Консультация для воспитателей написание характеристики "Представление на ребенка"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я, считаю, что этот материал поможет начинающим воспитателям и психологу, составить характеристику на ребенка. Где расписываются по разделам слабые сферы деятельности ребенка, на что нужно обратить внимание. Запланировать дальнейшую работу. Вместе с психологом определить дальнейшую работу и подготовить ребенка к школе.
Иконка файла материала представление на ребенка.docx
Представление на ребенка Фамилия, имя, отчество ребенка   Возраст ребенка   Дата и время проведения обследования :  сфера:   ребёнок   легко   Присутствие третьего лица : без присутствия Перечень использованных методик : комплект Е.А.Стребелевой Особенности контакта  легко   и   быстро   вступает   в  контакт   со   знакомыми людьми,   с   незнакомыми   ведёт   себя   настороженно,   в   контакт   вступает   не сразу,   избирательно.   Инструкции   простые   понимает   в   полном   объеме, сложные   инструкции   не   удерживает,   не   понимает,   требуется   дробное последовательное  неоднократное объяснение. Эмоционально­волевая   возбудимый, немотивированные   колебания   настроения,   отказ   от   образовательной деятельности. Работоспособность  низкая, быстро утомляется и переключается на другие виды деятельности, помощь взрослого принимает периодически при хорошем настроении, медлительная. Сформированность   пространственных   и   временных   представлений:   в окружающем   пространстве   ориентируется   (верх­низ,   место   положение объектов), право­лево путает, части суток называет; дни недели, месяцы, часы не знает, времена года называет только зима и лето, не называет характерные признаки. Особенности интеллектуально­мнестической деятельности: саморегуляция   значительно   снижена,   ребёнок   выполняет   только   хорошо знакомые задания при индивидуальной работе с ним, во время коллективной деятельности   или   не   включается   в   работу   или   начинает   и   быстро   терять интерес, не удерживает в памяти задание в целом, познавательный интерес снижен, игровая деятельность ниже возрастной нормы.  Характеристика   понимания   инструкций:   инструкции   понимает   простые деятельностного характера, интерес к учебной деятельности снижен, задания выполняет вяло, на конечный результат не ориентируется  Ориентировка   в   заданиях   разного   уровня   сложности:   легко   и   быстро выполняет простые инструкции бытового характера, сложные инструкции в памяти не удерживает. Удержание цели: цель учебных действий не интересует, задания выполняет из подчинения, конечную цель задания повторить не можетЦеленаправленность и осмысленность производимых действий : простые и знакомые задания выполняет целенаправленно и осмысленно, результат и оценка результата не интересуют. важен сам факт завершения действия. Восприятие  несколько ниже возрастной нормы: собирает простые картинки из 3­4 частей, разрезные геометрические фигуры самостоятельно не собирает, зашумленные картинки различает, по части предмет  не узнает. Внимание:  устойчивость   внимания   ниже   возрастной   нормы,   концентрация кратковременная,   неустойчивая,   требуется   постоянное   переключение внимания. отвлекаемость. Память:   объемы   памяти   снижены   по   отношению   к   возрастной   норме, воспроизводит информацию лучше визуальную (из 10 предметов называет 4­6, из 10 слов 2­3), моторная и эмоциональная память хорошо развиты Мышление:  преобладает   наглядно­действенное   мышление,  собирает пирамидки,   разрезные   картинки   из   4­6   частей,   анализ  и   синтеза   развит несколько   ниже   возрастной   нормы,   не   обобщает   :   причинно­следственные связи.   последовательность   событий   устанавливает   с   помощью,   объясняет поверхностно,   четвертый   лишний   выделяет     частично,   иногда   по несущественным   признакам,   сравнивать   и   классифицировать   предметы   без помощи   не   может,   понимает   поверхностный   прямой   смысл   загадок, переносный смысл не понимает. Заключение:  Число месяц год Диагностику провела: С результатами диагностики ознакомлена: _________