Контрольная работа по математике номер 2, 5 класс

  • docx
  • 27.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала кр 2 матем 5кл.docx

Планируемые результаты:

Базовый уровень: выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, выполнять преобразования буквенных выражений.

Повышенный уровень: использовать приемы, рационализирующие вычисления.

Личностные результаты: проявлять ответственность за результаты своего учебного труда, критичность мышления.

Метапредметные результаты: осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.

Ответы:

I вариант:

1) 818 200; 12 814 061;  

2) 65 кг;

3) 1 768; 1 200;

4) 174;  1344

5) 31;

6) 400 + у; 595;

7) 6 м 6 см; 5 мин 36 с;

8) 959; 104

 

II вариант:

1) 711 332; 74 384 609;

2) 51 кг;

3) 1 867; 1 300;

4) 166;  1418

5) 17;

6) 500 + х; 754;

7) 8 м 24 см; 3 мин 48 с;

8) 892; 217


 

1 вариант

1. Вычислите:

1) 768 324 + 49 876;

2) 17 200 314 – 4 386 253.

2. Задача.  

В одном ящике лежит 24 кг груш, что на 17 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов груш в двух ящиках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) 483 + (768 + 517);

2) 182 + 371 + 429 + 218.

4. Решите уравнение:

1) 372 – x = 198;

2) (x – 594) + 123 = 873.

5. Найдите значение b по формуле b = 8c – 17 при с = 6.

6. Упростите выражение 147 + у + 253 и найдите его значение

при у = 195.

7. Вычислите:

1) 3 м 42 см + 2 м 64 см;

2) 11 мин 15 с – 5 мин 39 с.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (847 + 459) – 347;

2) 343 – (143 + 96)

2 вариант

1. Вычислите:

1) 631 479 + 79 853;

2) 80 371 405 – 5 986 796.

2. Задача.

В первый день собрали 32 кг растений, что на 13 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов растений собрали за два дня?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (354 + 867) + 646;

2) 164 + 428 + 436 + 272.

4. Решите уравнение:

1) 523 – x = 357;

2) (x – 678) + 259 = 999.

5. Найдите значение m по формуле m = 45 – 4n при n = 7.

6. Упростите выражение 378 + x + 122 и найдите его значение при

x = 254.

7. Вычислите:

1) 4 м 76 см + 3 м 48 см;

2) 8 мин 24 с – 4 мин 36 с.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (918 + 692) – 718;

2) 569 – (269 + 83)

 

 

 

Вариант  3 (испр)

1.    Вычислите:  

1) 26 832 + 573 468;       2) 54 073 507 – 6 829 412.

2.    Задача.

В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

3.    Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264;                           2) 573 + 381 + 919 + 627.

4.    Решите уравнение:

1) 712 – x = 537;                                     2) (x – 975) + 317 = 597.

5.    Найдите значение 𝑦 по формуле 𝑦 = 9𝑥 + 18 при  𝑥 = 5.

6.    Упростите выражение 433 + 𝑎 + 267 и найдите его значение при 𝑎 = 249.

7.    Вычислите:

1)7 м 23 см + 4 м 81 см;                     2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

8.    Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)(674 + 245) – 374;                           2) 586 – (217 + 186).


 

Вариант  4 (испр)

 

1.    Вычислите:   1) 19 829 + 123 471;       2) 61 030 504 – 8 625 371.

2.    Задача.

На одной книжной полке стоят 43 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

3.    Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)(349 + 856) + 651;                           2) 466 + 452 + 834 + 748.

4.    Решите уравнение:

1) 423x = 179;                                    2) (x764) + 623 = 983.

5.    Найдите значение x по формуле x = 16 + 8z при  z = 7.

6.    Упростите выражение 561 + b + 139 и найдите его значение при b = 165.

7.    Вычислите:

1)9 м 41 см + 4 м 62 см;                     2) 7 ч 18 мин – 3 ч 44 мин.

8.    Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)(563 + 721) – 363;                           2) 982 – (316 + 482).


 

ОТВЕТЫ к исправлениям:

3 вариант:

1) 600300; 47244095;

2) 65 учащихся;

3) 1 821; 2700;

4)  175;  1255

5) 63;

6) 700 + a; 949;

7) 12 м 4 см; 55 мин;

8) 545; 183

 

4 вариант:

1) 143300; 5230133;

2) 91 книга;

3) 1856; 2500;

4) 244;  1124

5) 72;

6) 700 + b; 865;

7) 14 м 3 см; 3 ч 32 мин;

8) 921; 184

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания контрольной работы 5 класс

 

 

Задание 1-4,6,7 оценивается каждая буква 1 балл  за правильный ответ.

Задание 5 и 6 по 1 баллу.

Задание 2 – решение задачи - 2 балла, краткое условие задачи обязательно должно быть записано.

 

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

  1. - 6

7– 9

10 - 12

13 - 14