Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».
Оценка 4.6

Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
Взрослым
02.08.2017
Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».
Под сенсорным развитием ребёнка понимают развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Итогом дошкольного возраста становится готовность ребёнка к обучению в школе. Успешен или нет будет ребёнок в обучении? Эта готовность в значительной мере зависит от сенсорного развития ребёнка. Что же такое дидактические игры?Итогом дошкольного возраста становится готовность ребёнка к обучению в школе. Успешен или нет будет ребёнок в обучении? Эта готовность в значительной мере зависит от сенсорного развития ребёнка. Что же такое дидактические игры?
консул по сенсорики.doc
Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста». Под сенсорным развитием ребёнка понимают развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Итогом дошкольного возраста становится готовность ребёнка к обучению в школе. Успешен или нет будет ребёнок в обучении? Эта готовность в значительной мере зависит от сенсорного развития ребёнка. Что же такое дидактические игры? Дидактическая игра является обучающей игрой. Основное назначение игры – развитие у детей основных психических процессов и функций, а также формирование определённых систем знаний. А поскольку дидактические игры – это организованная форма обучения детей, которые полностью проводятся под руководством взрослого, который не только формирует определённые знания и умения, но также учит детей играть, являясь непосредственным участником игры, то конечно они оказывают большое влияние на сенсорное развитие детей. Как ребёнок может познать окружающий мир? Конечно через сенсорное восприятие, т.е. он начинает распознавать цвета, узнаёт формы и размеры предметов, определяет что – либо на вкус и т. д.В наш век информатики имеется большое количество дидактических игр: « Собери по цвету.», « Укрась варежку», «Угости ёжика яблочком»,и т. д. Если у вас нет возможности приобрести дидактические игры в магазине, вы можете сделать их сами, причём привлечь к изготовлению игры своего ребёнка. Напр.: Из цветного картона вырезаете различные фигуры (треугольники, квадраты, и т. д.) и из листа бумаги делаете коврик для себя и для своего ребёнка и предлагаете украсить коврик для любимой игрушке и фантазируйте в заданиях. Воспитание и развитие ребёнка в ваших руках!

Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».

Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».

Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».

Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».

Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».

Консультация «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие детей дошкольного возраста».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2017