К/р № 10 Вариант 1 ( «3» - 3-4 б. «4» - 5-6 б. «5» - 7-8 б. «5» и «5» - 9 б.)
1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера. (1 б.)
1. Натуральные и дробные числа вместе образуют множество рациональных чисел.
2. Значение модуля числа всегда является числом неотрицательным.
3. Число – 35 меньше числа – 135.
4. Модуль числа – 6 равен 6.
2. Сравните числа: а) и ; б) и . (1 б.)
3. Замените выражение равным ему числом: а) ; б) . (1 б.)
4. Вычислите:
а) ; б); в) г) ; д) (1 б.)
5. Найдите значение выражения: а) | - 3,3 | + | - 2,1 | б) | - 11,5 | - | 7,9 | (1 б.)
6. Найдите значение выражения ( 2б.)
7. На координатной плоскости постройте треугольник , координаты вершин которого равны , , . Постройте треугольник, симметричный треугольнику относительно оси , обозначьте его вершины и запишите их координаты. ( 2б.)
К/р № 10 Вариант 2 ( «3» - 3-4 б. «4» - 5-6 б. «5» - 7-8 б. «5» и «5» - 9 б.)
1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера. (1б.)
1. Целые и дробные числа вместе образуют множество рациональных чисел.
2. Значение модуля числа всегда является числом положительным.
3. Любое отрицательное число меньше любого положительного.
4. Модуль числа 14 равен – 14.
2. Сравните числа: а) и ; б) и . (1б.)
3. Замените выражение равным ему числом: а) ; б) . (1б.)
4. Вычислите:
а) ; б); в) г) ; д) (1б.)
5. Найдите значение выражения: а) | - 2,8 | - | - 1,3 | б) | 12,8 | + | - 13,9 | (1б.)
6. Найдите значение выражения (2б.)
7. На координатной плоскости постройте треугольник , координаты вершин которого равны , , . Постройте треугольник, симметричный треугольнику относительно оси , обозначьте его вершины и запишите их координаты. (2б.)
8.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.