Контрольная работа по математике "Умножение и деление натуральных чисел", класс

  • docx
  • 27.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа по теме Умножение и деление натуральных чисел.docx

Контрольная работа по теме: Умножение и деление натуральных чисел.

Вариант 1

1. Вычислите:

1) 36 ∙ 2 418;              3) 1 456 : 28;

2) 175 ∙ 204;               4) 177 000 : 120

 

2. Выполните деление с остатком:

1)  478 : 15;     2) 3 765 : 18;     3) 891 807 : 124

 

3. Найдите значение выражения:   (326 ∙ 48 – 9 587) : 29

 

4. Решите уравнение:

1) х ∙ 14 = 364;      2) 324 : х = 9;     3) 19х – 12х = 126

 

5. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1)  25 ∙ 79 ∙ 4;         2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57

 

6. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

_________________________________________________________________

Контрольная работа по теме: Умножение и деление натуральных чисел.

Вариант 2

1. Вычислите:

1) 24 ∙ 1 246;                3) 1 856 : 32;

2) 235 ∙ 108;                 4) 175 700 : 140

 

2. Выполните деление с остатком:

1)  516 : 19;      2) 6 105 : 17;         3) 185 472 : 145

 

3. Найдите значение выражения:    (625 ∙ 25 – 8 114) : 37

 

4. Решите уравнение:

1) х ∙ 28 = 336;     2) 312 : х = 8;      3) 16х - 11х = 225

 

5. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1)  2 ∙ 83 ∙ 50;          2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46

 

6.  В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 1 014 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?

 

Задание №1

4 балла

Здание выполнено полностью верно

3 балла

Выполнено три верных вычислений

2 балла

Выполнено два верных вычислений

1 балла

Выполнено одно верное вычисление

0 баллов

Задание выполнено не верно

Задание №2

3 балла

Здание выполнено полностью верно

2 балла

Выполнено два верных вычислений

1 балла

Выполнено одно верное вычисление

0 баллов

Задание выполнено не верно

Задание №3

3 балла

Задание выполнено полностью верно

2 балла

Выполнены три действия, но из-за вычислительной ошибки ответ

не верен

1 балл

Выполнены верно два действия

0 баллов

Задание выполнено не верно

Задание №4

3 балла

Задание выполнено полностью верно

2 балла

Выполнено верно два уравнения

1 балл

Выполнено верно одно уравнение

0 баллов

Задание выполнено не верно

Задание №5

3 балла

Задание выполнено полностью верно

2 балла

Задание решено без выбора удобного порядка действий, но ответ верен

1 балл

Выбран правильный порядок вычислений, но есть вычислительная ошибка

0 баллов

Задание выполнено не верно

Задание №6

3 балла

Задание выполнено полностью верно

2 балла

Выполнены все действия, но из-за вычислительной ошибки ответ не верен

1 балл

Выполнены не все действия, ответ не верен

0 баллов

Задание не выполнено

 

Максимальный первичный балл за работу – 19 баллов.

Шкала перевода первичного балла за выполнение работы в

отметку по пятибалльной шкале:

 

 

Первичный балл

оценка

0-6

2

7-12

3

13-16

4

17-19

5

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к контрольной работе по теме: Умножение и деление натуральных чисел.

1. Вычислите:

1) 32 ∙ 1 368;                  3) 1 664 : 26;

2) 145 ∙ 306;                   4) 216 800 : 160

 

2. Выполните деление с остатком:

1) 512 : 19;      2) 6 102 : 17;         3) 183 472 : 145

 

3. Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43

 

4. Решите уравнение:

1) х ∙ 22 = 396;   2) 318 : х = 6;    3) 19х - 7х = 144

 

5. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 5 ∙ 97 ∙ 20;               2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58

 

6. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

__________________________________________________________________________________

Подготовка к контрольной работе по теме: Умножение и деление натуральных чисел.

1. Вычислите:

1) 32 ∙ 1 368;                  3) 1 664 : 26;

2) 145 ∙ 306;                   4) 216 800 : 160

 

2. Выполните деление с остатком:

1) 512 : 19;      2) 6 102 : 17;         3) 183 472 : 145

 

3. Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43

 

4. Решите уравнение:

1) х ∙ 22 = 396;   2) 318 : х = 6;    3) 19х - 7х = 144

 

5. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 5 ∙ 97 ∙ 20;               2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58

 

6. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

 

 

 

Д/з: Подготовка к контрольной работе по теме: Умножение и деление натуральных чисел.

1. Вычислите:

1) 28 ∙ 2 346;               3) 1 768 : 34;

2) 185 ∙ 302;                4) 220 500 : 180

 

2. Выполните деление с остатком:

1) 477 : 15;     2) 3 763 : 18;     3) 891 805 : 124

 

3. Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34

 

4. Решите уравнение:

1) х ∙ 16 = 384;     2) 371 : х = 7;           3) 22х - 14х = 112

 

5. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 2 ∙ 87 ∙ 50;                       2) 167 ∙ 92 - 92 ∙ 67

 

6. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

 

Д/з: Подготовка к контрольной работе по теме: Умножение и деление натуральных чисел.

1. Вычислите:

1) 28 ∙ 2 346;               3) 1 768 : 34;

2) 185 ∙ 302;                4) 220 500 : 180

 

2. Выполните деление с остатком:

1) 477 : 15;     2) 3 763 : 18;     3) 891 805 : 124

 

3. Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34

 

4. Решите уравнение:

1) х ∙ 16 = 384;     2) 371 : х = 7;           3) 22х - 14х = 112

 

5. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 2 ∙ 87 ∙ 50;                       2) 167 ∙ 92 - 92 ∙ 67

 

6. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?