Контрольная работа по теме: «ССП» Дата________________
Вариант I Класс ______ Фамилия, имя ________________________
1. Дать определение понятий:
Сложное предложение – ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сложносочиненное предложение – ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сложноподчиненное предложение – ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Бессоюзное предложение – _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Заполните таблицу
Группы союзов по значению |
Значение |
Союзы (примеры) |
|
Противопоставление явлений |
|
|
Явления происходят одновременно или следуют одно за другим |
|
|
Чередование явлений или возможность одного из двух или нескольких возможных |
|
3. Вставьте пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматическую основу предложений, определите вид предложения и союза:
Контрольная работа по теме: «ССП» Дата________________
Вариант II Класс ______ Фамилия, имя ________________________
1. Дать определение понятий:
Сложное предложение – ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сложносочиненное предложение – ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сложноподчиненное предложение – ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Бессоюзное предложение – _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Заполните таблицу
Группы союзов по значению |
Значение |
Союзы (примеры) |
|
Явления происходят одновременно или следуют одно за другим |
|
|
Чередование явлений или возможность одного из двух или нескольких возможных |
|
|
Противопоставление явлений |
|
3. Вставьте пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматическую основу предложений, определите вид предложения и союза:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.