Контрольная работа,. Математика 6 класс. 1 семестр.
Оценка 4.7

Контрольная работа,. Математика 6 класс. 1 семестр.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
18.12.2022
Контрольная работа,. Математика 6 класс. 1 семестр.
6 класс (1 семестр).docx

6 класс

Цель: Проверить уровень знаний, умений и навыков, полученных за первый семестр.

Вариант 1

1.Найдите 12% от 350.

2.Вычислите:

а)   ; б) .

3.Задача.Три приятеля купили акции на 6000 рублей, причём первый вложил 1000 р, второй 2000 р, а третий 3000р. Через год они продали акции и получили 36000р. Как распределить полученные деньги между тремя приятелями?

4.Вычислите:

.

5.Вычислите удобным способом, применяя математические законы:

а)  ;

б)  ;

в)  ;

г)  .

Вариант 2

1.Найдите число 12% которого равно72.

2.Вычислите:

а)   ; б) .

3.Задача.Три приятеля купили акции на 7000 рублей, причём первый вложил 1000 р, второй 2000 р, а третий 4000р. Через год они продали акции и получили 42000р. Как распределить полученные деньги между тремя приятелями?

4.Вычислите:

.

5. Вычислите удобным способом, применяя математические законы:

а)  ;

б)  ;

в)  ;

г)  .

 

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1. х=42.

1.х=600.

2. а) х=30; б) х=.

2. а) х=26; б) х=.

3. 6000р,12000р,18000р.

3. 7000р,14000р,21000р.

4. -8.

4. -29.

5. а)-25; б) 84; в) 3000; г) 3600.

5. а)-32; б) 82; в) 4500.

 

Критерии оценивания

№ задания

Проверяемые элементы

Критерии оценивания

Баллы

1.

Знание понятия процента. Умение находить процент от числа и самого числа, зная его процент.

Верная запись условия

. Правильно решено удобным для ученика способом .

0-2

2.

Умение решать пропорции. Знание и применение основного свойства пропорции при их решении.

Правильно оформлена и решена пропорция. За каждое верное решение – .

0-2

3.

Умение решать и оформлять задачи, находить части числа в данном отношении.

Если в задании получен правильный ответ, но решение имеет некоторые недочеты или при правильном ходе решения ученик допускает вычислительную ошибку, из-за которой получен неверный ответ – . Задание выполнено правильно и записан ответ – 2б.

0-2

4.

Умение находить значение числового выражения, выполнять арифметические действия, содержащие целые числа.

Правильно расставлен порядок арифметических действий - 1б, ученик допустил вычислительные ошибки, но большая часть вычислений верны – +1б, все вычисления верны, записан верный ответ -3б.

0-3

5.

Знание математических законов, умение применять их при упрощении числовых выражений.

Верно, применены математические законы при нахождении значения числового выражения -1б. Безошибочно раскрыты скобки, при наличии перед ними того или иного знака +1б. Записан верный ответ - +1б.

0-3

 

Перевод  баллов в оценку:

«5» - 10-12 баллов

«4» -7-10 баллов

«3»-4-6 баллов

«2» -2-3 балла

«1» - 1-2 балла


 

Цель: Проверить уровень знаний, умений и навыков, полученных за первый семестр

Цель: Проверить уровень знаний, умений и навыков, полученных за первый семестр

Критерии оценивания № задания

Критерии оценивания № задания

Умение находить значение числового выражения, выполнять арифметические действия, содержащие целые числа

Умение находить значение числового выражения, выполнять арифметические действия, содержащие целые числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2022