Консультация "Как приучить ребенка убирать игрушки"

  • Работа с родителями
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Все связанное с уборкой игрушек, послушанием – это проблемы организации деятельности ребенка. Она сама по себе не формируется – только с помощью взрослого. Попробуйте следующие приемы: Прежде всего, наведите порядок в игровом уголке. Помните, игрушек не должно быть много, они должны соответствовать возрасту ребенка и обладать определенными качественными характеристиками (яркие, легкие, удобные, из натуральных материалов и др.). Можно разделить их на два комплекта: один для игр –занятий с мамой и другими членами семьи; другой для свободной самостоятельной игры ребенка.
Иконка файла материала Как приучить ребенка убирать игрушки.doc
Как приучить ребенка убирать игрушки. Все   связанное   с   уборкой   игрушек,   послушанием   –   это   проблемы организации   деятельности   ребенка.   Она   сама   по   себе   не   формируется   – только с помощью взрослого. Попробуйте следующие приемы: Прежде всего, наведите порядок в игровом уголке. Помните, игрушек не должно быть много, они должны соответствовать возрасту ребенка и обладать определенными качественными характеристиками (яркие, легкие, удобные, из натуральных материалов и др.). Можно разделить их на два комплекта: один для игр –занятий с мамой и другими членами семьи; другой для свободной самостоятельной игры ребенка. Игрушки   для   занятий   используются   в   специально   отведенное   для   них время, к другому комплекту ребенок должен иметь доступ в любое время. Наборы игрушек следует пополнять, а малыша необходимо учить убирать их на место после занятий и после свободных игр. Можно, играя, одновременно наводить   порядок   в   игровом   уголке,   например,   в   ходе   игр   "Поможем Петрушке убрать игрушки", "Кто спрятался", "Идем в гости" и др. Организуйте   совместные   мини­игры   (т5­10   минут).   Их   цель   –   вызвать интерес   ребенка   к   игрушке,   а   также   игровым   действиям,   которые   можно выполнять с ней: например, машинку катить, в барабан стучать, из кубиков строить башню, куклу катать на машинке, зайку кормить. Используйте   сюрпризные   моменты:   спрячьте   игрушку   в   яркую   коробку или корзинку, а затем предложите поиграть с ней (стучать, возить, нажимать кнопки, мешать кашу). Увлекайте   ребенка   рассказом   об   игрушке,   используйте   кукол   в   виде помощников.   Придумайте   сами   игры   "Помоги   Зайке   стучать   в   барабан","Построим   домик   для   Мишки",   "Строим   гараж   для   машины",   "Покатаем куклу". После игры похвалите ребенка; переключите на другой вид деятельности  (собираемся на прогулку, готовимся к обеду, рассматриваем картинки в  книжке и читаем ее и др.)