Контрольная работа по математике в 5 классе на тему "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Оценка 4.9

Контрольная работа по математике в 5 классе на тему "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
22.04.2021
Контрольная работа по математике в 5 классе на тему "Умножение и деление обыкновенных дробей"
кр № 11 Умножение и деление обыкновенных дробей.docx

1 вариант

2 вариант

1.а)                б)

1.а)                       б)

2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой?

2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой?

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

5. Вычислите:

5. Вычислите:

 

 

1 вариант

2 вариант

1.а)                б)

1.а)                       б)

2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой?

2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой?

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

5. Вычислите:

5. Вычислите:

 

 

1 вариант

2 вариант

1.а)                б)

1.а)                       б)

2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой?

2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой?

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

5. Вычислите:

5. Вычислите:

 

 

1 вариант

2 вариант

1.а)                б)

1.а)                       б)

2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой?

2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой?

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

5. Вычислите:

5. Вычислите:

 

 

1 вариант

2 вариант

1.а)                б)

1.а)                       б)

2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой?

2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой?

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

5. Вычислите:

5. Вычислите:

 

 

 

Класс: 5                                                                                         Дата:
Урок №
Тема: Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Тип: урок контроля знаний, умений и навыков.
Цели: учебная- провести контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
развивающая- развивать память, вычислительные навыки, внимание.
воспитательная- воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.

Структура урока

1.     Организационный момент.

2.   Проверка Д/з.

3.     Инструктаж.

4.       Контрольная работа.

 

 

1 вариант

2 вариант

1.а)                б)

1.а)                       б)

2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой?

2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой?

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

4. Вычислить, применяя распределительный закон:

5. Вычислите:

5. Вычислите:

 

5.       Постановка Д/з

Повторить правила.

6.     Итог урока. Рефлексия.

Какие задания показались вам сложными?



 

Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части

Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части

Класс: 5

Класс: 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2021