Контрольная работа по математике по учебнику Е.А. Бунимовича, 6 класс

  • docx
  • 23.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа за 1ое полугодие по математике 6кл.docx

Пояснительная записка

 к контрольно-измерительным материалам

для административной контрольной работы

 по математике в 6 классе

 

Цель проведения: проверка уровня предметной компетентности учащихся по математике за 1 полугодие 6 класса.

 

Характеристика работы:

 

Работа состоит из 6 заданий базового (1 балл) уровня сложности и 2 заданий повышенного (2 балла) уровня сложности.

   Работа составлена в 2-х вариантах.

 

Работа включает следующие темы:

 

-Сравнение и упорядочивание десятичных дробей (Б) – 1 балл

-Действия с десятичными дробями (а, б, в, г) (Б)- по 1 баллу

-Изображение десятичных дробей на координатной прямой (Б) – 1 балл

-Задача на движение (в 1 действие) (Б) – 1 балл

- Задача на нахождение дроби от числа (в 2 действия) (Б) – 2 балла

-Соотношения между единицами длины и массы (а, б)  (Б) – по 1 баллу

-Задача арифметическая в 3 действия (Б) (П) -2 балла

-Арифметический пример с десятичными дробями (П) -2 балла

 

На выполнение работы отводится 45 минут.

 

Критерии оценивания работы:

 

14-15 баллов – «5»

11-13 баллов – «4»

8-10 баллов – «3»

Менее 8 баллов – «2».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1

 

1. Расположите в порядке убывания числа: 0,19; 0,9; 0,111.

 

2. Вычислите:

 

А) 5,87 + 0,313;   Б) 68,17 – 6,24;     В) 1,24 ∙ 0,15;     Г) 73,71 : 3,5.

 

3. Начертите координатную прямую. Возьмите за единичный отрезок 20 клеток. Отметьте на этой прямой точки с координатами: А(0,2), В(0,8), С(1,1).

 

4. Автобус проехал 16,2 км за 0,4 ч. Чему равна скорость автобуса?

 

5. В мешке 30 кг муки. Использовали 0,8 содержимого мешка. Чему равна масса муки, оставшейся в мешке?

6. А) Сколько метров содержится в километра?

    Б) Выразите в килограммах: 4 кг 90 г.

 

7. В одном ящике 2,7 кг конфет, а в другом – на 1,35 кг больше. В третьем ящике в 3 раза меньше, чем во втором ящике. Сколько конфет в трех ящиках?

Ответ выразите в килограммах и граммах.

 

8. Найти значение выражения: 4 – 1,65 : 0,5.

 

 

Вариант 2

 

1. Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 0,123; 0,13.

 

2. Вычислите:

 

А) 4,76 + 0,524;   Б) 59,18 – 5,23;     В) 1,35 ∙ 0,14;     Г) 54,18 : 4,5.

 

3. Начертите координатную прямую. Возьмите за единичный отрезок 20 клеток. Отметьте на этой прямой точки с координатами: А(0,4), В(0,9), С(1,2).

 

4. Расстояние от дома до школы, равное 1,8 км, ученик прошел за 0,4 часа.

 С какой скоростью шел ученик?

 

5. В канистре 20 л воды. Использовали 0,6 содержимого канистры. Сколько литров воды осталось в канистре?

6. А) Сколько граммов содержится в килограмма?

    Б) Выразите в километрах: 7км150м.

 

7. В первый день продали 5,37 ц картофеля, во второй день – на 0,33 ц меньше. В третий день – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько центнеров картофеля продали за три дня? Ответ выразите в центнерах и килограммах.

 

8. Найти значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5.