контрольная работа по математике

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ktp_matematika.docx

Номер

Урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

 

план

факт

 

Раздел I. Числа от 1 до 100.

Тема 1. Повторение, обобщение материала, изученного во 2-м классе (10 часов)

 

1.       

Путешествие 1. Необитаемый остров Нумерация

1

2.09

 

Карточки. Перфокарты

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.

Коммуникативные:

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге.

 

 

 

2.       

Сложение и вычитание чисел

1

3.09

 

 

 

3.       

Сложение и вычитание чисел

1

4.09

 

 

 

4.       

Умножение и деление чисел

1

5.09

 

УМК «Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 5 «Умножение и деление на числа 7,8,9».

 

5.       

Арифметические действия над числами

1

9.09

 

Макси-

мов Л. К., Максимо-

ва Л. В. «Решаем уравнения и задачи»

 

 

6.       

Арифметические действия над числами. Математический диктант №1

1

10.09

 

карточки

 

7.       

Арифметические действия над числами

1

11.09

 

 

 

8.       

Дерево выбора

1

12.09

 

 

 

9.       

Входная контрольная работа №1 (повторение)

1

16.09

 

 

 

10.   

Работа над ошибками. Решение задач

1

17.09

 

 

 

Раздел I. Числа от 1 до 100.

Тема 2.  Внетабличное умножение и деление  (26 часов)

 

11.   

Путешествие 2. Один дома. Параллелепипед и куб

1

18.09

 

Модели параллелепипеда и куба

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.

Познавательные:

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация);

- уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге.

 

 

 

12.   

Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр

1

19.09

 

 

 

13.   

Кубический дециметр. Кубический метр

1

23.09

 

Модели параллелепипеда и куба. Плакат с формулами.

 

14.   

Сочетательное свойство умножения

1

24.09

 

Плакат «Сочетательное свойство умножения».

 

15.   

Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулем

1

25.09

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 15 «Умно-жение и деление с круглыми десятками».

 

16.   

Деление чисел, запись которых оканчивается нулём

1

26.09

 

 

 

17.   

Арифметические действия над числами

1

30.09

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Анимация 4 «По-рядок выполнения действий»

 

18.   

Умножение суммы на число

1

1.10

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 16 «Умно-жение суммы на число».

 

19.   

Умножение двузначного числа на однозначное

1

2.10

 

 

 

20.   

Арифметические действия над числами

1

3.10

 

 

 

21.   

Деление суммы на число

1

7.10

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.       Урок 18 «Деление суммы на число».

 

22.   

Арифметические действия над числами

1

8.10

 

 

 

23.   

Деление двузначного числа на однозначное

1

9.10

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.                    Анимация 3 «Деление 92: 4»

 

24.   

Арифметические действия над числами

1

10.10

 

 

 

25.   

Решение задач

1

14.10

 

 

 

26.   

Деление двузначного числа на двузначное

1

15.10

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.           Урок 19 «Внетабличное деление».

 

27.   

Решение задач

1

16.10

 

 

 

28.   

Арифметические действия над числами. Математический диктант №2

1

17.10

 

карточки

 

29.   

Деление с остатком

1

21.10

 

 

 

30.   

Деление с остатком

1

22.10

 

 

 

31.   

Деление с остатком

1

23.10

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.     Урок 20 «Деление двузначного числа на двузначное».

 

32.   

Деление с остатком

1

24.10

 

 

 

33.   

Арифметические действия над числами

1

28.10

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.                Урок 21 «Деление с остатком».

 

34.   

Арифметические действия над числами

1

29.10

 

 

 

35.   

Контрольная работа № 2 (Внетабличное умножение и деление)

1

30.10

 

 

 

36.   

Работа над ошибками. Решение задач.

1

31.10

 

 

 

Раздел I. Числа от 1 до 100

Тема 3. Доли (12 часов)

 

37.   

Путешествие 3. День рождения.

1

11.11

 

 

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

38.   

Доли

1

12.11

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.                                        Урок 11 «Доли»

 

39.   

Нахождение доли числа

1

13.11

 

 

 

40.   

Сравнение долей

1

14.11

 

 

 

41.   

