Контрольная работа по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».
Вариант 1.
Часть 1. Выполните тест.
1.Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?
А. 14
Б. 15
В. 16
Г. 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?
А. Правдина
Б. Зверева
В. Волкова
Г. Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?
А. один
Б. два
В. три
Г. четыре
4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума?
А. Тришка
Б. Кутейкин
В. Скотинин
Г. Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней?
А. Тришка
Б. Скотинин
В. Госпожа Простакова
Г. Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?
А. Стародум
Б. Милон
В. Правдин
Г. Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
А. Скотинин
Б. Милон
В. Митрофанушка
Г. Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?
А. немецкий
Б. английский
В. французский
Г. итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина?
А. Терентий
Б. Тарас
В. Тимофей
Г. Тихон
10. Как зовут крепостного крестьянина - портного Простаковых?
А. Тришка
Б. Петрушка
В. Сашка
Г. Мишка
Часть 2. Сформулируйте связный ответ (8-10предложений) на один из предложенных вопросов. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения.
1.Какие черты поэтики классицизма проявились в комедии «Недоросль»?
2.Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания?
3.Против чего направлена сатира автора комедии «Недоросль»?
4.Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания?
Контрольная работа по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».
Вариант 2.
Часть 1. Выполните тест.
1.Откуда Стародум приезжает к Простаковым?
А. Из Франции
Б. Из Сибири
В. Из Польши
Г. Из Пруссии
2. Накануне ночью Митрофан съел много:
А. тортов
Б. варенья
В. пирогов
Г. котлет
3. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов?
А. носки
Б. кошелек
В. шарф
Г. шапку
4. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
А. арифметике
Б. французскому языку
В. немецкому языку
Г. грамоте
5. Как зовут господина Простакова?
А. Григорий
Б. Терентий
В. Василий
Г. Петр
6. Как зовут няню Митрофана?
А. Евлампьевна
Б. Елисеевна
В. Еремеевна
Г. Егоровна
7. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
А. Правдин
Б. Стародум
В. Милон
Г. Вральман
8. Куда в конце пьесы забирают Митрофана?
А. На бал
Б. На службу
В. На свадьбу
Г. В театр
9. Кто из героев является дядей Софьи?
А. Простаков
Б. Правдин
В. Скотинин
Г. Стародум
10. Портной Простаковых "плохо сшил" для Митрофана:
А. Жилет
Б. Кафтан
В. Панталоны
Г. Рубашку
Часть 2. Сформулируйте прямой связный ответ (8-10предложений) на один из предложенных вопросов. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения.
1.Какие черты поэтики классицизма проявились в комедии «Недоросль»?
2.Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания?
3.Против чего направлена сатира автора комедии «Недоросль»?
4.Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания?
Ответы на вопросы теста по комедии "Недоросль"
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1) Б |
1)Б |
2) Г |
2) В |
3) В |
3)Б |
4) Г |
4)Г |
5) Б |
5)Б |
6) А |
6)В |
7) Б |
7)В |
8) В |
8)Б |
9) Б |
9)Г |
10) А |
10)Б |
Оценивание теста: за каждой правильный ответ – 1 балл, мах за тест – 10 баллов.
Критерии оценивания ответа на вопрос:
Указание на объём условно, оценка ответа зависит от его содержательности.
Баллы |
Критерии |
1. Соответствие ответа заданию. |
|
2 |
Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста, авторская позиция не искажена. |
1 |
Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста, и/или авторская позиция искажена. |
0 |
Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей |
2. Привлечение текста произведения для аргументации. |
|
2 |
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют. |
1 |
Для аргументации текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, И/ИЛИ допущены одна-две фактические ошибки. |
0 |
Суждения не аргументированы текстом произведения, И/ИЛИ допущено более двух фактических ошибок. |
3. Логичность и соблюдение речевых норм. |
|
2 |
Отсутствуют логические, речевые ошибки |
1 |
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая). Суммарно не более двух ошибок. |
0 |
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов). |
6 |
Максимальный балл |
Критерии оценивания грамотности.
Баллы |
Критерии |
ГК1. Соблюдение орфографических норм |
|
2 |
Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки |
1 |
Допущено две–четыре ошибки |
0 |
Допущено пять и более ошибок |
ГК2. Соблюдение пунктуационных норм |
|
2 |
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок |
1 |
Допущено три–пять ошибок |
0 |
Допущено более пяти ошибок |
ГК3. Соблюдение грамматических норм |
|
2 |
Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка |
1 |
Допущено две-три ошибки |
0 |
Допущено четыре и более ошибки |
Максимальный балл за грамотность – 6 |
Мах балл за ответ на вопрос – 12
Мах балл за всю работу – 22
Оценивание контрольной работы:
«5» - 21-22
«4» - 16- 20
«3» - 10-15
«2» - меньше 10
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.