Контрольная работа по математике в 5 классе на тему "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала кр № 10 Сложение и вычитание обыкновенных дробей.docx

 

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

Вычислите:

Вычислите:

1.      2.      3. 1-    4.

1.     2.     3.  ;    4.

5.Решите уравнение: x - .

5.Решите уравнение: x - .

2 часть

Вычислите удобным способом:

2 часть

Вычислите удобным способом:

6.        7.

6.          7.

3 часть

3 часть

8. Петя израсходовал  своих денег, и у него осталось 30 рублей. Сколько денег было у Пети?

8. Мальчик  подарил  другу  своих марок, и у него осталось 20 марок. Сколько марок было у мальчика ?

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

Вычислите:

Вычислите:

1.      2.      3. 1-    4.

1.     2.     3.  ;    4.

5.Решите уравнение: x - .

5.Решите уравнение: x - .

2 часть

Вычислите удобным способом:

2 часть

Вычислите удобным способом:

6.        7.

6.          7.

3 часть

3 часть

8. Петя израсходовал  своих денег, и у него осталось 30 рублей. Сколько денег было у Пети?

8. Мальчик  подарил  другу  своих марок, и у него осталось 20 марок. Сколько марок было у мальчика ?

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

Вычислите:

Вычислите:

1.      2.      3. 1-    4.

1.     2.     3.  ;    4.

5.Решите уравнение: x - .

5.Решите уравнение: x - .

2 часть

Вычислите удобным способом:

2 часть

Вычислите удобным способом:

6.        7.

6.          7.

3 часть

3 часть

8. Петя израсходовал  своих денег, и у него осталось 30 рублей. Сколько денег было у Пети?

8. Мальчик  подарил  другу  своих марок, и у него осталось 20 марок. Сколько марок было у мальчика ?

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

Вычислите:

Вычислите:

1.      2.      3. 1-    4.

1.     2.     3.  ;    4.

5.Решите уравнение: x - .

5.Решите уравнение: x - .

2 часть

Вычислите удобным способом:

2 часть

Вычислите удобным способом:

6.        7.

6.          7.

3 часть

3 часть

8. Петя израсходовал  своих денег, и у него осталось 30 рублей. Сколько денег было у Пети?

8. Мальчик  подарил  другу  своих марок, и у него осталось 20 марок. Сколько марок было у мальчика ?

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

Вычислите:

Вычислите:

1.      2.      3. 1-    4.

1.     2.     3.  ;    4.

5.Решите уравнение: x - .

5.Решите уравнение: x - .

2 часть

Вычислите удобным способом:

2 часть

Вычислите удобным способом:

6.        7.

6.          7.

3 часть

3 часть

8. Петя израсходовал  своих денег, и у него осталось 30 рублей. Сколько денег было у Пети?

8. Мальчик  подарил  другу  своих марок, и у него осталось 20 марок. Сколько марок было у мальчика ?

 

 

Класс: 5                                                                                         Дата:
Урок №
Тема: Решение задач

Тип: урок обобщения и систематизации знаний
Цели: учебная- обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Понятие обыкновенных дробей»
развивающая- развивать аналитическое мышление, внимание, вычислительные навыки.
воспитательная- воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.

Структура урока

1.      Организационный момент.

2.    Проверка Д/з.

3.      Актуализация.
Как сократить дробь?
Как сложить дроби?
Как сложить дроби с одинаковыми числителями?
Как сложить дроби с разными знаменателями?
Как найти часть от числа?

4.       Обобщение и систематизация навыков и умений
1) +  −  ;

2) −  +  

3) Задача. В первый день в библиотеку завезли  всех книг, а во второй – остальные 56 книг. Сколько книг завезли в библиотеку за два дня?

4) Найдите число х, для которого верно равенство:

1) х +  =  ; 2) х−  = .

 

5.        Постановка Д/з

Повторить правила. Решить № 884.

6.      Итог урока. Рефлексия.

Что осталось непонятным после изучения темы?

 


 

Класс: 5                                                                                         Дата:
Урок №
Тема: Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Тип: урок контроля знаний, умений и навыков.
Цели: учебная- провести контроль знаний, умений и навыков по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
развивающая- развивать память, вычислительные навыки, внимание.
воспитательная- воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.

Структура урока

1.     Организационный момент.

2.   Проверка Д/з.

3.     Инструктаж.

4.       Контрольная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

Вычислите:

Вычислите:

1.      2.      3. 1-    4.

1.     2.     3.  ;    4.

5.Решите уравнение: x - .

5.Решите уравнение: x - .

2 часть

Вычислите удобным способом:

2 часть

Вычислите удобным способом:

6.        7.

6.          7.

3 часть

3 часть

8. Петя израсходовал  своих денег, и у него осталось 30 рублей. Сколько денег было у Пети?

8. Мальчик  подарил  другу  своих марок, и у него осталось 20 марок. Сколько марок было у мальчика ?

 

5.       Постановка Д/з

Повторить правила.

6.     Итог урока. Рефлексия.

Какие задания показались вам сложными?