Контрольная работа по теме "Отношения и пропорции"
Оценка 4.6

Контрольная работа по теме "Отношения и пропорции"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
29.11.2020
Контрольная работа по теме "Отношения и пропорции"
КР Отношения и пропорции.docx

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

1.      Упростите отношение: 

1.Упростите отношение:

2.      Упростите отношение:

2.Упростите отношение:

3.      Разделите число 120 в отношении 2 : 3.

3.Разделите число 150 в отношении 3 : 2.

4.    Решите пропорцию:

4.Решите пропорцию:

5.      Решите пропорцию:

5.Решите пропорцию:

2 часть

2 часть

Решите задачи с помощью пропорции:
6. 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

Решите задачи с помощью пропорции:

6.8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

7. Девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

7.Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

3 часть

3 часть

8.Решите пропорцию:

8.Решите пропорцию:

 

 

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

1.      Упростите отношение: 

1.Упростите отношение:

2.      Упростите отношение:

2.Упростите отношение:

3.      Разделите число 120 в отношении 2 : 3.

3.Разделите число 150 в отношении 3 : 2.

4.    Решите пропорцию:

4.Решите пропорцию:

5.      Решите пропорцию:

5.Решите пропорцию:

2 часть

2 часть

Решите задачи с помощью пропорции:
6. 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

Решите задачи с помощью пропорции:

6.8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

7. Девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

7.Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

3 часть

3 часть

8.Решите пропорцию:

8.Решите пропорцию:

 

 

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

1.      Упростите отношение: 

1.Упростите отношение:

2.      Упростите отношение:

2.Упростите отношение:

3.      Разделите число 120 в отношении 2 : 3.

3.Разделите число 150 в отношении 3 : 2.

4.    Решите пропорцию:

4.Решите пропорцию:

5.      Решите пропорцию:

5.Решите пропорцию:

2 часть

2 часть

Решите задачи с помощью пропорции:
6. 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

Решите задачи с помощью пропорции:

6.8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

7. Девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

7.Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

3 часть

3 часть

8.Решите пропорцию:

8.Решите пропорцию:

 

 

 

Класс: 6                                                                                           Дата:

Урок № 26.
Тема:
Обобщение и систематизация знаний
Тип: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Цели:
образовательная-
обобщить  и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по материалу 5 класса; отработать навыки решения заданий по темам 5-го класса.
развивающая- развивать умение систематизировать знания, анализировать информацию, развивать вычислительные навыки.

воспитательная- воспитывать дисциплину, взаимоуважение, ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 6 класс» С.М. Никольский, 3 вариант ДКР.
Методы и приёмы: словесные, практические, наглядные

Структура урока

1.       Организационный момент.

Визуальная проверка готовности учащихся к уроку.

2.       Проверка домашнего задания

3.     Актуализация.
Что такое пропорция?
Основное свойство пропорции.
Прямая и обратная пропорциональность – в чем отличие?
Что такое масштаб?

4.       Решение заданий на повторение

1.     Упростите отношение: а) 95/114; б) 54 км : 4500 м; в) 18 кг : 3200 г.

2.     Младшему брату 8 лет, старшему 12 лет. Они разделили 10 яблок между собой пропорционально числу лет каждого, т.е. в отношении 8 : 12. Сколько яблок досталось каждому?

3.     Решите пропорцию: а) 7/6 = 35/х; б) 11/21 = х/49.

4.     Решите задачу с помощью пропорции:
а) На 24 м забора израсходовали 7 кг краски. Сколько краски израсходуют на 36 м этого забора?
б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 6 дней. Сколько рабочих надо пригласить ещё, чтобы все вместе они выполнили это задание за 4 дня?

5.    

 

5.       Постановка д.з.
Решить № 57, 84.

6.      Итог урока. Рефлексия.

Что такое прямая пропорциональность?
Что такое обратная пропорциональность?
Назовите основное свойство пропорции.

 

 

 

 

 


 

Класс: 6                                                                                           Дата:

Урок № 27
Тема:
Контрольная работа №2 «Отношения и пропорции»

Тип: урок контроля знаний, умений и навыков.
Цели:
образовательная-
провести диагностический контроль знаний умений и навыков по теме «Отношения и пропорции».
развивающая- развивать внимание, вычислительные навыки
.
воспитательная- воспитывать ответственность, дисциплину, аккуратность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 6 класс» С.М. Никольский, варианты ДКР.

Структура урока

1.       Организационный момент.

Визуальная проверка готовности учащихся к уроку. Раздать контрольные тетради и подписать их.

2.       Проверка домашнего задания

3.     Инструктаж.

4.       Контрольная работа

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1        часть

1. Упростите отношение: 

1.Упростите отношение:

2.Упростите отношение:

2.Упростите отношение:

3.Разделите число 120 в отношении 2 : 3.

3.Разделите число 150 в отношении 3 : 2.

4.Решите пропорцию:

4.Решите пропорцию:

5.Решите пропорцию:

5.Решите пропорцию:

2 часть

2 часть

Решите задачи с помощью пропорции:
6. 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

Решите задачи с помощью пропорции:

6.8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

7. Девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

7.Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

3 часть

3 часть

8.Решите пропорцию:

8.Решите пропорцию:

 

2.       Постановка домашнего задания.

Повторить правила.

Итог урока. Рефлексия.
Какие задания в контрольной работе вам показались трудными?


 

Вариант 1 Вариант 2 1 часть 1 часть 1

Вариант 1 Вариант 2 1 часть 1 часть 1

Класс: 6

Класс: 6

Класс: 6

Класс: 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020