|
Номер Урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Количество часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
|||||||||
|
план |
факт |
|
|||||||||||||
|
Раздел I. Числа от 1 до 100. Тема 1. Повторение, обобщение материала, изученного во 2-м классе (10 часов) |
|
||||||||||||||
|
1. |
Путешествие 1. Необитаемый остров Нумерация |
1 |
2.09 |
|
Карточки. Перфокарты |
Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; - выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного. Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; - уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала. Коммуникативные: - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге.
|
|
||||||||
|
2. |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
3.09 |
|
|
|
|||||||||
|
3. |
Сложение и вычитание чисел |
1 |
4.09 |
|
|
|
|||||||||
|
4. |
Умножение и деление чисел |
1 |
5.09 |
|
УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 5 «Умножение и деление на числа 7,8,9». |
|
|||||||||
|
5. |
Арифметические действия над числами |
1 |
9.09 |
|
Макси- мов Л. К., Максимо- ва Л. В. «Решаем уравнения и задачи»
|
|
|||||||||
|
6. |
Арифметические действия над числами. Математический диктант №1 |
1 |
10.09 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
7. |
Арифметические действия над числами |
1 |
11.09 |
|
|
|
|||||||||
|
8. |
Дерево выбора |
1 |
12.09 |
|
|
|
|||||||||
|
9. |
Входная контрольная работа №1 (повторение) |
1 |
16.09 |
|
|
|
|||||||||
|
10. |
Работа над ошибками. Решение задач |
1 |
17.09 |
|
|
|
|||||||||
|
Раздел I. Числа от 1 до 100. Тема 2. Внетабличное умножение и деление (26 часов) |
|
||||||||||||||
|
11. |
Путешествие 2. Один дома. Параллелепипед и куб |
1 |
18.09 |
|
Модели параллелепипеда и куба |
Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; - выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного. Познавательные: - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация); - уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: - донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге.
|
|
||||||||
|
12. |
Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр |
1 |
19.09 |
|
|
|
|||||||||
|
13. |
Кубический дециметр. Кубический метр |
1 |
23.09 |
|
Модели параллелепипеда и куба. Плакат с формулами. |
|
|||||||||
|
14. |
Сочетательное свойство умножения |
1 |
24.09 |
|
Плакат «Сочетательное свойство умножения». |
|
|||||||||
|
15. |
Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулем |
1 |
25.09 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 15 «Умно-жение и деление с круглыми десятками». |
|
|||||||||
|
16. |
Деление чисел, запись которых оканчивается нулём |
1 |
26.09 |
|
|
|
|||||||||
|
17. |
Арифметические действия над числами |
1 |
30.09 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Анимация 4 «По-рядок выполнения действий» |
|
|||||||||
|
18. |
Умножение суммы на число |
1 |
1.10 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 16 «Умно-жение суммы на число». |
|
|||||||||
|
19. |
Умножение двузначного числа на однозначное |
1 |
2.10 |
|
|
|
|||||||||
|
20. |
Арифметические действия над числами |
1 |
3.10 |
|
|
|
|||||||||
|
21. |
Деление суммы на число |
1 |
7.10 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 18 «Деление суммы на число». |
|
|||||||||
|
22. |
Арифметические действия над числами |
1 |
8.10 |
|
|
|
|||||||||
|
23. |
Деление двузначного числа на однозначное |
1 |
9.10 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Анимация 3 «Деление 92: 4» |
|
|||||||||
|
24. |
Арифметические действия над числами |
1 |
10.10 |
|
|
|
|||||||||
|
25. |
Решение задач |
1 |
14.10 |
|
|
|
|||||||||
|
26. |
Деление двузначного числа на двузначное |
1 |
15.10 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 19 «Внетабличное деление». |
|
|||||||||
|
27. |
Решение задач |
1 |
16.10 |
|
|
|
|||||||||
|
28. |
Арифметические действия над числами. Математический диктант №2 |
