Проверочная работа по повести М. Горького «Детство»
Вариант 1 |
Вариант 2. |
1. Расскажите о деде Каширине: как заработал состояние, как относился к работе в мастерской, какие отношения были с другими членами семьи. За что он ценил людей? Аргументируйте свои выводы примерами из текста. |
|
2. Расскажите о бабушке: портрет, отношения с детьми и внуками, отношения с дедом. Что в ее образе главное, на ваш взгляд. Свой ответ аргументируйте. |
2.Как Алешу учили грамоте? Кто его учил? Почему учили именно его, а не другого ребенка из семьи? Почему на обучении особенно настаивал дед Каширин? |
3. Кто такой Хорошее Дело? Где Алеша с ним познакомился. Чем занимался Хорошее Дело? Почему его так звали? Как он относился к Алеше? Почему дед и бабушка были против общения Алеши с ним? |
3.Кто такой Цыганок? Как он попал в семью Кашириных? Как к нему относились дед, бабушка и Алеша? Какой Цыганок был по характеру? Как он относился к жизни? Как погиб? Чему Цыганок научил Алешу? |
4. Сравните Алешу в момент приезда в Нижний и в конце повести Детство. Что изменилось в герое? Кто повлиял на эти изменения? |
Проверочная работа по повести М. Горького «Детство»
Вариант 1 |
Вариант 2. |
1. Расскажите о деде Каширине: как заработал состояние, как относился к работе в мастерской, какие отношения были с другими членами семьи. За что он ценил людей? Аргументируйте свои выводы примерами из текста. |
|
2. Расскажите о бабушке: портрет, отношения с детьми и внуками, отношения с дедом. Что в ее образе главное, на ваш взгляд. Свой ответ аргументируйте. |
2.Как Алешу учили грамоте? Кто его учил? Почему учили именно его, а не другого ребенка из семьи? Почему на обучении особенно настаивал дед Каширин? |
3. Кто такой Хорошее Дело? Где Алеша с ним познакомился. Чем занимался Хорошее Дело? Почему его так звали? Как он относился к Алеше? Почему дед и бабушка были против общения Алеши с ним? |
3.Кто такой Цыганок? Как он попал в семью Кашириных? Как к нему относились дед, бабушка и Алеша? Какой Цыганок был по характеру? Как он относился к жизни? Как погиб? Чему Цыганок научил Алешу? |
4. Сравните Алешу в момент приезда в Нижний и в конце повести Детство. Что изменилось в герое? Кто повлиял на эти изменения? |
Проверочная работа по повести М. Горького «Детство»
Вариант 1 |
Вариант 2. |
1. Расскажите о деде Каширине: как заработал состояние, как относился к работе в мастерской, какие отношения были с другими членами семьи. За что он ценил людей? Аргументируйте свои выводы примерами из текста. |
|
2. Расскажите о бабушке: портрет, отношения с детьми и внуками, отношения с дедом. Что в ее образе главное, на ваш взгляд. Свой ответ аргументируйте. |
2.Как Алешу учили грамоте? Кто его учил? Почему учили именно его, а не другого ребенка из семьи? Почему на обучении особенно настаивал дед Каширин? |
3. Кто такой Хорошее Дело? Где Алеша с ним познакомился. Чем занимался Хорошее Дело? Почему его так звали? Как он относился к Алеше? Почему дед и бабушка были против общения Алеши с ним? |
3.Кто такой Цыганок? Как он попал в семью Кашириных? Как к нему относились дед, бабушка и Алеша? Какой Цыганок был по характеру? Как он относился к жизни? Как погиб? Чему Цыганок научил Алешу? |
4. Сравните Алешу в момент приезда в Нижний и в конце повести Детство. Что изменилось в герое? Кто повлиял на эти изменения? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.