1. Ребенок не глупее взрослого. Он может обидеться или посмотреть с недо¬умением.
2. Объясните малышу, что если он хочет рассказать о том. что происходило, ему обязательно необходимо употреблять слова, так как жестами тут не обой¬тись. Это упражнение очень полезно для детей, которых легко понимают в семье, а потому они «ленятся» говорить.
3. Важно развивать мелкую моторику ребенка. Он должен больше лепить, рисовать, нанизывать бусины и пуговицы на нитку, складывать пазлы, так как речевой центр и центр тонкой моторики находятся рядом.
Важно помнить.doc
1.
Ребенок не глупее взрослого. Он может обидеться или посмотреть
Важно помнить
с недоумением.
2.
Объясните малышу, что если он хочет рассказать о том. что
происходило, ему обязательно необходимо употреблять слова, так как
жестами тут не обойтись. Это упражнение очень полезно для детей, которых
легко понимают в семье, а потому они «ленятся» говорить.
3.
Важно развивать мелкую моторику ребенка. Он должен больше
лепить, рисовать, нанизывать бусины и пуговицы на нитку, складывать пазлы,
так как речевой центр и центр тонкой моторики находятся рядом.
В заключение следует сказать, что родители не должны легкомысленно
относиться к задержке развития речи у ребенка. Несмотря на индивидуальные
особенности, есть определенные нормы, отклонения от которых могут стать
поводом для начала серьезной работы. А чем раньше она будет начата, тем
лучше будут результаты. Согласно статистике, если к 5 годам речь ребенка
развита хуже, чем у сверстников, то в 80% случаев это отставание проявится
и в школе, что будет мешать нормальному обучению письму и чтению, а в
дальнейшем отразится на успеваемости по всем школьным предметам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.