1 |
17.10 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
29. |
Деление с остатком |
1 |
21.10 |
|
|
|
|||||||||
|
30. |
Деление с остатком |
1 |
22.10 |
|
|
|
|||||||||
|
31. |
Деление с остатком |
1 |
23.10 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 20 «Деление двузначного числа на двузначное». |
|
|||||||||
|
32. |
Деление с остатком |
1 |
24.10 |
|
|
|
|||||||||
|
33. |
Арифметические действия над числами |
1 |
28.10 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 21 «Деление с остатком». |
|
|||||||||
|
34. |
Арифметические действия над числами |
1 |
29.10 |
|
|
|
|||||||||
|
35. |
Контрольная работа № 2 (Внетабличное умножение и деление) |
1 |
30.10 |
|
|
|
|||||||||
|
36. |
Работа над ошибками. Решение задач. |
1 |
31.10 |
|
|
|
|||||||||
|
Раздел I. Числа от 1 до 100 Тема 3. Доли (12 часов) |
|
||||||||||||||
|
37. |
Путешествие 3. День рождения. |
1 |
11.11 |
|
|
Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - различать способ и результат действия; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
||||||||
|
38. |
Доли |
1 |
12.11 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 11 «Доли» |
|
|||||||||
|
39. |
Нахождение доли числа |
1 |
13.11 |
|
|
|
|||||||||
|
40. |
Сравнение долей |
1 |
14.11 |
|
|
|
|||||||||
|
41. |
Нахождение числа по доле |
1 |
18.11 |
|
|
|
|||||||||
|
42. |
Решение задач. Математический диктант №3 |
1 |
19.11 |
|
Карточки |
|
|||||||||
|
43. |
Единица времени – минута |
1 |
20.11 |
|
|
|
|||||||||
|
44. |
Единица времени – секунда |
1 |
21.11 |
|
|
|
|||||||||
|
45. |
Сутки |
1 |
25.11 |
|
Часы, карточки с заданиями |
|
|||||||||
|
46. |
Неделя |
1 |
26.11 |
|
Интерактив 13 «Заполни таблицу, в которой указаны различные периоды осени и приведены две числовые характеристики из четырех». |
|
|||||||||
|
47. |
Контрольная работа № 3 (Арифметические действия над числами в пределах 100) |
1 |
27.11 |
|
|
|
|||||||||
|
48. |
Работа над ошибками. Линейные и столбчатые диаграммы. |
1 |
28.11 |
|
|
|
|||||||||
|
Раздел II. Числа от 1 до 1000 Тема 4. Нумерация (11 часов) |
|
|
2.12 |
|
|||||||||||
|
49. |
Путешествие 4. Лыжная прогулка |
1 |
2.12 |
|
|
Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - различать способ и результат действия; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
||||||||
|
50. |
Счет сотнями. Тысяча |
1 |
3.12 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Анимация 12 «Образование тысячи». |
|
|||||||||
|
51. |
Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 |
1 |
4.1 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 22 «Нумерация чисел 100-1000». |
|
|||||||||
|
52. |
Единицы длины. Миллиметр. Математический диктант №4 |
1 |
5.12 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
53. |
Трехзначные числа |
1 |
9.12 |
|
|
|
|||||||||
|
54. |
Трехзначные числа |
1 |
10.12 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 23 «Разрядные слагаемые». |
|
|||||||||
|
55. |
Сравнение трехзначных чисел |
1 |
11.12 |
|
|
|
|||||||||
|
56. |
Трехзначные числа |
1 |
12.12 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия.Урок 24 «Сравнение трехзначных чисел» |
|
|||||||||
|
57. |
Единицы массы. Центнер |
1 |
16.12 |
|
|
|
|||||||||
|
58. |
Контрольная работа № 4. (Сложение и вычитание в пределах 100) |
1 |
17.12 |
|
|
|
|||||||||
|
59. |
Работа над ошибками. Трехзначные числа |
1 |
18.12 |
|
|
|
|||||||||
|
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема 5. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (24 часа) |
|
||||||||||||||
|
60. |
Сложение и вычитание трехзначных чисел |
1 |
19.12 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 25 «Приемы устного сложения и вычитания». |
Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - различать способ и результат действия; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
||||||||
|
61. |
Сложение и вычитание трехзначных чисел |
1 |
23.12 |
|
|
|
|||||||||
|
62. |