Нахождение числа по доле

1

18.11

 

 

 

42.   

Решение задач. Математический диктант №3

1

19.11

 

Карточки

 

43.   

Единица времени – минута

1

20.11

 

 

 

44.   

Единица времени – секунда

1

21.11

 

 

 

45.   

Сутки

1

25.11

 

Часы, карточки с заданиями

 

46.   

Неделя

1

26.11

 

Интерактив 13 «Заполни таблицу, в которой указаны различные периоды осени и приведены две числовые характеристики из четырех».

 

47.   

Контрольная работа № 3 (Арифметические действия над числами в пределах 100)

1

27.11

 

 

 

48.   

Работа над ошибками. Линейные и столбчатые диаграммы.

1

28.11

 

 

 

Раздел II. Числа от 1 до 1000

Тема  4. Нумерация (11 часов)

 

 

2.12

 

49.   

Путешествие 4. Лыжная прогулка

1

2.12

 

 

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

50.   

Счет сотнями. Тысяча

1

3.12

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.     Анимация 12 «Образование тысячи».

 

51.   

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

1

4.1

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.   Урок 22 «Нумерация чисел 100-1000».

 

52.   

Единицы длины. Миллиметр. Математический диктант №4

1

5.12

 

карточки

 

53.   

Трехзначные числа

1

9.12

 

 

 

54.   

Трехзначные числа

1

10.12

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.            Урок 23 «Разрядные слагаемые».

 

55.   

Сравнение трехзначных чисел

1

11.12

 

 

 

56.   

Трехзначные числа

1

12.12

 

«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия.Урок 24 «Сравнение трехзначных чисел»

 

57.   

Единицы массы. Центнер

1

16.12

 

 

 

58.   

Контрольная работа № 4. (Сложение и вычитание в пределах 100)

1

17.12

 

 

 

59.   

Работа над ошибками. Трехзначные числа

1

18.12

 

 

 

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  5. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (24 часа)

 

60.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

19.12

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 25 «Приемы устного сложения и вычитания».

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

61.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

23.12

 

 

 

62.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

24.12

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 26 «Приемы письменного сложе-ния и вычитания».

 

63.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

25.12

 

 

 

64.   

Пересечение геометрических фигур

1

16.12

 

карточки

 

65.   

Путешествие 5. Спортивный лагерь. Группы предметов. Множество. Элемент множества

1

13.01

 

 

 

66.   

Способы задания множеств

1

14.01

 

 

 

67.   

Подмножество

1

15.01

 

 

 

68.   

Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый»

1

16.01

 

 

 

69.   

Пересечение множеств

1

20.01

 

карточки

 

70.   

Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые»

1

21.01

 

 

 

71.   

Объединение множеств

1

22.01

 

 

 

72.   

Решение задач. Математический диктант № 5

1

23.01

 

карточки

 

73.   

Контрольная работа № 5(Сложение и вычитание чисел в пределах 100)

1

27.01

 

 

 

74.   

Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

1

28.01

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 26 «Приемы письменного сложе-ния и вычитания».

 

75.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

1

29.01

 

 

 

76.   

Решение задач

1

30.01

 

 

 

77.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

1

3.02

 

карточки

 

78.   

Решение задач

1

4.02

 

 

 

79.   

Решение неравенств

1

5.02

 

 

 

80.   

Решение неравенств. Математический диктант №6

1

6.02

 

карточки

 

81.   

Решение неравенств

1

10.02

 

 

 

82.   

Контрольная работа № 6 (Письменное сложение и вычитание в пределах 100)

1

11.02

 

 

 

83.   

Работа над ошибками.Арифметические действия над числами

1

12.02

 

 

 

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  6. Умножение и деление чисел в пределах 1000 (22 часа)

 

84.   

Умножение и деление трехзначных чисел

1

13.02

 

СD «Уроки Кирилла

и Мефодия. Математика.

3 класс»

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Раздел II. Числа от 1 до 1000

Тема  4. Нумерация (11 часов)

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

85.   

Умножение и деление  чисел

1

17.02

 

 

 

86.   

Умножение и деление  чисел

1

18.02

 

 

 

87.   

