Математика – 136 часов в год, 4 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование по математике для второго класса
№ п/п |
№ урока в разделе |
Тема |
Количество часов |
Дата |
Универсальные учебные действия |
|
|
|
|
|
примерная |
фактическая |
|
Раздел I. Повторение материала, изученного в 1 классе (6 часов) |
||||||
1 |
1 |
Действия сложения и вычитания |
1 |
3.09 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Уметь совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. |
2 |
2 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
4.09 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, обобщение. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки |
3 |
3 |
Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 1 |
1 |
5.09 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.
|
4 |
4 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
6.09 |
|
Уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, обобщение, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. |
5 |
5 |
Контрольная работа № 1 |
1 |
10.09 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
6 |
6 |
Работа над ошибками |
1 |
11.09 |
|
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. |
Раздел II. Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часа)
|
||||||
7 |
1 |
Высказывания. |
1 |
12.09 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
8 |
2 |
Высказывания |
1 |
13.09 |
|
Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. |
9 |
3 |
Высказывания |
1 |
17.09 |
|
Принимать роль в учебном сотрудничестве. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. |
10 |
4 |
Переменная |
1 |
18.09 |
|
Уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Осознавать способы и приёмы действий при решении задач. |
11 |
5 |
Выражения с переменной |
1 |
19.09 |
|
Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. |
12 |
6 |
Выражения с переменной. Математический диктант № 2 |
1 |
20.09 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. |
13 |
7 |
Уравнения |
1 |
24.09 |
|
Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. |
14 |
8 |
Уравнения |
1 |
25.09 |
|
Уметь совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. |
15 |
9 |
Уравнения |
1 |
26.09 |
|
Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. |
16 |
10 |
Порядок действий в выражении |
1 |
27.09 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Принимать роль в учебном сотрудничестве. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. |
17 |
11 |
Порядок действий в выражении |
1 |
1.10 |
|
Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. |
18 |
12 |
Сочетательное свойство сложения |
1 |
2.10 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. |
19 |
13 |
Группировка слагаемых |
1 |
3.10 |
|
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Работая по плану, сверять свои действия с целью. |
20 |
14 |
Вычитание суммы из числа. Математический диктант № 3 |
1 |
4.10 |
|
Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. |
21 |
15 |
Переместительное и сочетательное свойства сложения. |
1 |
8.10 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. |
22 |
16 |
Вычитание числа из суммы |
1 |
9.10 |
|
Уметь совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). |
23 |
17 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
10.10 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями. |
24 |
18 |
Контрольная работа №2 |
1 |
11.10 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
25 |
19 |
Плоские и объемные фигуры |
1 |
15.10 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя. |
26 |
20 |
Плоскость |
1 |
16.10 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
27 |
21 |
Обозначение геометрических фигур |
1 |
17.10 |
|
Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов. |
28 |
22 |
Острые и тупые углы |
1 |
18.10 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. |
29 |
23 |
Плоские и объемные фигуры. Математический диктант № 4. |
1 |
22.10 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. |
Раздел III. Числа от 1 до 100. Нумерация (7часов)
|
||||||
30 |
1 |
Числа от 20 до 100 |
1 |
23.10 |
|
Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. |
31 |
2 |
Числа от 1 до 100 |
1 |
24.10 |
|
Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. |
32 |
3 |
Числа от 1 до 100 |
1 |
25.10 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий |
33
|
4 |
Метр |
1 |
29.10 |
|
Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. Предлагать разные способы выполнения заданий. |
34 |
5 |
Числа от 1 до 100 |
1 |
30.10 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Предлагать разные способы выполнения заданий. |
35 |
6 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
31.10 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
36 |
7 |
Работа над ошибками |
1 |
1.11 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя. Вносить дополнения, исправления в свою работу. |
Раздел IV. Сложение и вычитание в пределах 100 (32 часа)
|
||||||
37 |
1 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
1 |
12.11 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. |
38 |
2 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
1 |
13.11 |
|
Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Предлагать разные способы выполнения заданий. |
39 |