Сложение и вычитание трехзначных чисел |
1 |
24.12 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 26 «Приемы письменного сложе-ния и вычитания». |
|
|||||||||
|
63. |
Сложение и вычитание трехзначных чисел |
1 |
25.12 |
|
|
|
|||||||||
|
64. |
Пересечение геометрических фигур |
1 |
16.12 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
65. |
Путешествие 5. Спортивный лагерь. Группы предметов. Множество. Элемент множества |
1 |
13.01 |
|
|
|
|||||||||
|
66. |
Способы задания множеств |
1 |
14.01 |
|
|
|
|||||||||
|
67. |
Подмножество |
1 |
15.01 |
|
|
|
|||||||||
|
68. |
Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый» |
1 |
16.01 |
|
|
|
|||||||||
|
69. |
Пересечение множеств |
1 |
20.01 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
70. |
Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые» |
1 |
21.01 |
|
|
|
|||||||||
|
71. |
Объединение множеств |
1 |
22.01 |
|
|
|
|||||||||
|
72. |
Решение задач. Математический диктант № 5 |
1 |
23.01 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
73. |
Контрольная работа № 5(Сложение и вычитание чисел в пределах 100) |
1 |
27.01 |
|
|
|
|||||||||
|
74. |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик |
1 |
28.01 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 26 «Приемы письменного сложе-ния и вычитания». |
|
|||||||||
|
75. |
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик |
1 |
29.01 |
|
|
|
|||||||||
|
76. |
Решение задач |
1 |
30.01 |
|
|
|
|||||||||
|
77. |
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик |
1 |
3.02 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
78. |
Решение задач |
1 |
4.02 |
|
|
|
|||||||||
|
79. |
Решение неравенств |
1 |
5.02 |
|
|
|
|||||||||
|
80. |
Решение неравенств. Математический диктант №6 |
1 |
6.02 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
81. |
Решение неравенств |
1 |
10.02 |
|
|
|
|||||||||
|
82. |
Контрольная работа № 6 (Письменное сложение и вычитание в пределах 100) |
1 |
11.02 |
|
|
|
|||||||||
|
83. |
Работа над ошибками.Арифметические действия над числами |
1 |
12.02 |
|
|
|
|||||||||
|
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема 6. Умножение и деление чисел в пределах 1000 (22 часа) |
|
||||||||||||||
|
84. |
Умножение и деление трехзначных чисел |
1 |
13.02 |
|
СD «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 3 класс» |
Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - различать способ и результат действия; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Раздел II. Числа от 1 до 1000 Тема 4. Нумерация (11 часов) Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - различать способ и результат действия; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
||||||||
|
85. |
Умножение и деление чисел |
1 |
17.02 |
|
|
|
|||||||||
|
86. |
Умножение и деление чисел |
1 |
18.02 |
|
|
|
|||||||||
|
87. |
Умножение и деление чисел |
1 |
19.02 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 27 «Приемы устного умножения и деления». |
|
|||||||||
|
88. |
Решение задач |
1 |
20.02 |
|
|
|
|||||||||
|
89. |
Алгоритмы с повторением (циклом) Математический диктант №7 |
1 |
24.02 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
90. |
Решение задач |
1 |
25.02 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умно-жения и деления». |
|
|||||||||
|
91. |
Решение уравнений |
1 |
26.02 |
|
|
|
|||||||||
|
92. |
Решение уравнений |
1 |
27.02 |
|
|
|
|||||||||
|
93. |
Решение задач и уравнений |
1 |
3.03 |
|
|
|
|||||||||
|
94. |
Решение задач и уравнений |
1 |
4.03 |
|
|
|
|||||||||
|
95. |
Умножение трехзначных чисел в столбик |
1 |
5.03 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умно-жения и деления». |
|
|||||||||
|
96. |
Умножение трехзначных чисел в столбик |
1 |
6.03 |
|
|
|
|||||||||
|
97. |
Умножение трехзначных чисел в столбик |
1 |
10.03 |
|
|
|
|||||||||
|
98. |
Умножение трехзначных чисел в столбик |
1 |
11.03 |
|
|
|
|||||||||
|
99. |
