Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт
Оценка 4.9

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Оценка 4.9
docx
20.01.2020
Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт
к.р. №2 прогр.упр. раб. комп..docx

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера»

1 вариант

1.        Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 4

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

2.        У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 1

2. возведи в квадрат

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Ис­полнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 100, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

3.        Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках программирования.

Алгоритмический язык

Паскаль

алг

нач

цел s, k

s := 0

нц для k от 4 до 7

s := s + 8

кц

вывод s

кон

Vars,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 4 to 7 do

s := s + 8;

writeln(s);

End.

 

4.        Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять командуСместиться на (a, b)(гдеa, b—целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами(x, у)в точку с координатами(x + а, у + b). Если числаa, bположительные, значение соот­ветствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 paз

Сместиться на (1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (2, −3) Конец

 

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

1) Сместиться на (−5, −2)

2) Сместиться на (−3, −5)

3) Сместиться на (−5, −4)

4) Сместиться на (−5, −5)

5.        Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направ­ление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n(где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;Направо m(где m — целое число), вызывающая изменение направле­ния движения на m градусов по часовой стрелке. ЗаписьПовтори k [Команда1 Команда2 Команда3]означает, что последовательность команд в скобках повто­рится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90]. Какая фигура появится на экране?

1) правильный 180-угольник

2) квадрат

3) правильный восьмиугольник

4) незамкнутая ломаная линия

6. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она чётна, то удаляется первый символ цепочки, а если нечётна, то в конец цепочки добавляется сим­вол М. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Дана цепочка символовСЛОТ. Какая цепочка символов получится, если к данной це­почке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

 

7*. Составить программу, получающую на вход целое число а. Если а меньше 0, тогда a:= a + 3, иначе a:= a – 1.

Какой результат выдаст программа при а = 0, а = –5, а = 5?


 

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера»

2          вариант

1.        Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 4

b := 10

а := b - a*2

b := 24/a*4

2.        У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2

2. прибавь 1

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 54 числа 16, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

3.        Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках программирования.

Алгоритмический язык

Паскаль

алг

нач

цел s, k

s := 50

нц для k от 1 до 9

s := s - 3

кц

вывод s

кон

Var s, k: integer;

Begin

s := 50;

for k := 1 to 9 do

s := s - 3;

write (s);

End.

 

4.        Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять командуСместиться на (a, b)(гдеa, b—целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами(x, у)в точку с координатами(x + а, у + b). Если числаa, bположительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 paза

Сместиться на (1, 1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (1, −3) Конец

 

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

1) Сместиться на (12, 0)

2) Сместиться на (0, 12)

3) Сместиться на (0, -12)

4) Сместиться на (–12, 0)

5.        Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;Направо m(где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. ЗаписьПовтори k [Команда1 Команда2 Команда3]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]. Какая фигура появится на экране?

 

1) правильный 360-угольник

2) правильный треугольник

3) правильный шестиугольник

4) незамкнутая ломаная линия

6. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она чётна, то удаляется последний символ цепочки, а если нечётна, то в начало цепочки добавляется символ Б. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А— на Б, Б —на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким об­разом цепочка является результатом работы алгоритма.

Дана цепочка символовПЛОТ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

 

7*.Составить программу, получающую на вход целое число а. Если а больше 0, тогда a:= a– 3, иначе a:= a+ 1.

Какой результат выдаст программа при а = 0, а = –3, а = 3?


6.         

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера»

3          вариант

1.        Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 5

b := 4

b := 100 - a*b

a := b/16*a

2.        У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. умножь на 3

2. вычти 2

Первая из них увеличивает число на экране в 3 раза, вторая уменьшает его на 2. Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 23, содержащий не более 4 команд. В ответе запишите только номера команд.

3.        Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках программирования.

Алгоритмический язык

Паскаль

алг

нач

цел s, k

s := 2

нц для k от 1 до 5

s := s*2

кц

вывод s

кон

Var s, k: integer;

Begin

s := 2;

for k := 1 to 5 do

s := s*2;

write (s);

End.

 

4.        Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять командуСместиться на (a, b)(гдеa, b— целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами(x, у)в точку с координатами(x + а, у + b). Если числаa, bположительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 paз

Сместиться на (−1, −1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, −3) Конец

 

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

1) Сместиться на (−16, −8)

2) Сместиться на (16, 8)

3) Сместиться на (16, −8)

4) Сместиться на (−16, 8)

 

 

5.        Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:Вперёд n(где n— целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;Направо m(где m — целое число), вызывающая изменение направле­ния движения на m градусов по часовой стрелке. ЗаписьПовтори k [Команда1 Команда2 Команда3]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

При выполнении какого из перечисленных ниже алгоритмов на экране появится правильный треугольник?

1) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 90]

2) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 9]

3) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60]

4) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 120]

6.        Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется первый символ цепочки, а если чётна, то в начало цепочки добавляется символ Г. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я—на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Дана цепочка символовРОГ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

 

7*.Составить программу, получающую на вход целое число b. Если b не равно 0, тогда b:= b*2, иначе b:= b+2.

