М-5 УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники». 1 вариант
1. Постройте
угол МКА, величина которого равна 74 Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
2. Решите уравнение: 1) 𝑥 +37 = 81 2) 150 – 𝑥 = 98.
3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
4. Решите уравнение: 1) (34 + 𝑥) – 83 = 42 2) 45 – (𝑥 – 16) = 28.
5. Из
вершины развёрнутого угла АВС (см рис.1) проведены два луча ВD и
ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 Вычислите градусную меру угла DВЕ.
6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения 52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40? рисунок 1 |
М-5 УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники». 2 вариант
1. Постройте
угол ABC, величина которого
равна 168 Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
2. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58 2) 𝑥 – 135 = 76.
3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
4. Решите уравнение: 1) (96 – 𝑥) – 15 = 64 2) 31 – (𝑥 + 11) = 18.
5. Из
вершины прямого угла MNK
(см рис.2) проведены два луча ND и
NE так, что ∠MND =
73 Вычислите градусную меру угла DNF.
6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения 64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16? рисунок 2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.