Деление трехзначных чисел на однозначное число. Математический диктант №8 |
1 |
12.03 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
100. |
Деление трехзначных чисел на однозначное число |
1 |
13.03 |
|
|
|
|||||||||
|
101. |
Деление трехзначных чисел на однозначное число |
1 |
17.03 |
|
|
|
|||||||||
|
102. |
Контрольная работа № 7 (Умножение и деление трехзначных чисел) |
1 |
18.03 |
|
|
|
|||||||||
|
103. |
Работа над ошибками. Решение задач |
1 |
19.03 |
|
|
|
|||||||||
|
104. |
Умножение и деление чисел |
1 |
20.03 |
|
|
|
|||||||||
|
105. |
Решение задач |
1 |
31.03 |
|
Плакат «Алгоритм решения задач» |
|
|||||||||
|
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема 7. Арифметические действия над числами в пределах 1000 (20 часов) |
|
|
2.04 |
|
|
|
|||||||||
|
106. |
Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы |
1 |
1.04 |
|
|
Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - различать способ и результат действия; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
||||||||
|
107. |
Запись чисел римскими цифрами |
1 |
2.04 |
|
|
|
|||||||||
|
108. |
Календарь |
1 |
3.04 |
|
|
|
|||||||||
|
109. |
Календарь |
1 |
7.04 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умножения и деления». |
|
|||||||||
|
110. |
Меры времени. Век |
1 |
8.04 |
|
|
|
|||||||||
|
111. |
Меры длины. Километр |
1 |
9.04 |
|
|
|
|||||||||
|
112. |
Скорость движения |
1 |
10.04 |
|
|
|
|||||||||
|
113. |
Взаимосвязь скорости, времени, расстояния |
1 |
14.04 |
|
|
|
|||||||||
|
114. |
Взаимосвязь скорости, времени, расстояния |
1 |
15.04 |
|
|
|
|||||||||
|
115. |
Решение задач |
1 |
16.04 |
|
|
|
|||||||||
|
116. |
Решение задач |
1 |
17.04 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 8 «Уравнения со сложением-вычитанием». |
|
|||||||||
|
117. |
Решение задач |
1 |
21.04 |
|
|
|
|||||||||
|
118. |
Решение задач |
1 |
22.04 |
|
|
|
|||||||||
|
119. |
Решение задач |
1 |
23.04 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умножения и деления». |
|
|||||||||
|
120. |
Решение задач |
1 |
24.04 |
|
|
|
|||||||||
|
121. |
Треугольники |
1 |
28.04 |
|
|
|
|||||||||
|
122. |
Треугольники. Арифметические действия над числами. Математический диктант №9 |
1 |
29.04 |
|
карточки |
|
|||||||||
|
123. |
Треугольники. Арифметические действия над числами |
1 |
30.04 |
|
|
|
|||||||||
|
124. |
Контрольная работа № 8 (Арифметичесикие действия над числами в пределах 1000) |
1 |
1.05 |
|
|
|
|||||||||
|
125. |
Работа над ошибками |
1 |
5.05 |
|
|
|
|||||||||
|
Раздел II. Числа от 1 до 1000. Тема. 8 Повторение, обобщение изученного в 3-м классе (11 часов) |
|
||||||||||||||
|
126. |
Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. |
1 |
6.05 |
|
|
Личностные: - проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста; - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Регулятивные: - различать способ и результат действия; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
||||||||
|
127. |
Арифметические действия над числами |
1 |
7.05 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 27 «Приемы устного умножения и деления». |
|
|||||||||
|
128. |
Повторение. Величины и геометрические фигуры |
1 |
8.05 |
|
|
|
|||||||||
|
129. |
Контрольная работа № 9 (Итоговая работа за 3-й класс) |
1 |
12.05 |
|
|
|
|||||||||
|
130. |
Работа над ошибками |
1 |
13.05 |
|
|
|
|||||||||
|
131. |
Повторение. Умножение и деление. |
1 |
14.05 |
|
«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 27 «Приемы устного умножения и деления». |
|
|||||||||
|
132. |
Арифметические действия над числами |
1 |
15.05 |
|
|
|
|||||||||
|
133. |
Повторение. Уравнения |
1 |
19.05 |
|
|
|
|||||||||
|
134. |
Повторение. Нестандартные и занимательные задачи |
1 |
20.05 |
|
|
|
|||||||||
|
135. |
Повторение. Задачи |
1 |
21.05 |
|
|
|
|||||||||
|
136. |
Итоговый урок |
1 |
22.05 |
|
|
|
|
||||||||
|
|
Итого: |
136 часов |
|
|
|
к/р - 9 |
|
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.