Контрольная работа по теме "Дроби"

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 25.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по теме «Дроби» поможет оценить уровень знаний и умений учащихся по математике в 6 классе. Работа состоит из шести заданий. Все задания контрольной работы содержат два варианта и распределены по трем уровням сложности. Материал контрольной работы соответствует требованиям программы к предмету математики в 6 классе. Проверяемое содержание программы: Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Решение задач на проценты. Содержание контрольной работы позволит проверить освоенные предметные результаты учащихся: сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби. Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами.
Иконка файла материала Контрольная работа «Дроби».pdf

Математика 6 класс

Вариант 1

А 1. Расположите числа в порядке возрастания:

.

2.   Найдите значение выражения:

                              .

3.   Решите задачу: В первый день Денис прочитал  часть от всех страниц в книге, во второй день остальные 120 страниц. Сколько всего страниц было в книге?

В 4. Решите уравнение:

5. Петя и Коля вместе собрали 85 кг яблок. Петя собрал в  раза больше килограмм яблок, чем Коля. Сколько кг яблок собрал каждый мальчик?

С 6. Картофель содержит 20% крахмала, а гречка содержит 60% крахмала. Сколько кг надо взять картофеля, чтобы в нем содержалось крахмала столько же, сколько его содержится в 10 кг гречки?

Вариант 2 А 1. Расположите числа в порядке убывания:

2.           Найдите значение выражения:

                  : 1,5;          .

3.           Решите задачу: Ширина прямоугольника равна 24 см, что составляет  от его длины. Найдите периметр прямоугольника.

В 4. Решите уравнение:

5. Маша и Катя собрали вместе 98 грибов. Маша собрала в  раза больше грибов, чем Катя. Сколько грибов собрала каждая девочка?

С 6. В семенах подсолнуха содержится 50% масла, а оливки содержат  64% масла. Сколько кг оливок надо взять, чтобы получить столько же масла, сколько его получится из 576 кг семян подсолнуха?

Ответы:

Вариант 1

       1. .

                              .

3.  300 страниц.

4.  .

5.  50 кг собрал Петя; 35 кг собрал Коля. 

6.  30 кг.

Вариант 2

       1. .

.

3.  120 см.

4.  .

5.  42 гриба собрала Катя; 56 грибов собрала Маша. 

6.  450 кг.