3 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
1 |
14.11 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Определять цели учебной деятельности. |
40 |
4 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
1 |
15.11 |
|
Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. |
41 |
5 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
1 |
19.11 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. |
42 |
6 |
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик |
1 |
20.11 |
|
Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. |
43 |
7 |
Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 5 |
1 |
21.11 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий |
45 |
8 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
1 |
22.11 |
|
Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения классификации, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. |
46 |
9 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
1 |
26.11 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки |
47 |
10 |
Периметр |
1 |
27.11 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
48 |
11 |
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик |
1 |
28.11 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. |
49 |
12 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
29.11 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. |
50 |
13 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
3.12 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. |
51 |
14 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
4.12 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
52 |
15 |
Работа над ошибками |
1 |
5.12 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. |
53 |
16 |
Решение задач |
1 |
6.12 |
|
Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. |
54 |
17 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
10.12 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. |
55 |
18 |
Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 6 |
1 |
11.12 |
|
Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. |
56 |
19 |
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик |
1 |
12.12 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. |
57 |
20 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
13.12 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. |
58 |
21 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
17.12 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. Принимать роль в учебном сотрудничестве. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации |
59 |
22 |
Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 7 |
1 |
18.12 |
|
Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. |
60 |
23 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
19.12 |
|
Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации |
61 |
24 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
20.12 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). |
62 |
25 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
24.12 |
|
Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. |
63 |
26 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
25.12 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
64 |
27 |
Работа над ошибками
|
1 |
26.12 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. |
65 |
28 |
Площадь фигур |
1 |
27.12 |
|
Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. |
66 |
29 |
Площадь фигур. Сравнение площади |
1 |
10.01 |
|
Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. |
67 |
30 |
Единицы площади |
1 |
14.01 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. |
68 |
31 |
Единицы площади. |
1 |
15.01 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. |
69 |
32 |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
16.01 |
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). |
Раздел V. Умножение и деление чисел (58 часов)
|
||||||
70 |
1 |
Умножение |
1 |
17.01 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
71
|
2 |
Умножение |
1 |
21.01 |
|
Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. |
72 |
3 |
Множитель, произведение. Математический диктант № 8 |
1 |
22.01 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. |
73 |
4 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
23.01 |
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, обобщение, классификацию изучаемых объектов. |
74 |
5 |
Умножение с нулем и единицей |
1 |
24.01 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, обобщение, классификацию объектов. |
75 |
6 |
Умножение числа 2 |
1 |
28.01 |
|
Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. |
76 |
7 |
Умножение числа 2 |
1 |
29.01 |
|
Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. |
77 |
8 |
Деление. Связь умножения и деления |
1 |
30.01 |
|
Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. |
78 |
9 |
Умножение и деление чисел |
1 |
31.01 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). |
79 |
10 |
Четные и нечетные числа |
1 |
4.02 |
|
Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. |
80 |
11 |
Делимое, делитель, частное. Математический диктант № 9 |
1 |
5.02 |
|
Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. |
81 |
12 |
Таблица умножения и деления на 3 |
1 |
6.02 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Делать самостоятельные выводы.
