Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)
Оценка 5

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)

Оценка 5
Работа с родителями
docx
родителям +1
Взрослым
21.10.2019
Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)
Данная консультация предназначена для работы с родителями. Для того чтобы речь ребенка развивалась и ребенок мог произносить правильно все звуки. Для этого необходимо посмотреть что для этой работы требуется : -Четкую и правильную произносить звуки, -выполнять артикуляционные упражнения - Проводить упражнения для мелкой моторики рук это могут быть; Пальчиковые гимнастики, и т.д. - Уметь пересказывать по прочитаному рассказы или сказки Задача всех родителей - вовремя обратить внимание на речевое развитие ребёнка и на артикуляционный апарат.
консультация для родителей.docx
Консультация для родителей  «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения» О красивой, правильной речи своего ребёнка мечтает каждый  родитель. Серьёзность такой задачи, как воспитание чистой речи у  детей дошкольного возраста, должны осознавать и родители, и  педагоги. Важно, чтобы окружающая среда ребёнка была вполне  полноценной, то есть и родители, и воспитатели говорили правильно, внятно. Детям с недоразвитием речи значительно сложнее выражать связность своих мыслей как в устной, так и, в будущем, в письменной речи (возникают нарушения письма различной тяжести). Им трудно поддерживать диалог со сверстниками и  взрослыми. Отклонения в развитии речи отражаются на  формировании всей психической жизни ребёнка. Поэтому задача  всех заботливых родителей ­ вовремя обратить внимание на речевое  развитие ребёнка. Чтобы речь ребенка развивалась правильно и совершенствовалась с каждым днем используйте: 1.Четкую и правильную речь. Большое место должны занимать  игры и занятия, направленные на выработку у детей чёткой дикции,  правильного звукопроизношения, развития слухового внимания и  фонематического восприятия. Например, ознакомление со звуками речи целесообразно  осуществлять в игровой форме, связывая каждый звук с конкретным образом (с ­ песенка воды, з ­ песенка комара, р ­ рычание собаки или тигра, ш ­ надуваем и сдуваем шарик,  шипение сердитой кошки и т. п.). Также дети с интересом слушают  и повторяют шуточные чистоговорки («са, са, са ­ вот летит оса»;  «ши, ши, ши – играют малыши» и т. п.). 2. Артикуляционные упражнения. Они направлены на подготовку  речевого аппарата ребенка к четкому произношению («лопаточка»,  «качельки», «часики», «маляр», «индюк» и т.д.) 3. Пальчиковую гимнастику. Хорошо развивает речь, память,  внимание, мышление, мелкую моторику рук, координацию  движений.  В настоящее время существует множество печатных  логопедических изданий и пособий, много информации в интернете.  Придумывать разнообразные игры и упражнения для развития речи  ребёнка можно самому. Запомните, Вы ­ главный, первый и самый  близкий друг своему ребёнку. Начинайте заботиться о его речевом и общем развитии уже с рождения. Помочь сформировать речь на её  начальных этапах становления вы сами в силе. 4. Пересказы. Учите ребенка пересказывать пережитое или  прочитанное событие. Интересуйтесь у малыша, как прошел его  день в садике, с кем он играл на детской площадке. Задавайте  наводящие вопросы, стимулируя его продолжать свой рассказ.  Избегайте сюсюканья, коверкания слов и подражания словечкам  малыша. Ребенок стремится подражать Вам и поэтому за образец  для копирования может взять именно искаженные словечки,  произнесенные Вами. С раннего детства приучайте ребенка говорить правильно.  5. Чтение. Читайте вместе интересные книжки. Со сказками и  историями ребенок знакомиться с Ваших слов, поэтому уделяйте  большое внимание собственной интонации и выразительности своей  речи. Выделяйте голосом и интонацией речь разных героев. Чтение  тренирует память малыша, расширяет словарный запас, стимулирует речь и формирует привычку слушать. 6. Упражнение на развитие мелкой моторики кисти рук.  Учеными доказано, что развитие детской речи неразрывно связано с  развитием мелкой моторики пальцев рук. Поэтому привлекайте  ребенка к играм с кубиками,мозаикой, конструкторами. Сначала это могут быть элементы большого размера, но постепенно их размер  должен уменьшаться. Мальчиков можно увлечь навинчиванием  гайки на болтик, а девочек ­ заинтересовать сборкой бусинок. Самое главное наберитесь терпения!!! Если малыш произносит слова или отдельные звуки неправильно, не  ругайте его. Поправьте малыша. Попросите, чтоб он повторил это  слово за Вами, и обязательно похвалите его попытку произнести  звуки правильно. навыки формируются не за день и даже не за месяц. Но только ежедневные занятия помогут Вам воспитать правильную речь у своего ребенка.

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)

Консультация по логопедии тема: "Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019