Данное тестирование предназначено для учащихся 6 - х классов. Оно является хорошим помощником при проведении контроля за четверть и за полугодие, также его можно использовать при подготовке к экзамену. К тестированию прилагаются ответы. Данная работа состоит из 3 - х уровней: Уровень А - тестирование, уровень В - задания на соответствия, уровень С - требует более полного раскрытия поставленного вопроса.тестирование для учеников 6 класса
контроль знаний.doc
1 вариант Уровень А
1. Организмы, имеющие признаки и животных, и растений:
А) дробянки В) грибы С) животные D) вирусы Е) растения
2. Плод помидора:
А) тыквина В) костянка С) ягода D) семянка А.Е) коробочка
3. Цветок, у которого есть и тычинка и пестик, называется:
А) однополым В) обоеполым С) тычиночно – пестичным D) однодомным Е) двудомным
4.Сложные листья имеют:
А) яблоня В) горох С) дуб D) тополь Е) береза
5. Вирус табачной мозайки открыл в 1892 году русский ученыйбиолог:
А) Л.Пастер В) С.Навашин С) Д.Ивановский D) А.Левенгук Е) Р.Кох
6. Фотосинтез осуществляется в следующих пластидах:
А) лейкопластах В) хлоропластах С) хромопластах D) пропластидах Е) амилопластидах
7. Наука, изучающая мхи:
А) гельминтология В) палеонтология С) энтомология D) микология Е) бриология
8. К голосеменным растениям относится:
А) дуб В) баобаб С) лиственница D) бук Е) береза
9. Колючки кактуса – это видоизмененные:
А) листья В) побеги С) плоды D) корни Е) цветки
10. Цитрусовое растение:
А) груша В) слива С) мандарин D) абрикос Е) айва
11. Главный корень хорошо развит в корневой системе:
А) чеснока В) фасоли С) риса D) проса Е) овса
12. Бесцветные пластиды, участвующие в накоплении запасов питания в растениях:
А) хлоропласты В) хромопласты С) митохондрии D) хлорофилл Е) лейкопласты
13. Декоративное растение семейства пасленовых:
А) дурман В) томат С) перец D) физалис Е) белена
14. Почки, находящиеся в состоянии покоя несколько лет:
А) верхушечная В) боковая С) спящая D) придаточная Е) пазушная
15. Грибы – разрушители древесины:
А) ржавчинные грибы В) трутовые грибы С) головневые грибы D) спорыньевые грибы Е) шляпочные грибы
Уровень В
Соотнесите названия грибов и их видов:
1. шампиньон А) ядовитые грибы
2. мухомор В) плесневые грибы
3. мукор С) одноклеточные грибы
4. дрожжи D) съедобные грибы
Дайте определения следующим понятиям:
1. Ботаника
2. Флора
Уровень С 1) Грибникам хорошо известно, что подосиновики растут под осиной, подберезовики в березовом лесу, а
маслята под соснами и лиственницами. Объясните связь этих грибов и деревьев?
Вариант – 1 Уровень А
1В 2С 3В 4В 5C 6В 7E 8C 9А 10С 11В 12Е 13D 14C 15В
Уровень В
1D
2А
3В
4C
Уровень С
У этих грибов и деревьев происходит симбиоз – взаимовыгодное сожительство двух организмов,
когда каждый из них получает какие – либо вещества друг от друга. (воду, минер вва, питательные в
ва, органические вва и т.д.).
Контроль знаний по биологии 6 класс
Контроль знаний по биологии 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.