Контрольная работа по информатике

  • docx
  • 14.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПА информатика 6 кл.docx

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Класс

Предмет

Уровень обучения

6

Информатика

Базовый

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Тестирование

20

16

4

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

90-100%

70-89%

51-69%

<51%

5 (ОТЛИЧНО)

4 (ХОРОШО)

3 (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

2 (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

Высокий уровень (ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень (БУ)

Ниже базового уровня (НБУ)

 

ОПИСАНИЕ

Номер задания

Планируемый результат из рабочей программы

уровень

баллы

Время выполнения

1

понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

классифицировать информацию по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды;

определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию.

БУ

1

2

2

классифицировать информацию по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

БУ

1

2

3

определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию.

БУ

1

2

4

понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

БУ

1

2

5

понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

БУ

1

2

6

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

умение понимать термины «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя»; приводить примеры формальных и неформальных исполнителей;

осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем;

понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции «следование», «ветвление», «цикл».

БУ

1

2

7

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

БУ

1

2

8

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

БУ

1

2

9

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов; понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции

БУ

1

2

10

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов; понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции

БУ

1

2

11

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

БУ

1

2

12

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов; понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции

БУ

1

2

13

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов; понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции

БУ

1

2

14

понимание смысла пнятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

БУ

1

2

15

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов; понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции

БУ

1

2

16

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

БУ

1

2

17

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

ПУ

2

4

18

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов; понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции

ПУ

2

4

19

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

ПУ

2

4

20

понимание смысла понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов; понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции

ПУ

2

4

Итого

 

 

24

45

 

 

 

ОТВЕТЫ

Номер задания

Ответ

1

2

2

3

3

2

4

1, 3, 4, 6

5

2

6

3

7

3

8

3

9

2

10

1

11

2

12

2

13

1, 4, 6

14

1

15

2

16

1, 3, 4, 5

17

-

18

-

19

-

20

-


Промежуточная аттестация

Тестирование по информатике, 6 кл

Дата_________                                                              Фамилия____________    Имя ___________

 

1. Что такое байт, килобайт, мегабайт и гигабайт?

1) единицы измерения времени

2) единицы измерения информации

3) единицы измерения массы

4) единицы измерения длины

2. Расширение файла указывает

1) на количество информации в файле

2) на дату создания файла

3) на тип информации, находящейся в файле

4) на размер файла

3. Представление информации с помощью последовательности нулей и единиц называется

1) цифровым кодированием

2) двоичным кодированием

3) шифрованием информации

4. Среди следующих словосочетаний отметьте все понятия:

1) Двоичные коды

2) Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3) Графический файл

4) Текстовый документ

5) В вычислительной технике применяется двоичная система счисления

6) Система счисления

7) Файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем

5. Алгоритм, в котором в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий, называется

1) линейным

2) разветвляющимся

3) циклическим

6. Формы записи алгоритмов:

1) словесная, музыкальная, рисованная

2) письменная, графическая, блок-схема

3) словесная, графическая, блок-схема

7. Система счисления - это

1) множество способов записи чисел

2) совокупность файлов и папок для записи чисел

3) совокупность правил и обозначений для записи чисел

4) представление информации с помощью последовательности битов

8. Алгоритм - это

1) правила выполнения определенных действий

2) набор команд для компьютера

3) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей

9. На основании каких признаков мы сравниваем реальные объекты?

1) по размерам, цвету, форме

2) по существенным признакам

3) по количеству и качеству

 

 

10. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется

1) линейным

2) циклическим

3) ветвлением

11. С помощью чего удобно представлять отношения между понятиями?

1) с помощью текста

2) с помощью кругов

3) с помощью квадратов

12. Файл - это

1) папки, в которых хранится информации

2) информация, которая хранится в долговременной памяти как единое целое и имеющая имя

3) информация, которая представлена как единое целое и имеющая имя

4) место на диске, имеющее имя

13. Отметьте формы мышления:

1) умозаключение

2) синтез

3) анализ

4) понятие

5) обобщение

6) суждение

14. Человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд - это

1) исполнитель

2) робот

3) компьютер

15. Типы алгоритмов

1) линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями

2) линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями, алгоритмы с повторениями

3) словесные алгоритмы, алгоритмы графические, алгоритмы с повторениями

16. Какие операции можно совершать с файлами?

1) переместить

2) кодировать

3) копировать

4) удалить

5) открыть

6) вырезать

17. Приведите пример взвешенного графа? ________________________________________

 

18. Приведите 3 примера схем?__________________________________________________

 

19. Приведите пример семантической сети? _______________________________________

 

20. Приведите пример алгоритма?________________________________________________