Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"
Оценка 5

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
26.12.2019
Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"
Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни" направлена на закрепление материала по изученным темам. Данная работа проверяет знание свойств квадратного корня, а также извлечения иррациональности из знаменателя.
контр раб 8 кл.docx

Контрольная работа по теме «Квадратные корни»

Вариант 1

1. Найдите значение арифметического квадратного корня:   а) hello_html_m3fcf8c2c.gif; б) hello_html_m669271bd.gif.

2. Вынести множитель за знак корня:   

3. Вычислите: а) hello_html_69ae2f5c.gif; б) hello_html_3ffeae2e.gif; в) hello_html_m77e9a693.gifhello_html_42a4be0d.gif

 

4. Упростить выражение: а) а) hello_html_6de377e5.gifhello_html_m4c66b069.gifhello_html_m24a300b9.gif

5. Исключите иррациональность из знаменателя:   а) hello_html_m24432ad4.gif; б) hello_html_39370172.gif.

 

6. Упростите выражение: hello_html_m656db4dd.gif

 

 

______________________________________________________________

 

Контрольная работа  по теме «Квадратные корни»

Вариант 2

1. Найдите значение арифметического квадратного корня:    а) hello_html_6a6ba426.gif; б) hello_html_m149e5507.gif.

2. Вынести множитель за знак корня:    hello_html_m2700b6e9.gif

3. Вычислите: а) hello_html_m240a5d37.gif; б) hello_html_m57ec7e23.gif; в) hello_html_m48fadc7e.gif.hello_html_42a4be0d.gif

 

4. Упростить выражение: а) hello_html_m64ae0395.gifhello_html_m1774bb5f.gifhello_html_m37f40243.gif

5. Исключите иррациональность из знаменателя:     а) hello_html_127e66bd.gif; б) hello_html_695271a0.gif.

 

6. Упростите выражение: hello_html_m73270f1f.gif

 

 

Вариант 1

1. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия https://oge.sdamgia.ru/formula/f4/f41a067e228d72b827bf8d09b0615080p.png  Най­ди­те  https://oge.sdamgia.ru/formula/ed/ed8552046099494d15a6ecc5d2297f96p.png.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна 2,5, a1 = 8,7. Най­ди­те a9.

3. Дана арифметическая прогрессия https://oge.sdamgia.ru/formula/39/395275ab360ab79c878e012c91898e0ap.png  Найдите сумму первых десяти её членов.

4. В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5b427b08798fa303174aa2ba148bd478p.png известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/b7/b7e3622fbaad3d355fb212f342c9ee3fp.png. Найти пятый член этой прогрессии.

5. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2, а https://oge.sdamgia.ru/formula/67/676da6d2d8d9343c96d4699d4bec94dbp.png. Най­ди­те сумму пер­вых шести её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), для ко­то­рой b3 = https://oge.sdamgia.ru/formula/99/997d23e7d79f0b1eebacb9d1061cd9fdp.pngb6 = -196. Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

Вариант 2

1. В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии  https://oge.sdamgia.ru/formula/15/15b4f8f00c591228cb92f88164bdc3a3p.png  известно, что  https://oge.sdamgia.ru/formula/d3/d33871894fef050f171f0d2eae320c2bp.png. Най­ди­те четвёртый член этой прогрессии.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна −8,5, a1 = −6,8. Най­ди­те a11.

3. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна −2,5, a1 = −9,1. Най­ди­те сумму пер­вых 15 её членов.

4. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: 17, 68, 272, ... Най­ди­те её четвёртый член.

5. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: −1024; −256; −64; … Най­ди­те сумму пер­вых 5 её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), для ко­то­рой b5 = −14, b8 = 112. Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

Вариант 1

1. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия https://oge.sdamgia.ru/formula/f4/f41a067e228d72b827bf8d09b0615080p.png  Най­ди­те  https://oge.sdamgia.ru/formula/ed/ed8552046099494d15a6ecc5d2297f96p.png.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна 2,5, a1 = 8,7. Най­ди­те a9.

3. Дана арифметическая прогрессия https://oge.sdamgia.ru/formula/39/395275ab360ab79c878e012c91898e0ap.png  Найдите сумму первых десяти её членов.

4. В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5b427b08798fa303174aa2ba148bd478p.png известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/b7/b7e3622fbaad3d355fb212f342c9ee3fp.png. Найти пятый член этой прогрессии.

5. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2, а https://oge.sdamgia.ru/formula/67/676da6d2d8d9343c96d4699d4bec94dbp.png. Най­ди­те сумму пер­вых шести её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), для ко­то­рой b3 = https://oge.sdamgia.ru/formula/99/997d23e7d79f0b1eebacb9d1061cd9fdp.pngb6 = -196. Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

 

Вариант 1

1. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия https://oge.sdamgia.ru/formula/f4/f41a067e228d72b827bf8d09b0615080p.png  Най­ди­те  https://oge.sdamgia.ru/formula/ed/ed8552046099494d15a6ecc5d2297f96p.png.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна 2,5, a1 = 8,7. Най­ди­те a9.

3. Дана арифметическая прогрессия https://oge.sdamgia.ru/formula/39/395275ab360ab79c878e012c91898e0ap.png  Найдите сумму первых десяти её членов.

4. В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5b427b08798fa303174aa2ba148bd478p.png известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/b7/b7e3622fbaad3d355fb212f342c9ee3fp.png. Найти пятый член этой прогрессии.

5. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2, а https://oge.sdamgia.ru/formula/67/676da6d2d8d9343c96d4699d4bec94dbp.png. Най­ди­те сумму пер­вых шести её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), для ко­то­рой b3 = https://oge.sdamgia.ru/formula/99/997d23e7d79f0b1eebacb9d1061cd9fdp.pngb6 = -196. Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

Вариант 2

1. В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии  https://oge.sdamgia.ru/formula/15/15b4f8f00c591228cb92f88164bdc3a3p.png  известно, что  https://oge.sdamgia.ru/formula/d3/d33871894fef050f171f0d2eae320c2bp.png. Най­ди­те четвёртый член этой прогрессии.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна −8,5, a1 = −6,8. Най­ди­те a11.

3. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна −2,5, a1 = −9,1. Най­ди­те сумму пер­вых 15 её членов.

4. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: 17, 68, 272, ... Най­ди­те её четвёртый член.

5. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: −1024; −256; −64; … Най­ди­те сумму пер­вых 5 её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), для ко­то­рой b5 = −14, b8 = 112. Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

 

Вариант 2

1. В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии  https://oge.sdamgia.ru/formula/15/15b4f8f00c591228cb92f88164bdc3a3p.png  известно, что  https://oge.sdamgia.ru/formula/d3/d33871894fef050f171f0d2eae320c2bp.png. Най­ди­те четвёртый член этой прогрессии.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна −8,5, a1 = −6,8. Най­ди­те a11.

3. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an), раз­ность ко­то­рой равна −2,5, a1 = −9,1. Най­ди­те сумму пер­вых 15 её членов.

4. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: 17, 68, 272, ... Най­ди­те её четвёртый член.

5. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: −1024; −256; −64; … Най­ди­те сумму пер­вых 5 её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), для ко­то­рой b5 = −14, b8 = 112. Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

 

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2019