Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .
Оценка 4.6

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
чтение
1 кл—4 кл
28.11.2018
Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .
литературное чтение 3 класс.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы по литературному чтению для учащихся 3классов начальной  школы 1.Цель проверочной работы  — анализ динамики ЗУН по литературному чтению в 3 классе в сравнении с результатом входного и промежуточного контроля. 2.Отбор и распределение заданий.          Задания тестовой   работы по литературному чтению составлены на материале следующих блоков   содержания:   «Содержание   произведения»   (6);   «Работа   с   текстом»   (2);   «Жанры произведения» (1) Проверочная работа включает текст и задания к нему. по основным блокам содержания курса литературного чтения первого полугодия 3класса. Распределение заданий проверочной работы Блоки содержания 1. Содержание произведения 2. Работа с текстом 3.  Жанры произведений Всего Число заданий в работе (%) 6(67%) 2(22%) 1(11%) 9 (100%) Предлагается один тип задания с выбором правильного ответа. Правильный ответ отмечается Х. В  заданиях под номером 7,8 нужно записать правильный ответ.  В проверочную работу   входят задания базового уровня. 3.Структура текстовой работы. № задания Блок содержания Объект контроля № 1. Содержание произведения. № 2. Содержание  произведения. № 3. Содержание  произведения. Осознание смысла  прочитанного произведения  при чтении «про себя».  Находить в тексте  необходимую информацию и  понимать ее особенности.  Умение определить тему  текста. Осознание смысла  прочитанного произведения  при чтении «про себя».  Находить в тексте  необходимую информацию и  понимать ее особенности.  Умение определить тему  текста. Осознание смысла  прочитанного произведения  Уровень сложности  Тип задания Базовый Выбор ответа Время выполнен ия работы 3 мин Базовый Выбор ответа 4 мин Базовый Выбор ответа 4 мин № 4. Содержание  произведения. № 5. Содержание  произведения. № 6. Содержание произведения. при чтении «про себя».  Находить в тексте  необходимую информацию и  понимать ее особенности.  Умение определить тему  текста. Осознание смысла  прочитанного произведения  при чтении «про себя».  Находить в тексте  необходимую информацию и  понимать ее особенности.  Умение определить тему  текста. Осознание смысла  прочитанного произведения  при чтении «про себя».  Находить в тексте  необходимую информацию и  понимать ее особенности.  Умение определить тему  текста. Осознание смысла  прочитанного произведения  при чтении «про себя».  Находить в тексте  необходимую информацию и  понимать ее особенности.  Умение определить тему  текста. № 7. № 8. Работа с текстом Распознавать прямое и  переносное значение слов, их  многозначность. Умение  делить текст на части и  устанавливать их  последовательность Работа с текстом Умение делить текст на части  и устанавливать их  последовательность.  Распознавать прямое и  переносное значение слов, их  многозначность. Определять жанр  художественного  произведения № 9. Жанры произведения 4.   Время выполнения работы. Базовый Выбор  ответа 4 мин Базовый Выбор  ответа 4 мин Базовый Выбор  ответа 4 мин Базовый Запись ответа 4 мин Базовый Запись ответа 4 мин Базовый Выбор ответа 4 мин Общее время выполнения работы — один урок (40 минут). 35 минут  на выполнение работы и 5  минуты на проведение инструктажа и организационную часть. 5. Варианты работы.     Предлагается 2 варианта работы, одинаковой по содержанию, уровню сложности и порядку следования заданий. 6.Оценка выполнения заданий и работы в целом. За каждое верно выполненное задание ученик получает 1   балл. Максимальное количество баллов за выполнение работы  9 баллов. Выполнение   работы   в   целом   показывает,   какой   уровень   достигнут   учащимися   —  низкий, средний, высокий.  Если в результате выполнения всей проверочной работы ученик набрал менее   5  баллов — это низкий  уровень   выполнения   работы,   от   5   до   7   баллов   —  средний  уровень   выполнения проверочной работы, от  8 до 9 баллов — высокий.    Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий.  7.   Условия применения. Для  выполнения   работы  по  литературному   чтению  учащимся  не  требуется  измерительные инструменты.  Коды правильных ответов проверочной работы по литературному чтению. (3 класс)  № задания Правильные ответы (по вариантам) Вариант 2 Вариант 1 № 1. № 2. № 3. № 4. № 5. № 6. № 7. 3) 3) 3) 3) 2) 3) Полетели быстро вниз, как падает камень. 2) 2) 3) 5) 4) 3) 1.Подарок колдуньи. 2.Чудесный цветок. 3.