мере плодотворны. Ошибочно думать, будто игра – это  только способ занять детей, чтобы они не мешали нам. И дело не только в необходимости  как­то протянуть время, пока они подрастут. Игра сама по себе полезна и подуктивна. Играя, дети учатся прежде   всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий   на   свете.     Кроме   того,   игра   становится   неотъемлемой частью их жизни, потому что более  или  менее постоянно позволяет многому   обучиться,   немало   узнать   о   самом   себе,   о   жизни     и окружающих.   Наконец,   игра   даёт   даже     возможность   научиться тому,   как   надо   учиться.   Короче,   и   умственные,   и   физические навыки   ребёнка,   и   его   особые   способности,   и   его   обычная психическая   реакция   –   всё   это   глубоко   обусловлено   характером игры. Есть   тут   и   другой   аспект,   заслуживающий   внимания.   Причины, которые   побуждают   ребёнка   играть,   ­     это   прежде   всеголюбопытство и потребность активно действовать. Из этого   “сырья” мы     и       создаём обычно наше самое главное богатство, а именно наши     интересы.   Жизнь,   полная     радостей,   тем   и   отличается   от пустого, бессмысленного, расточительного  существования, что  она заполнена множеством разнообразных  интересов. Для  обывателя, у которого нет никоких увлечений   или любимой работы, дни текут бесцветно и монотонно.Человек,   имеющий   живой       интерес   к чему­либо,   переживает   и   радостное   возбуждение,   и   полноту удовлетворения   от достижения цели,   и роскошь спокойствия и отдохновения, потому что увлечения                 уравновешивают  его амбиции  и  облагораживают  труды.  Одна из  основных обязанностей родителей  в том   и заключается, чтобы постоянно поддерживать   и развивать   любознательность   и активность детей. Перед нами, родителями, также стоит  важная задача – руководить играми   наших   детей   и   направлять   их.   Умная     мать     тотчас почувствует, когда лучше самой поиграть с ребёнком, а когда занять его игрушкой или отправить   к   друзьям. Она всегда следит и за содержанием  игр, что ведут дети. Играя с детьми, мы  помогаем  им раскрыть и развить свои   природные способности. В то же время наше   поведение   во     время   игры   поможет   им   усваивать общепринятые   правила   взаимоотношений     и заставить уважать их. Наконец, участвуя в играх вместе с ребёнком, мы укрепляем в нём уверенность, что любим его   и   заботимся   о нём.   между   людьми