Консультация «Массаж волшебных точек ушек»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Конкурсы
  • Мероприятия
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ребенок заводит ладони за уши и загибает их. Прижав ушные раковины к голове, резко отпускает их. При этом ребенок должен ощутить хлопок. Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок — выступ ушной раковины спереди. Захватив таким образом козелок, он сдавливаем и поворачивает его во все стороны в течение 20—30 секунд.
Иконка файла материала massazh_volshebnyh_tochek_ushek.docx
Консультация «Массаж волшебных точек ушек» Этот вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек, расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми органами тела. Массаж этих точек полезен, в частности,   для   улучшения   работы   органов   дыхания   и   для   зашиты  организма   от   простудных заболеваний Является доступным для детей всех возрастов. Рекомендуется проводить и игровой форме 2—3 раза в день. «Поиграем с ушками» 1. Организационный момент Воспитатель привлекает детей к игре и собирает их в круг. 2. Основная часть Упражнения с ушками. а) «Найдем и покажем ушки» Дети находят свои ушки, показывают их взрослому (если мешают волосы, их закалывают вверху). Подходи ко мне, дружок, и  садись скорей в кружок.                   Ушки ты свои найди и скорей их покажи. б) «Похлопаем ушками» Ребенок заводит ладони за уши и загибает их.  Прижав ушные раковины к голове, резко отпускает их. При этом ребенок должен ощутить хлопок. — Ловко с ними мы играем. Вот так хлопаем ушами. в) «Потянем ушки» Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет их вниз, а затем отпускает. — А сейчас все тянем вниз. Ушко, ты не отвались! г) «Покрутим козелком» Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок — выступ ушной раковины   спереди.   Захватив   таким   образом  козелок,   он   сдавливаем  и поворачивает его во все стороны в течение 20—30 секунд. — А потом, а потом  покрутили козелком. д) «Погреем  ушки» Ребенок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трет ими ВСЮ раковину. — Ушко, кажется, замерзло. Отогреть его так можно. Заключительный момент Дети расслабляются и слушают тишину. — Раз, два! Раз, два! Вот и кончилась игра. — А раз кончилась игра. Наступила ти­ши­на! Примечание. Количество повторений каждого упражнения зависит от возраста детей. В среднем этосоставляет 7—8 раз, для малышей достаточно 5—6 раз.