Появление Дюймовочки. 4.Жизнь в доме женщины. 5.Похищение. № 8. 1.Возвращение Она была маленькая­ скворцов. 2.Отдых. маленькая, всего в дюйм ростом. 3.Выселение воробьев. 4.Строительство гнезда. 5.Жизнь дома. № 9. 5) 1) Инструкция по проверке и оценке проверочной работы по литературному чтению. При выполнении задания с выбором правильного ответа, ученику выставляется 0 или 1 балл. 1 балл ставится, если выбран правильный ответ. Если в результате выполнения работы ученик набрал менее 5 баллов – ставится оценка «2»   (неудовлетворительно),   от   5  до   6   баллов   —   ставится   оценка  «3»   (удовлетворительно),   если ученик набрал 7 баллов — ставится оценка «4» (хорошо), если ученик набрал от 8 до 9 баллов — оценка «5» (отлично). проверка навыка чтения  молча  3класс Вариант I ________________________________________________________________                                                                  Скворцы.                                                                 (Отрывок) ...Мы дождались скворцов. Подправили старые скворечники, повесили новые.  Наконец девятнадцатого марта вечером кто­то закричал: «Смотрите – скворцы!»  И правда, они сидели высоко на ветках тополей... Мы стали их считать: один, два, пять, десять,  пятнадцать... В этот вечер у скворцов не было ни шума, ни возни...  Два дня скворцы точно набирались сил и все навещали и осматривали прошлогодние знакомые места.  А потом началось выселение воробьев из скворечен.  Обыкновенно скворцы по два сидят высоко над скворечниками и, по­видимому, беспечно о чем­то  болтают между собой, а сами одним глазом, искоса, пристально взглядывают вниз.  Воробью жутко и трудно. Нет­нет – высунет он свой острый хитрый нос из круглой дырочки и –  назад.  Наконец голод, легкомыслие, а может быть, робость дают себя знать... И только успеет воробей  отлететь на сажень, как скворец камнем вниз – и уже у себя дома.  Теперь пришел конец воробьиному временному хозяйству.  Скворцы стерегут гнездо поочередно: один сидит – другой летает по делам...  Скворец таскает в гнездо всякий строительный вздор: мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие  травинки. Гнездо он устраивает очень глубоко, для того чтобы туда не пролезла лапой кошка или не  просунула свой длинный хищный клюв ворона. Дальше им не проникнуть: входное отверстие довольно мало – не более пяти сантиметров.  А тут скоро и земля обсохла, душистые березовые почки распустились. Вспахиваются поля,  вскапываются и рыхлятся огороды. Сколько выползает разных червяков, жучков и личинок! То­то  скворцу раздолье!.. Его корм и на земле, и в земле.  И знаете, сколько истребляет в течение лета скворец всяких вредных для сада и огорода насекомых,  если считать на вес? В тысячу раз больше собственного веса!   Если вы по утрам будете сидеть тихо, без резких движений, где­нибудь в саду или в огороде, то  скворцы скоро привыкнут к вам и будут подходить совсем близко...  Настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром, когда первый розовый свет зари окрасит деревья...  Чуть немного согрелся воздух, а скворцы уже расселись на высоких ветках и начали свой концерт. (188 слов)  (А.И. Куприн) Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания. 1. О ком или о чем рассказывается в этом произведении? ­ о хитростях воробьев; ­ о дружбе птиц; ­ о скворцах; ­ о воробьях; ­ о приходе весны. 2. Когда впервые люди увидели вернувшихся скворцов? ­ утром пятнадцатого марта; ­ днем двадцатого марта; ­ девятнадцатого марта вечером; ­ вечером в субботу; ­ утром в воскресенье. 3. Сколько дней скворцы набирались сил после прилета? ­ пять дней; ­ один день; ­ два дня; ­ неделю; ­ несколько дней. 4. Как происходит выселение воробьев из скворечников? ­ воробьев выгоняют; ­ воробьев клюют; ­ воробьев стерегут; ­ воробьев не кормят; ­ воробьев не поят. 5. Как скворцы стерегут свое гнездо? ­ всей семьей; ­ поочередно; ­ всей стаей; ­ не стерегут совсем; ­ нанимают сторожа. 6. Из чего скворцы делают гнездо? ­ из веток; ­ из прутьев; ­ из строительного мусора; ­ из одного пуха; ­ только из перьев. 7. Объясни выражение: скворец камнем вниз. Запиши. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________ 8. Восстанови порядок описанных событий. Пункт с цифрой 1 – начало рассказа.       Отдых.       Жизнь дома.       Строительство гнезда.   1. Возвращение скворцов.       Выселение воробьев. 