5 кл |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 1 |
5 кл |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
№1
3б |
Вычислите, выбирая удобный порядок действий: А) 6485 + 1977 + 1515 Б) 863 – (163+387) В) (4589 + 5873) – ( 3573 – 411) |
№1
3б |
Вычислите, выбирая удобный порядок действий: А) 6486 + 3977 + 1514 Б) 863 – (287+163) В) (4589 + 5873) – ( 3589 – 227) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
№2
2б |
Найдите значение выражения, если a=2, в=5, с=4. а) ва б) 3a + 5с – 2 |
№2
2б |
Найдите значение выражения, если a=2, в=4, с=5. а) ав б) 3в + 5с – 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
№3
2б |
Упростить выражение: а) х + 165 – 45 + 3х б) а + 83 + в – 48 |
№3
2б |
Упростить выражение: а) 4х + 735 – х + 45 б) а + 83 + 48 + в |
||||||||||||||||||||||||||||||||
№4 1б |
Составить выражение: Частное разности 7 и х и суммы t и 3
|
№4 1б |
Составить выражение: Разность частного 7 и t и суммы x и 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
№5 1б |
Составить выражение и вычислить Разность произведения и частного 15 и 5
|
№5 1б |
Составить выражение и вычислить Сумма произведения и частного 15 и 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
№6
2б |
Упростить выражение и найти его значение при х = 479. 4х + 568 – (538 + 4х) + х |
№6
2б |
Упростить выражение и найти его значение при х = 479. х + 658 – (358 + 4х) + 4х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
№7
2б |
Вася купил 3 кг
пряников по х рублей, |
№7
2б |
Вася купил х кг
пряников по 35 рублей, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
№8
2б |
Составить выражения для вычисления периметра и площади прямоугольника со сторонами к см и 5 см.
|
№8
2б |
Составить выражения для вычисления периметра и площади прямоугольника со сторонами 6 см и у см. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
№9
2б |
Автомобиль, автобус, мотоциклист отправляются в путь. Заполнить пропуски в таблице, используя данные значения.
|
№9
2б |
Автомобиль, автобус, мотоциклист отправляются в путь. Заполнить пропуски в таблице, используя данные значения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
№10 3б |
В первый день туристы прошли а км, во второй день преодолели в 2 раза больше км, чем в первый, а в третий на 5 км меньше, чем в первый день. Сколько км всего прошли туристы? Составить выражение для всего пути и найти его значение при а = 22.
|
№10 3б |
В первый день туристы прошли а км, во второй день преодолели на 5 км больше, чем в первый день, а в третий в 2 раза больше км, чем в первый. Сколько км всего прошли туристы? Составить выражение для всего пути и найти его значение при а = 21. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.