|
82 |
13 |
Порядок действий в выражении |
1 |
7.02 |
|
Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. |
83 |
14 |
Порядок действий в выражении |
1 |
11.02 |
|
Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. |
84 |
15
|
Таблица умножения и деления на 4 |
1 |
12.02 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. |
85 |
16 |
Площадь прямоугольника |
1 |
13.02 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Делать самостоятельные выводы. |
86 |
17 |
Контрольная работа № 6 |
1 |
14.02 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
87 |
18 |
Работа над ошибками |
1 |
18.02 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. |
88 |
19 |
Умножение и деление чисел. |
1 |
19.02 |
|
Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. |
89 |
20 |
Таблица умножения и деления на 5 |
1 |
20.02 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. |
90 |
21 |
Периметр квадрата и прямоугольника. Математический диктант № 10 |
1 |
21.02 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. |
91 |
22 |
Умножение и деление чисел. |
1 |
25.02 |
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Делать самостоятельные выводы. |
92 |
23 |
Деление с нулем и единицей. |
1 |
26.02 |
|
Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность. |
93 |
24 |
Цена, количество, стоимость. |
1 |
27.02 |
|
Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. Делать самостоятельные выводы. |
94 |
25 |
Умножение и деление чисел. |
1 |
28.02 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). |
95 |
26 |
Таблица умножения и деления на 6 |
1 |
4.03 |
|
Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. |
96 |
27 |
Уравнения. Математический диктант № 11 |
1 |
5.03 |
|
Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. |
97 |
28 |
Уравнения |
1 |
6.03 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. |
98 |
29 |
Уравнения |
1 |
7.03 |
|
Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. Делать самостоятельные выводы. |
99 |
30 |
Таблица умножения и деления на 7 |
1 |
11.03 |
|
Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки |
100 |
31 |
Контрольная работа № 7 |
1 |
12.03 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
101 |
32 |
Работа над ошибками |
1 |
13.03 |
|
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. |
102 |
33 |
Умножение и деление чисел |
1 |
14.03 |
|
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность. |
103 |
34 |
Время. Единица времени – час |
1 |
18.03 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. |
104 |
35 |
Решение задач |
1 |
19.03 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Участвовать в обсуждении учебных заданий. |
105 |
36 |
Окружность. |
1 |
20.03 |
|
Умение выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. |
106 |
37 |
Круг. Математический диктант № 12 |
1 |
1.04 |
|
Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать способы их выполнения. |
107 |
38 |
Увеличить в… Уменьшить в … |
1 |
2.04 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя |
108 |
39 |
Увеличить в… Уменьшить в … |
1 |
3.04 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. |
109 |
40 |
Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Математический диктант № 13 |
1 |
4.04 |
|
Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. |
110 |
41 |
Больше в … Меньше в … |
1 |
8.04 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
111 |
42 |
Решение задач |
1 |
9.04 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. |
112 |
43 |
Решение задач |
1 |
10.04 |
|
Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. |
113 |
44 |
Решение задач |
1 |
11.04 |
|
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. |
114 |
45 |
Контрольная работа № 8 |
1 |
15.04 |
|
Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. |
115 |
46 |
Работа над ошибками |
1 |
16.04 |
|
Определять цели учебной деятельности. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. |
116 |
47 |
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? |
1 |
17.04 |
|
Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. |
117 |
48 |
Арифметические действия над числами |
1 |
18.04 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. |
118 |
49 |
Арифметические действия над числами |
1 |
22.04 |
|
Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. Работая по плану, сверять свои действия с целью. |
119 |
50 |
Арифметические действия над числами |
1 |
23.04 |
|
Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи |
120 |
51 |
Умножение и деление на 10 |
1 |
24.04 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. |
121 |
52 |
Арифметические действия над числами |
1 |
25.04 |
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). |
122 |
53 |
Алгоритм. Блок-схема |
1 |
29.04 |
|
Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
123 |
54 |
Алгоритмы с условием |
1 |
30.04 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность. |
124 |
55 |
Арифметические действия над числами |
1 |
1.05 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. |
125 |
56 |
Арифметические действия над числами. |
1 |
2.05 |
|
Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Понимать причины своего успеха или неуспеха |
126 |
57 |
Контрольная работа № 9 |
1 |
6.05 |
|
Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. |
127 |
58 |
Работа над ошибками. |
1 |
7.05 |
|
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). |
Раздел VII. Повторение пройденного за год (9 часов)
|
||||||
128 |
1 |
Повторение. Нумерация в пределах 100. |
1 |
8.05 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы. |
129 |
2 |
Повторение. Умножение и деление |
1 |
9.05 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Понимать причины своего успеха/ неуспеха. |
130 |
3 |
Повторение. Умножение и деление |
1 |
13.05 |
|
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Участвовать в обсуждении учебных заданий. |
131 |
4 |
Повторение. Порядок действий в выражении |
1 |
14.05 |
|
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных критериев |
132 |
5 |
Повторение. Уравнения |
1 |
15.05 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи. |
133 |
6 |
Повторение. Решение задач |
1 |
16.05 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).. |
134 |
7 |
Повторение. Арифметические действия над числами |
1 |
20.05 |
|
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). |
135 |
8 |
Итоговое тестирование |
1 |
21.05 |
|
Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками |
136 |
9 |
Урок-КВН |
1 |
22.05 |
|
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
|
|
Итого: |
34 ч. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.