Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1. Упростите отношение: |
1.Упростите отношение: |
2. Упростите отношение: |
2.Упростите отношение: |
3. Разделите число 120 в отношении 2 : 3. |
3.Разделите число 150 в отношении 3 : 2. |
4. Решите пропорцию: |
4.Решите пропорцию: |
5. Решите пропорцию: |
5.Решите пропорцию: |
2 часть |
2 часть |
Решите задачи с помощью пропорции: |
Решите задачи с помощью пропорции: 6.8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна? |
7. Девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней? |
7.Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих? |
3 часть |
3 часть |
8.Решите пропорцию: |
8.Решите пропорцию: |
|
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1. Упростите отношение: |
1.Упростите отношение: |
2. Упростите отношение: |
2.Упростите отношение: |
3. Разделите число 120 в отношении 2 : 3. |
3.Разделите число 150 в отношении 3 : 2. |
4. Решите пропорцию: |
4.Решите пропорцию: |
5. Решите пропорцию: |
5.Решите пропорцию: |
2 часть |
2 часть |
Решите задачи с помощью пропорции: |
Решите задачи с помощью пропорции: 6.8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна? |
7. Девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней? |
7.Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих? |
3 часть |
3 часть |
8.Решите пропорцию: |
8.Решите пропорцию: |
|
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1. Упростите отношение: |
1.Упростите отношение: |
2. Упростите отношение: |
2.Упростите отношение: |
3. Разделите число 120 в отношении 2 : 3. |
3.Разделите число 150 в отношении 3 : 2. |
4. Решите пропорцию: |
4.Решите пропорцию: |
5. Решите пропорцию: |
5.Решите пропорцию: |
2 часть |
2 часть |
Решите задачи с помощью пропорции: |
Решите задачи с помощью пропорции: 6.8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна? |
7. Девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней? |
7.Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих? |
3 часть |
3 часть |
8.Решите пропорцию: |
8.Решите пропорцию: |
Класс: 6 Дата:
Урок № 26.
Тема: Обобщение и систематизация знаний
Тип: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Цели:
образовательная- обобщить и систематизировать знания, умения и
навыки учащихся по материалу 5 класса; отработать навыки решения заданий по
темам 5-го класса.
развивающая- развивать умение
систематизировать знания, анализировать информацию, развивать вычислительные
навыки.
воспитательная- воспитывать дисциплину, взаимоуважение,
ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 6 класс» С.М. Никольский,
3 вариант ДКР.
Методы и приёмы: словесные, практические, наглядные
Структура урока
1. Организационный момент.
Визуальная проверка готовности учащихся к уроку.
2. Проверка домашнего задания
3.
Актуализация.
Что такое
пропорция?
Основное свойство пропорции.
Прямая и обратная пропорциональность – в чем отличие?
Что такое масштаб?
4. Решение заданий на повторение
1. Упростите отношение: а) 95/114; б) 54 км : 4500 м; в) 18 кг : 3200 г.
2. Младшему брату 8 лет, старшему 12 лет. Они разделили 10 яблок между собой пропорционально числу лет каждого, т.е. в отношении 8 : 12. Сколько яблок досталось каждому?
3. Решите пропорцию: а) 7/6 = 35/х; б) 11/21 = х/49.
4.
Решите задачу с помощью пропорции:
а) На 24 м забора израсходовали 7 кг краски. Сколько краски израсходуют на 36 м
этого забора?
б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 6 дней. Сколько рабочих надо
пригласить ещё, чтобы все вместе они выполнили это задание за 4 дня?
5.
5. Постановка д.з.
Решить
№ 57, 84.
6. Итог урока. Рефлексия.
Что такое прямая пропорциональность?
Что такое обратная пропорциональность?
Назовите основное свойство пропорции.
Класс: 6 Дата:
Урок № 27
Тема: Контрольная работа №2 «Отношения и пропорции»
Тип: урок контроля знаний, умений и навыков.
Цели:
образовательная- провести диагностический контроль знаний умений и
навыков по теме «Отношения и пропорции».
развивающая- развивать внимание,
вычислительные навыки.
воспитательная- воспитывать ответственность, дисциплину,
аккуратность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 6 класс» С.М. Никольский,
варианты ДКР.
Структура урока
1. Организационный момент.
Визуальная проверка готовности учащихся к уроку. Раздать контрольные тетради и подписать их.
2. Проверка домашнего задания
3.
Инструктаж.
4. Контрольная работа
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1. Упростите отношение: |
1.Упростите отношение: |
2.Упростите отношение: |
2.Упростите отношение: |
3.Разделите число 120 в отношении 2 : 3. |
3.Разделите число 150 в отношении 3 : 2. |
4.Решите пропорцию: |
4.Решите пропорцию: |
5.Решите пропорцию: |
5.Решите пропорцию: |
2 часть |
2 часть |
Решите задачи с помощью пропорции: |
Решите задачи с помощью пропорции: 6.8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна? |
7. Девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней? |
7.Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих? |
3 часть |
3 часть |
8.Решите пропорцию: |
8.Решите пропорцию: |
2. Постановка домашнего задания.
Повторить правила.
Итог
урока. Рефлексия.
Какие
задания в контрольной работе вам показались трудными?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.