Контрольная работа по обучению грамоте в 1 классе УМК Школа 2100

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа по обуч. грамоте в 1 классе за 1 полугодие.docx

Контрольная работа в 1 классе за 1 полугодие («Школа 2100»)

Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала     учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

1.    Одень звуковых человечков.

2.    Собери слова из слогов:

  о                          ты                                                                                                                                         пира                     ни                                                                                                                                               но                          ка                                                                                                                                                                                                                      кор                        на                                                                                                                                                   Ири                       ра 

3.    Допишите слоги так, чтобы получились слова:

до….          вы…          ко…         ре….

4.    Подчеркни только звонкие согласные:

Б   С    К    И    Л    П    Т    Р    Ш    Г    А    Д

 

5.   Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко: ТА, ВУ, ДИ, ВЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВИ, ДА, ЛО, БЕ.

 

6.     Поставить ударение и подчеркнуть гласные буквы в словах:                 мост, река, берега, трава.

7.    Списывание слов с печатного текста письменными буквами, обозначить цветными точками звуки: сапоги, капуста, молоток, топор, сороки.

________________________________________________________________

__________________________________________________________