9. Определи жанр этого произведения. ­ Сказка; ­ басня; ­ художественный рассказ; ­ исторический рассказ;  ­ научно­познавательный рассказ. проверка навыка чтения  молча 3класс Вариант 2 ________________________________________________________________                                                             Дюймовочка                                                               (Отрывок) Жила одна женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось маленького ребеночка. Вот пошла она к старой колдунье и сказала:  – Мне очень хочется, чтобы у меня была дочка. Не скажешь ли ты: где мне ее взять?  – Почему не сказать? – ответила колдунья. – Вот тебе ячменное зерно. Это зерно не простое, не такое, какие растут на крестьянских полях и которыми кормят кур. Посади ты это зернышко в цветочный  горшок, а потом увидишь, что будет.  – Спасибо тебе! – сказала женщина и дала колдунье двенадцать грошей.  Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок. Только она его  посадила, зернышко сразу дало росток, а из ростка вырос большой чудесный цветок, совсем как  тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона.  – Какой прелестный цветок! – сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки.  И как только она поцеловала лепестки, там внутри, в бутоне, что­то щелкнуло, и цветок распустился.  Это был точь­в­точь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом пестике цветка сидела девочка. Она была маленькая­маленькая, всего в дюйм ростом. Ее так и прозвали – Дюймовочка.  Скорлупка грецкого ореха была ее колыбелькой,  голубые  фиалки – периной, а лепесток розы –  одеялом. В скорлупке она спала ночью, а днем играла на столе. Женщина поставила на стол тарелку с  водой, а на края тарелки положила цветы, и длинные стебельки цветов купались в воде. Для  маленькой Дюймовочки тарелка с водой была целым озером, и Дюймовочка плавала по этому озеру на лепестке тюльпана, как на лодочке. Вместо весел у нее были два белых конских волоса. Дюймовочка  целые дни каталась на своей чудесной лодочке, переплывала с одной стороны тарелки на другую и  распевала песни. Такого нежного голоса, как у нее, никто никогда не слышал.  Однажды ночью, когда Дюймовочка спала в своей колыбельке, через открытое окно в комнату влезла  большущая жаба, мокрая и безобразная.  Она вспрыгнула прямо на стол и заглянула в скорлупку, где спала под лепестком розы Дюймовочка.  – Вот славная жена будет моему сынку! – сказала жаба. Она схватила ореховую скорлупку с девочкой и выпрыгнула через окно в сад.  В саду протекала речка, а у самого ее берега было топкое болото. Здесь­то, в болотной тине, и жила  жаба со своим сыном. Сын был тоже мокрый и безобразный – точь­в­точь как и его мать, старая жаба. – Коакс, коакс, брекке­ке­кекс! – только и мог он сказать, когда увидел маленькую девочку в  ореховой скорлупке.  – Тише ты! Разбудишь ее, и она убежит от нас, – сказала старая жаба. – Она ведь легче лебединого  пуха. Посадим­ка ее на самую середину реки, на широкий лист кувшинки, – это целый остров для  такой крошки. Оттуда уж ей ни за что не убежать. А я тем временем устрою для вас в тине уютное  гнездышко.  В реке росло много кувшинок, их широкие зеленые листья плавали по воде. Самый большой лист был  дальше всех от берега. Жаба подплыла к этому листу и поставила на него ореховую скорлупку, в  которой спокойно спала девочка.  Рано утром проснулась Дюймовочка и вдруг увидела, что она оказалась на листе кувшинки; кругом,  куда ни посмотришь, вода, а берег чуть виднеется вдали. Дюймовочка очень испугалась и заплакала.  (497 слов) (Х.К. Андерсен) Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания. 1. О чем рассказывается в отрывке? ­ о бедной женщине; ­ о появлении крошечной девочки; ­ о скорлупке грецкого ореха; ­ о жабе; ­ о листе кувшинки. 2. Что колдунья подарила женщине? ­ семена цветов; ­ ячменное зерно; ­ росток цветка; ­ цветок тюльпана; ­ корм для птиц. 3. Где появилась  Дюймовочка? ­ в цветке розы; ­ в цветочном горшке; ­ в бутоне тюльпана; ­ на грядке; ­ в цветнике. 4. Какой была Дюймовочка? ­ печальной; ­ грустной; ­ больной; ­ веселой; ­ забавной. 5. Когда жаба появилась в комнате? ­ ранним утром; ­ в полдень; ­ днем; ­ однажды ночью; ­ вечером. 6. Зачем жаба похитила девочку? ­ чтобы с ней играть; ­ чтобы ее съесть; ­ чтобы женить на ней своего сына; ­ чтобы расстроить женщину; ­ чтобы испугать Дюймовочку. 7. Восстанови план отрывка. Пункт с цифрой 1 – начало истории.       Появление Дюймовочки.       Похищение.   1. Подарок колдуньи.      Жизнь в доме женщины.      Чудесный цветок. 8. Почему девочке дали имя Дюймовочка? Найди ответ в тексте и запиши. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________ 9. Определи жанр этого произведения. ­ сказка; ­ рассказ; ­ басня; ­ стихотворение; ­ былина.

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018