Контроль и оценка в начальной школе
Функции |
Аспекты |
|
Возрастной уровень развития, воспитания и осведомлённости школьника; сформированность познавательной, эмоциональной и волевой сфер; соответствие достигнутых ЗУН стандартам |
|
Качество усвоения материала; полнота и осознанность знаний; умение применять знания в нестандартных ситуациях; выявление проблемных областей в работе; целесообразность расширения содержания обучения, либо исключения из учебной программы |
|
Воспитание на собственном успехе; организация ситуации эмоционального благополучия; соответствие эмоциональной реакции школьника (радоваться, огорчаться вместе с ним); совместный анализ ошибок; поиск путей устранения ошибок |
|
Анализ причин неудачных результатов; определение путей улучшения учебного процесса |
|
Анализ и оценка собственной деятельности; адекватное принятие оценки педагога; выявление недостатков, ошибок в педагогической деятельности; установление обратной связи между педагогом и обучающимися |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.