Контрольная работа по повести М. Горького "Детство" для 7 класса

  • docx
  • 19.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КР по Детству Горького.docx

Проверочная работа по повести М. Горького «Детство»

Вариант 1

Вариант 2.

1.       Расскажите о деде Каширине: как заработал состояние, как относился к работе в мастерской, какие отношения были с другими членами семьи. За что он ценил людей? Аргументируйте свои выводы примерами из текста.

2.       Расскажите о бабушке: портрет, отношения с детьми и внуками, отношения с дедом. Что в ее образе главное, на ваш взгляд. Свой ответ аргументируйте.

2.Как Алешу учили грамоте? Кто его учил? Почему учили именно его, а не другого ребенка из семьи? Почему на обучении особенно настаивал дед Каширин?

3.       Кто такой Хорошее Дело? Где Алеша с ним познакомился. Чем занимался Хорошее Дело? Почему его так звали? Как он относился к Алеше? Почему дед и бабушка были против общения Алеши с ним?

3.Кто такой Цыганок? Как он попал в семью Кашириных? Как к нему относились дед, бабушка и Алеша? Какой Цыганок был по характеру? Как он относился к жизни? Как погиб? Чему Цыганок научил Алешу?

4.       Сравните Алешу в момент приезда в Нижний и в конце повести Детство. Что изменилось в герое? Кто повлиял на эти изменения?

 

 

Проверочная работа по повести М. Горького «Детство»

Вариант 1

Вариант 2.

1.       Расскажите о деде Каширине: как заработал состояние, как относился к работе в мастерской, какие отношения были с другими членами семьи. За что он ценил людей? Аргументируйте свои выводы примерами из текста.

2.       Расскажите о бабушке: портрет, отношения с детьми и внуками, отношения с дедом. Что в ее образе главное, на ваш взгляд. Свой ответ аргументируйте.

2.Как Алешу учили грамоте? Кто его учил? Почему учили именно его, а не другого ребенка из семьи? Почему на обучении особенно настаивал дед Каширин?

3.       Кто такой Хорошее Дело? Где Алеша с ним познакомился. Чем занимался Хорошее Дело? Почему его так звали? Как он относился к Алеше? Почему дед и бабушка были против общения Алеши с ним?

3.Кто такой Цыганок? Как он попал в семью Кашириных? Как к нему относились дед, бабушка и Алеша? Какой Цыганок был по характеру? Как он относился к жизни? Как погиб? Чему Цыганок научил Алешу?

4.       Сравните Алешу в момент приезда в Нижний и в конце повести Детство. Что изменилось в герое? Кто повлиял на эти изменения?

 

 

 

Проверочная работа по повести М. Горького «Детство»

Вариант 1

Вариант 2.

1.       Расскажите о деде Каширине: как заработал состояние, как относился к работе в мастерской, какие отношения были с другими членами семьи. За что он ценил людей? Аргументируйте свои выводы примерами из текста.

2.       Расскажите о бабушке: портрет, отношения с детьми и внуками, отношения с дедом. Что в ее образе главное, на ваш взгляд. Свой ответ аргументируйте.

2.Как Алешу учили грамоте? Кто его учил? Почему учили именно его, а не другого ребенка из семьи? Почему на обучении особенно настаивал дед Каширин?

3.       Кто такой Хорошее Дело? Где Алеша с ним познакомился. Чем занимался Хорошее Дело? Почему его так звали? Как он относился к Алеше? Почему дед и бабушка были против общения Алеши с ним?

3.Кто такой Цыганок? Как он попал в семью Кашириных? Как к нему относились дед, бабушка и Алеша? Какой Цыганок был по характеру? Как он относился к жизни? Как погиб? Чему Цыганок научил Алешу?

4.       Сравните Алешу в момент приезда в Нижний и в конце повести Детство. Что изменилось в герое? Кто повлиял на эти изменения?