Контрольная работа по теме Квадратные корни. Степени
Оценка 4.8

Контрольная работа по теме Квадратные корни. Степени

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
docx
математика
8 кл—9 кл
07.01.2024
Контрольная работа по теме Квадратные корни. Степени
контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме Квадратные корни. Степени
КР Квадратные корни. Степени. квадратный трехчлен.docx

Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен",

8  класс

Цель: определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по теме «Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен». Оценить соответствие знаний, умений и навыков обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по  данной теме

Структура и содержание работы 

Контрольная работа по теме составлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 9 заданий. Задания 1- 7 обязательного уровня, 2 задания повышенного уровня сложности. При выполнении работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Время выполнения работы. На проведение работы отводится 45 минут.

Условия проведения контрольной работы и проверки работ. В начале выполнения работы  учащемуся выдается полный текст работы. Формулировки заданий не переписываются. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в тетради. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Дополнительные материалы и оборудование. Линейка, карандаш. Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны не используются.

Спецификация

задания

Содержание

 

1.       

Квадратные корни

2.                   

Свойства квадратных корней

3.                   

Квадратные уравнения и простейшие иррациональные уравнения

4.                   

Свойства степени с целым показателем

5.                   

Преобразование выражений, содержащих степени

6.                   

Стандартный вид числа

7.                   

 Приближенные значения корней

8.                   

Свойства степени с целым показателем

9.                   

Квадратный трехчлен

 

Кодификатор

задания

Проверяемые требования (умения)

Количество баллов

1.       

Уметь преобразовывать выражения с корнями

4

2.       

Уметь применять свойства корней при преобразовании выражений

4

3.       

Умение решать уравнения, выбирая способ решения

3

4.       

Умение применять свойства степеней при вычислении

3

5.       

Умение применять свойства степеней при преобразовании выражений

2

6.       

Уметь представлять число в стандартном виде

2

7.       

Уметь находить приближенное значение корня

2

8.       

Применять свойства степеней при вычислениях

2

9.       

Раскладывать квадратный трехчлен на множители, используя метод группировки

2

Критерии оценивания:

             Баллы

Отметка

21–24

Отметка «5»

15–20

Отметка «4»

11–14

Отметка «3»

0–10

Отметка «2»

 

Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен",

 

1 вариант

 

1.   Вычислите:     а)  – ;       б) 3          в)      г)

2.    Найдите значение выражения:    а)  ;       б) ·  ;     в) 2 2 ;            г)   3  +

3.    Решите уравнения: а)  = 169;     б)  - 0,01 = 0,03;        в)   = 7

 

 

4.     Найдите значение выражения: http://www.compendium.su/mathematics/8klass_3/8klass_3.files/image1444.jpg

 

5.     Упростите выражение: http://www.compendium.su/mathematics/8klass_3/8klass_3.files/image1445.jpg

 

6.     Представьте произведение  http://www.compendium.su/mathematics/8klass_3/8klass_3.files/image1448.jpg в стандартном виде числа.

 

7.     Укажите 2 последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

 

8.     Вычислите: http://www.compendium.su/mathematics/8klass_3/8klass_3.files/image1447.jpg

 

9.     Разложите квадратный трехчлен на множители     х2 + 14х + 45      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен",

 

 

2 вариант

 

1.   Найдите значение выражения: а)   + ;    б) 3     в)   ;  г)

2.    Вычислите: а)  ;       б) ·  ;     в) 4 2 ;   г) 7  +

 

3.    Решите уравнения: а) 80 +  = 81;      б)  = 225;      в)   = 13

 

 

4.     Найдите значение выражения: http://www.compendium.su/mathematics/8klass_3/8klass_3.files/image1450.jpg

 

5.     Упростите выражение: http://www.compendium.su/mathematics/8klass_3/8klass_3.files/image1451.jpg

 

6.     Представьте произведение http://www.compendium.su/mathematics/8klass_3/8klass_3.files/image1454.jpg в стандартном виде числа.

 

7.     Укажите 2 последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

 

8.     Вычислите: http://www.compendium.su/mathematics/8klass_3/8klass_3.files/image1453.jpg

 

9.     Разложите квадратный трехчлен на множители   х2 – 18х + 45      

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

Номер задания

Правильный ответ

Критерии оценивания

Вариант 1

Вариант 2

0,6

5,06

1 балл – дан правильный ответ

1,2

3,3

1 балл – дан правильный ответ

300

180

1 балл – дан правильный ответ

175

72

1 балл – дан правильный ответ

5/8

0,8 (4/5)

1 балл – дан правильный ответ

28

42

1 балл – дан правильный ответ

6

20

1 балл – дан правильный ответ

2,5

2,8

1 балл – дан правильный ответ

13

1

1 балл – дан правильный ответ

0,2

15

1 балл – дан правильный ответ

49

169

1 балл – дан правильный ответ

16

1/25

1 балл – дан правильный ответ

1/36

12

1 балл – дан правильный ответ

1/64

27

1 балл – дан правильный ответ

x2

a2

1 балл – дан правильный ответ

-1b=

20xy

1 балл – дан правильный ответ

6

1,15-1

2,24 10-2

2 балла - обоснованно получен верный ответ

1 балл –выполнено умножение верно, но не приведено к стандартному виду или допущена вычислительная ошибка, которая повлияла на получение верного ответа

0 –в остальных случаях

7

4,1<< 4,2

6,1<< 6,2

2 балла - обоснованно получен верный ответ

1 балл –получен верный ответ, но нет обоснования

0 –в остальных случаях

8

3

512

2 балла - обоснованно получен верный ответ

1 балл –выполнено преобразование выражения, но не получен ответ или  допущена вычислительная ошибка, которая повлияла на получение верного ответа

0 –в остальных случаях

9

(x +5)( x+9)

(x -15)( x-3)

2 балла - обоснованно получен верный ответ

1 балл –получен ответ, но нет шагов решения или  допущена вычислительная ошибка, которая повлияла на получение верного ответа

0 –в остальных случаях

Итого

 

24 балла

 

Уточнение – «ошибка вычислительного характера» или «вычислительная ошибка» – это ошибка, допущенная при выполнении сложения, вычитания, умножения и деления. В критериях оценки выполнения задания подчеркивается тот факт, что 1 балл допускается ставить в тех случаях, когда единственная вычислительная ошибка стала причиной того, что неверен ответ.

К вычислительным ошибкам не относятся ошибки в формулах при решении квадратного уравнения, действиях с числами с разными знаками, упрощении выражений со степенями и корнями и т.д.


 

Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа по темам "Квадратные корни

Контрольная работа по темам "Квадратные корни

Контрольная работа по темам "Квадратные корни

Контрольная работа по темам "Квадратные корни

Контрольная работа по темам "Квадратные корни

Контрольная работа по темам "Квадратные корни

Номер задания Правильный ответ

Номер задания Правильный ответ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2024