Пояснительная записка
к контрольно-измерительным материалам
для административной контрольной работы
по математике в 6 классе
Цель проведения: проверка уровня предметной компетентности учащихся по математике за 1 полугодие 6 класса.
Характеристика работы:
Работа состоит из 6 заданий базового (1 балл) уровня сложности и 2 заданий повышенного (2 балла) уровня сложности.
Работа составлена в 2-х вариантах.
Работа включает следующие темы:
-Сравнение и упорядочивание десятичных дробей (Б) – 1 балл
-Действия с десятичными дробями (а, б, в, г) (Б)- по 1 баллу
-Изображение десятичных дробей на координатной прямой (Б) – 1 балл
-Задача на движение (в 1 действие) (Б) – 1 балл
- Задача на нахождение дроби от числа (в 2 действия) (Б) – 2 балла
-Соотношения между единицами длины и массы (а, б) (Б) – по 1 баллу
-Задача арифметическая в 3 действия (Б) (П) -2 балла
-Арифметический пример с десятичными дробями (П) -2 балла
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания работы:
14-15 баллов – «5»
11-13 баллов – «4»
8-10 баллов – «3»
Менее 8 баллов – «2».
Вариант 1
1. Расположите в порядке убывания числа: 0,19; 0,9; 0,111.
2. Вычислите:
А) 5,87 + 0,313; Б) 68,17 – 6,24; В) 1,24 ∙ 0,15; Г) 73,71 : 3,5.
3. Начертите координатную прямую. Возьмите за единичный отрезок 20 клеток. Отметьте на этой прямой точки с координатами: А(0,2), В(0,8), С(1,1).
4. Автобус проехал 16,2 км за 0,4 ч. Чему равна скорость автобуса?
5. В мешке 30 кг муки. Использовали 0,8 содержимого мешка. Чему равна масса муки, оставшейся в мешке?
6.
А) Сколько метров содержится в километра?
Б) Выразите в килограммах: 4 кг 90 г.
7. В одном ящике 2,7 кг конфет, а в другом – на 1,35 кг больше. В третьем ящике в 3 раза меньше, чем во втором ящике. Сколько конфет в трех ящиках?
Ответ выразите в килограммах и граммах.
8. Найти значение выражения: 4 – 1,65 : 0,5.
Вариант 2
1. Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 0,123; 0,13.
2. Вычислите:
А) 4,76 + 0,524; Б) 59,18 – 5,23; В) 1,35 ∙ 0,14; Г) 54,18 : 4,5.
3. Начертите координатную прямую. Возьмите за единичный отрезок 20 клеток. Отметьте на этой прямой точки с координатами: А(0,4), В(0,9), С(1,2).
4. Расстояние от дома до школы, равное 1,8 км, ученик прошел за 0,4 часа.
С какой скоростью шел ученик?
5. В канистре 20 л воды. Использовали 0,6 содержимого канистры. Сколько литров воды осталось в канистре?
6.
А) Сколько граммов содержится в килограмма?
Б) Выразите в километрах: 7км150м.
7. В первый день продали 5,37 ц картофеля, во второй день – на 0,33 ц меньше. В третий день – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько центнеров картофеля продали за три дня? Ответ выразите в центнерах и килограммах.
8. Найти значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.