Контрольная работа,. Математика 6 класс. 1 семестр.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 18.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6 класс (1 семестр).docx

6 класс

Цель: Проверить уровень знаний, умений и навыков, полученных за первый семестр.

Вариант 1

1.Найдите 12% от 350.

2.Вычислите:

а)   ; б) .

3.Задача.Три приятеля купили акции на 6000 рублей, причём первый вложил 1000 р, второй 2000 р, а третий 3000р. Через год они продали акции и получили 36000р. Как распределить полученные деньги между тремя приятелями?

4.Вычислите:

.

5.Вычислите удобным способом, применяя математические законы:

а)  ;

б)  ;

в)  ;

г)  .

Вариант 2

1.Найдите число 12% которого равно72.

2.Вычислите:

а)   ; б) .

3.Задача.Три приятеля купили акции на 7000 рублей, причём первый вложил 1000 р, второй 2000 р, а третий 4000р. Через год они продали акции и получили 42000р. Как распределить полученные деньги между тремя приятелями?

4.Вычислите:

.

5. Вычислите удобным способом, применяя математические законы:

а)  ;

б)  ;

в)  ;

г)  .

 

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1. х=42.

1.х=600.

2. а) х=30; б) х=.

2. а) х=26; б) х=.

3. 6000р,12000р,18000р.

3. 7000р,14000р,21000р.

4. -8.

4. -29.

5. а)-25; б) 84; в) 3000; г) 3600.

5. а)-32; б) 82; в) 4500.

 

Критерии оценивания

№ задания

Проверяемые элементы

Критерии оценивания

Баллы

1.

Знание понятия процента. Умение находить процент от числа и самого числа, зная его процент.

Верная запись условия

. Правильно решено удобным для ученика способом .

0-2

2.

Умение решать пропорции. Знание и применение основного свойства пропорции при их решении.

Правильно оформлена и решена пропорция. За каждое верное решение – .

0-2

3.

Умение решать и оформлять задачи, находить части числа в данном отношении.

Если в задании получен правильный ответ, но решение имеет некоторые недочеты или при правильном ходе решения ученик допускает вычислительную ошибку, из-за которой получен неверный ответ – . Задание выполнено правильно и записан ответ – 2б.

0-2

4.

Умение находить значение числового выражения, выполнять арифметические действия, содержащие целые числа.

Правильно расставлен порядок арифметических действий - 1б, ученик допустил вычислительные ошибки, но большая часть вычислений верны – +1б, все вычисления верны, записан верный ответ -3б.

0-3

5.

Знание математических законов, умение применять их при упрощении числовых выражений.

Верно, применены математические законы при нахождении значения числового выражения -1б. Безошибочно раскрыты скобки, при наличии перед ними того или иного знака +1б. Записан верный ответ - +1б.

0-3

 

Перевод  баллов в оценку:

«5» - 10-12 баллов

«4» -7-10 баллов

«3»-4-6 баллов

«2» -2-3 балла

«1» - 1-2 балла