Контрольная работа №1: «Наследственность, среда и образ жизни — факторы здоровья».

  • Контроль знаний
  • docx
  • 04.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала к.р.docx

Дата

 

 

Завуч по УР    

Класс

____________З.И.Яндиева

 

Урок №12

Тема: Контрольная работа №1: «Наследственность, среда и образ жизни — факторы здоровья».

Цели и задачи урока:

Повторение и систематизация знаний учащихся о наследственности и здоровье.

Формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности.

Формирование жизненно необходимых качеств: аккуратности, ответственности, самостоятельности, работоспособности, внимательности.

Тип урока: контроль знаний.

Ход урока.

  1. Организационный этап.
  2. Сообщение темы, цели, задач урока.
  3. Актуализация опорных знаний.



  1. Раскрыть понятия: ген, фенотип, доминантный признак, наследственность, митоз, зигота.
  2. Найдите соответствие.

1. Генотип

А. Пределы изменчивости признака

2. Изменчивость

Б. Отношения между людьми

3. Норма реакции

В. Совокупность генов организма

4. Социальные факторы

Г. Подготовка клетки к делению

5. Аутосомы

Д. Свойство организма приобретать признаки

6. Интерфаза

Е. Неполовые хромосомы



  1. Ответить на вопросы:



  1. Сколько клеток образуется при митозе?
  2. Сколько хромосом будет в дочерних клетках в результате мейоза, если известно, что в материнской клетке было 12 хромосом?
  3. Сколько хромосом будет в дочерних клетках в результате митоза, если известно, что в материнской клетке было 12 хромосом?
  4. Сколько хромосом будет в клетках кожи человека?
  5. Сколько хромосом будет в половых клетках человека?
  6. Сколько аутосом в клетках человека?
  1. Дайте развёрнутый ответ на вопрос, что такое здоровый образ жизни?





  1. Подведение итогов.