1 вариант |
2 вариант |
1.а)
|
1.а) |
2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой? |
2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой? |
3. Решите уравнение:
|
4. Решите
уравнение: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
5.
Вычислите: |
5.
Вычислите: |
|
|
1 вариант |
2 вариант |
1.а)
|
1.а) |
2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой? |
2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой? |
3. Решите уравнение:
|
4.
Решите уравнение: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
5.
Вычислите: |
5.
Вычислите: |
|
|
1 вариант |
2 вариант |
1.а)
|
1.а) |
2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой? |
2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой? |
3. Решите уравнение:
|
4.
Решите уравнение: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
5.
Вычислите: |
5.
Вычислите: |
|
|
1 вариант |
2 вариант |
1.а)
|
1.а) |
2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой? |
2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой? |
3. Решите уравнение:
|
4.
Решите уравнение: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
5.
Вычислите: |
5.
Вычислите: |
|
|
1 вариант |
2 вариант |
1.а)
|
1.а) |
2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой? |
2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой? |
3. Решите уравнение:
|
4.
Решите уравнение: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
5.
Вычислите: |
5.
Вычислите: |
Класс:
5
Дата:
Урок №
Тема: Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Тип:
урок
контроля знаний, умений и навыков.
Цели: учебная- провести контроль знаний, умений и навыков по теме
«Умножение и деление обыкновенных дробей»
развивающая- развивать память, вычислительные навыки, внимание.
воспитательная- воспитывать аккуратность, самостоятельность,
ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Проверка Д/з.
3.
Инструктаж.
4.
Контрольная работа.
|
|
1 вариант |
2 вариант |
1.а)
|
1.а) |
2. Провод, длина которого 15 метров разрезали на 4 равные части. Какова длина каждой? |
2. Ленту, длина которой 30 метров, разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой? |
3. Решите уравнение:
|
4.
Решите уравнение: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
4. Вычислить, применяя распределительный закон: |
5.
Вычислите: |
5.
Вычислите: |
5. Постановка Д/з
Повторить правила.
6. Итог урока. Рефлексия.
Какие задания показались вам сложными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.