Умножение и деление  чисел

1

19.02

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 27 «Приемы устного умножения и деления».

 

88.   

Решение задач

1

20.02

 

 

 

89.   

Алгоритмы с повторением (циклом)  Математический диктант №7

1

24.02

 

карточки

 

90.   

Решение задач

1

25.02

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умно-жения и деления».

 

91.   

Решение уравнений

1

26.02

 

 

 

92.   

Решение уравнений

1

27.02

 

 

 

93.   

Решение задач и уравнений

1

3.03

 

 

 

94.   

Решение задач и уравнений

1

4.03

 

 

 

95.   

Умножение трехзначных чисел в столбик

1

5.03

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умно-жения и деления».

 

96.   

Умножение трехзначных чисел в столбик

1

6.03

 

 

 

97.   

Умножение трехзначных чисел в столбик

1

10.03

 

 

 

98.   

Умножение трехзначных чисел в столбик

1

11.03

 

 

 

99.   

Деление трехзначных чисел на однозначное число. Математический диктант №8

1

12.03

 

карточки

 

100.                      

Деление трехзначных чисел на однозначное число

1

13.03

 

 

 

101.                      

Деление трехзначных чисел на однозначное число

1

17.03

 

 

 

102.                      

Контрольная работа № 7 (Умножение и деление трехзначных чисел)

1

18.03

 

 

 

103.                      

Работа над ошибками. Решение задач

1

19.03

 

 

 

104.                      

Умножение и деление чисел

1

20.03

 

 

 

105.                      

Решение задач

1

31.03

 

Плакат «Алгоритм решения задач»

 

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема 7.  Арифметические действия над числами в пределах 1000 (20 часов)

 

 

2.04

 

 

 

106.                      

Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы

1

1.04

 

 

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

107.                      

Запись чисел римскими цифрами

1

2.04

 

 

 

108.                      

Календарь

1

3.04

 

 

 

109.                      

Календарь

1

7.04

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умножения и деления».

 

110.                      

Меры времени. Век

1

8.04

 

 

 

111.                      

Меры длины. Километр

1

9.04

 

 

 

112.                      

Скорость движения

1

10.04

 

 

 

113.                      

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

1

14.04

 

 

 

114.                      

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

1

15.04

 

 

 

115.                      

Решение задач

1

16.04

 

 

 

116.                      

Решение задач

1

17.04

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 8 «Уравнения со сложением-вычитанием».

 

117.                      

Решение задач

1

21.04

 

 

 

118.                      

Решение задач

1

22.04

 

 

 

119.                      

Решение задач

1

23.04

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умножения и деления».

 

120.                      

Решение задач

1

24.04

 

 

 

121.                      

Треугольники

1

28.04

 

 

 

122.                      

Треугольники. Арифметические действия над числами. Математический диктант №9

1

29.04

 

карточки

 

123.                      

Треугольники. Арифметические действия над числами

1

30.04

 

 

 

124.                      

Контрольная работа № 8 (Арифметичесикие действия над числами в пределах 1000)

1

1.05

 

 

 

125.                      

Работа над ошибками

1

5.05

 

 

 

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема. 8  Повторение, обобщение изученного в 3-м классе (11 часов)

 

126.                      

Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание.

1

6.05

 

 

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

127.                      

Арифметические действия над числами

1

7.05

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.

Урок 27 «Приемы устного умножения и деления».

 

128.                      

Повторение. Величины и геометрические фигуры

1

8.05

 

 

 

129.                      

Контрольная работа № 9 (Итоговая работа за 3-й класс)

1

12.05

 

 

 

130.                      

Работа над ошибками

1

13.05

 

 

 

131.                      

Повторение. Умножение и деление.

1

14.05

 

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.

Урок 27 «Приемы устного умножения и деления».

 

132.                      

Арифметические действия над числами

1

15.05

 

 

 

133.                      

Повторение. Уравнения

1

19.05

 

 

 

134.                      

Повторение. Нестандартные и занимательные задачи

1

20.05

 

 

 

135.                      

Повторение. Задачи

1

21.05

 

 

 

136.                      

Итоговый урок

1

22.05

 

 

 

 

 

Итого:

136 часов

 

 

 

к/р - 9