Контрольная работа по теме "Обособленные члены предложения" 8 класс

  • docx
  • 08.10.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа Обособленные члены предложения 8 класс.docx

1.    Спишите, расставляя запятые, подчеркните обособленные определения и обстоятельства. Подпишите, чем выражены.

1) Дождь размыл тропинку круто поднимающуюся на курган. 2) Я сильно взволнованный разговором не сразу уснул. 3) Но вот внезапно среди звуков полных тихой печали прорвались первые ноты песни. 4) Рядом с домом отдыха начинается лес густой и зелёный. 5) Сверкая быстро в вышине кружились искры. 6) Дробно стучал дятел нарушая тишину. 7) Он наивно по-детски вытер пальцами глаза. 8) Пели надрываясь петухи возвещая перелом ночи. 9) Пыль розовая от блеска молний неслась по земле. 10) Радостный он двинулся вперёд под торжественный перезвон колоколов.

2.    Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Предложения не списывать, в ответе указать только цифру(-ы).

1) Биография Михаила Васильевича Ломоносова (1) ушедшего из деревни с обозом в Москву (2) и (3) ставшего со временем величайшим учёным (4) известна сегодня каждому школьнику. 2) Ровный свет уличного фонаря (1) наполняя комнату (2) причудливыми бликами (3) придавал зимнему пейзажу очарование (4) поразившее нас. 3) Отец Фёдор (1) местный священник (2) выбравшись из фиолетового тумана (3) напущенного автомобилем (4) пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. 4) Впереди (1) прямо перед нами(2) лежала (3) пересекаемая Арагвой (4) Койшаурская (5) или Чертова (6) долина. 5) Издавна тюменские лесники (1) уходившие на медведя (2) оставляли дома (3) завязанную узлом (4) рубаху.

 

1.    Спишите, расставляя запятые, подчеркните обособленные определения и обстоятельства. Подпишите, чем выражены.

1) Дождь размыл тропинку круто поднимающуюся на курган. 2) Я сильно взволнованный разговором не сразу уснул. 3) Но вот внезапно среди звуков полных тихой печали прорвались первые ноты песни. 4) Рядом с домом отдыха начинается лес густой и зелёный. 5) Сверкая быстро в вышине кружились искры. 6) Дробно стучал дятел нарушая тишину. 7) Он наивно по-детски вытер пальцами глаза. 8) Пели надрываясь петухи возвещая перелом ночи. 9) Пыль розовая от блеска молний неслась по земле. 10) Радостный он двинулся вперёд под торжественный перезвон колоколов.

2.    Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Предложения не списывать, в ответе указать только цифру(-ы).

1) Биография Михаила Васильевича Ломоносова (1) ушедшего из деревни с обозом в Москву (2) и (3) ставшего со временем величайшим учёным (4) известна сегодня каждому школьнику. 2) Ровный свет уличного фонаря (1) наполняя комнату (2) причудливыми бликами (3) придавал зимнему пейзажу очарование (4) поразившее нас. 3) Отец Фёдор (1) местный священник (2) выбравшись из фиолетового тумана (3) напущенного автомобилем (4) пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. 4) Впереди (1) прямо перед нами(2) лежала (3) пересекаемая Арагвой (4) Койшаурская (5) или Чертова (6) долина. 5) Издавна тюменские лесники (1) уходившие на медведя (2) оставляли дома (3) завязанную узлом (4) рубаху.

1. Спишите, расставляя запятые, подчеркните обособленные определения и обстоятельства. Подпишите, чем выражены.

1) Дождь размыл тропинку круто поднимающуюся на курган. 2) Я сильно взволнованный разговором не сразу уснул. 3) Но вот внезапно среди звуков полных тихой печали прорвались первые ноты песни. 4) Рядом с домом отдыха начинается лес густой и зелёный. 5) Сверкая быстро в вышине кружились искры. 6) Дробно стучал дятел нарушая тишину. 7) Он наивно по-детски вытер пальцами глаза. 8) Пели надрываясь петухи возвещая перелом ночи. 9) Пыль розовая от блеска молний неслась по земле. 10) Радостный он двинулся вперёд под торжественный перезвон колоколов.

2.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Предложения не списывать, в ответе указать только цифру(-ы).

1) Биография Михаила Васильевича Ломоносова (1) ушедшего из деревни с обозом в Москву (2) и (3) ставшего со временем величайшим учёным (4) известна сегодня каждому школьнику. 2) Ровный свет уличного фонаря (1) наполняя комнату (2) причудливыми бликами (3) придавал зимнему пейзажу очарование (4) поразившее нас. 3) Отец Фёдор (1) местный священник (2) выбравшись из фиолетового тумана (3) напущенного автомобилем (4) пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. 4) Впереди (1) прямо перед нами(2) лежала (3) пересекаемая Арагвой (4) Койшаурская (5) или Чертова (6) долина. 5) Издавна тюменские лесники (1) уходившие на медведя (2) оставляли дома (3) завязанную узлом (4) рубаху.

 

1.Спишите, расставляя запятые, подчеркните обособленные определения и обстоятельства. Подпишите, чем выражены.

1) Дождь размыл тропинку круто поднимающуюся на курган. 2) Я сильно взволнованный разговором не сразу уснул. 3) Но вот внезапно среди звуков полных тихой печали прорвались первые ноты песни. 4) Рядом с домом отдыха начинается лес густой и зелёный. 5) Сверкая быстро в вышине кружились искры. 6) Дробно стучал дятел нарушая тишину. 7) Он наивно по-детски вытер пальцами глаза. 8) Пели надрываясь петухи возвещая перелом ночи. 9) Пыль розовая от блеска молний неслась по земле. 10) Радостный он двинулся вперёд под торжественный перезвон колоколов.

2.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Предложения не списывать, в ответе указать только цифру(-ы).

1) Биография Михаила Васильевича Ломоносова (1) ушедшего из деревни с обозом в Москву (2) и (3) ставшего со временем величайшим учёным (4) известна сегодня каждому школьнику. 2) Ровный свет уличного фонаря (1) наполняя комнату (2) причудливыми бликами (3) придавал зимнему пейзажу очарование (4) поразившее нас. 3) Отец Фёдор (1) местный священник (2) выбравшись из фиолетового тумана (3) напущенного автомобилем (4) пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. 4) Впереди (1) прямо перед нами(2) лежала (3) пересекаемая Арагвой (4) Койшаурская (5) или Чертова (6) долина. 5) Издавна тюменские лесники (1) уходившие на медведя (2) оставляли дома (3) завязанную узлом (4) рубаху.