Контрольная работа по литературному чтению. 3 специальный (коррекционный) класс для детей с ЗПР. Итоговая.
Оценка 4.7

Контрольная работа по литературному чтению. 3 специальный (коррекционный) класс для детей с ЗПР. Итоговая.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
чтение
3 кл
12.11.2021
Контрольная работа по литературному чтению. 3 специальный (коррекционный) класс для детей с ЗПР. Итоговая.
Содержание контрольной работы может быть использовано как инструментарий для формирования смыслового анализа текста.
КР работа по литературному чтению 3 класс итоговся.docx

Ф.И. ___________________________________

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по литературному чтению

3 С(К)класс      итоговая    

 

 

СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ ЧТЕНИЯ

 

Прочитай текст.                  Синие листья                                                        Валентина Осеева

У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1383054/800c75e5-de01-45e4-92ea-792d6bde265b/s1200?webp=false— Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:

— Спрошу у мамы.  Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:

— Позволила мама?  А Катя вздохнула и говорит:

— Мама-то позволила, а брата я не спросила.

— Ну что ж, спроси ещё у брата, — говорит Лена. Приходит Катя на другой день.

— Ну что, позволил брат? — спрашивает Лена.

— Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.

— Я осторожненько, — говорит Лена.

— Смотри, — говорит Катя, — не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.

— Мне, — говорит Лена, — только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.

— Это много, — говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:

— Ну, что ж ты? Бери!

— Не надо, — отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:

— Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

— Карандаша зелёного нет.

— А почему же ты у своей подружки не взяла? Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:

— Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:

— Надо так давать, чтобы можно было взять.

 

1.      Почему учитель удивилась, когда увидела рисунок Лены? Запиши краткий ответ.

 

__________________________________________________________________________________

 

2.      Почему Лена закрасила листья синим карандашом? Запиши краткий ответ.

 

__________________________________________________________________________________

 

3.      Могли ли Катя сразу дать Лене зеленый карандаш? Выбери ответ. Подчеркни.

·         Нет. Кате нужно было сначала спросить у мамы.

·         Нет. Катя должна была спросить разрешение у мамы и брата.

·         Да. Катя могла сразу без разрешения дать Лене карандаш.

 

4.      Как ты думаешь, Катя на самом деле спрашивала разрешение у мамы и брата?

Выбери ответ. Подчеркни.

·        Да. Катя на самом деле спрашивала разрешение у мамы и брата.

·        Нет. Катя обманула Лену, она не спрашивала разрешения ни у мамы, ни у брата.

 

5.      Почему Лена просила карандаш, а потом его не взяла? Запиши краткий ответ.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.      Как ты думаешь, Катя жадная или бережливая? Выбери ответ. Подчеркни.


·         жадная      

·         бережливая


 

7.      Почему в разговоре с учителем Катя покраснела? Запиши краткий ответ.

 

_________________________________________________________________________________

……………………………………………………………………………………………………….

Критерии оценки

Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

Задание 5.

Задание 6.

Задание 7.

1 балл

1 балл

2 балла

2 балла

3 балла

1 балл

3 балла

 

13 - 12 баллов – «5»

11 – 9 баллов – «4»                                           Количество баллов _____________

8 – 6 баллов – «3»

5 – 0 баллов – «2»                                             Оценка  «____»

 

         

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ЧТЕНИЯ

 

Параметры техники чтения

Примерный норматив на

 2 полугодие 3 класса

Результат ребенка

  1. Способ чтения

Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз, интонаций, логических ударений.

 

  1. Темп чтения

 70 – 75  слов в минуту

 

 

 


 

Ф.И. ___________________________________

Ф.И. ___________________________________

Могли ли Катя сразу дать Лене зеленый карандаш?

Могли ли Катя сразу дать Лене зеленый карандаш?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2021