Какой результат выдаст программа при b = 0, b = –2, b = 3?

 


 

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера»

4          вариант

1.        Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

a := 10

b := 5

b := 100 + a/b

a := b/6*a

2.        У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 3

2. умножь на 2

Первая из них уменьшает число на экране на 3, вторая удваивает его. Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 18, содержащий не более 4 команд. В ответе запишите только номера команд.

3.        Запишите значение переменнойd, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках программирования.

Алгоритмический язык

Паскаль

алг

нач

целd,n

 d := 6

 d := d-2

нцдляпот 1 до 4

 d : = d + n

кц

вывод d

кон

Vard,n: integer;

Begin

 d := 6;

 d := d-2;

For n := 1 to 4 do

 d : = d + n ;

Writeln(d);

End .

 

4.        Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять командуСместиться на (a, b)(гдеa, b—целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами(x, у)в точку с координатами(x + а, у + b). Если числаa, bположительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 paз

Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, −2) Конец

Сместиться на (−4, −12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо командыКоманда1?

 

1) Сместиться на (1,−2)

2) Сместиться на (12, 4)

3) Сместиться на (2, 11)

4) Сместиться на (−1, 2)

 

5.        Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. ЗаписьПовтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперёд 5 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

 

1) незамкнутая ломаная линия

2) правильный треугольник

3) правильный пятиугольник

4) правильный шестиугольник

 

6.        Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется средний символ цепочки, а если чётна, то в конец цепочки добавляется символ У. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А—на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Дана цепочка символов ТОН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

 

7*.Составить программу, получающую на вход целое число b. Если b равно 0, тогда b:= b+3, иначе b:= b*2.

Какой результат выдаст программа при b = 0, b = –2, b = 3?

 


 

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера»

5          вариант

1.        Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 10

b := 110

b := 110 + b/a

a := b/11*a

2.        У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. зачеркни справа

2. возведи в квадрат

Первая из них удаляет крайнюю правую цифру числа на экране, вторая — возводит число во вторую степень. Составьте алгоритм получения из числа 24 числа 25, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

3.        Запишите значение переменнойs, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках программирования.

Алгоритмический язык

Паскаль

алг

нач

цел n, s

s := 1

нцдля n от 2 до 5

s := s * 3

кц

вывод s

кон

var n, s: integer;

begin

s := 1;

for n := 2 to 5 do

s := s * 3;

write(s);

end.

 

4.        Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять командуСместиться на (a, b)(гдеa, b—целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами(x, у)в точку с координатами(x + а, у + b). Если числаa, bположительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 paз

Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец

Сместиться на (4, −6) 

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо командыКоманда1?

 

1) Сместиться на (6, −2)

2) Сместиться на (−8, 5)

3) Сместиться на (−12, 4)

4) Сместиться на (−6, 2)

 

5.        Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:Вперёд n(где n— целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;Направо m(где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. ЗаписьПовтори k [Команда1 Команда2 Команда3]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]. Какая фигура появится на экране? 

1) правильный шестиугольник

2) незамкнутая ломаная линия

3) правильный семиугольник

4) правильный треугольник

6.        Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется последний символ цепочки, а если чётна, то в начало цепочки добавляется символ О. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б—на В и т. д., а Я—на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Дана цепочка символов ТОН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

 

7*.Составить программу, получающую на вход целое число с. Если с больше 2, тогда с:= с*2, иначе с:= с+2.

Какой результат выдаст программа при с = 0, с = 2, с = 3?

 


7.         

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера»

6          вариант

1.        Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 0

b := 2

b := 2 + a + 4*b

a := b/2*a

2.        У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера:

1. зачеркни слева

2. возведи в квадрат

Первая из них удаляет крайнюю левую цифру числа на экране, вторая — возводит число во вторую степень.

Составьте алгоритм получения из числа 8 числа 56, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

3.        Запишите значение переменной t, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках программирования.

Алгоритмический язык

Паскаль

алг

нач

целt,i

 t := 2

нцдля i от 1 до 3

t := t * i

кц

вывод t

кон

Vart,i: integer;

Begin

 t := 2;

Fori := 1 to 3 do

 t := t * i;

Writeln(t);

End.

 

4.        Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять командуСместиться на (a, b)(гдеa, b—целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами(x, у)в точку с координатами(x + а, у + b). Если числаa, bположительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 paз

Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, −2) Конец

Сместиться на (3, 9)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо командыКоманда1?

 

1) Сместиться на (3, 4)

2) Сместиться на (−5, −10)

3) Сместиться на (−9, −12)

4) Сместиться на (−3, −4)

 

5.        Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:Вперёд n(где n— целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;Направо m(где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. ЗаписьПовтори k [Команда1 Команда2 Команда3]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 70 Направо 90]. Какая фигура появится на экране?

 

1) незамкнутая ломаная линия

2) правильный девятиугольник

3) правильный восьмиугольник

4) правильный четырёхугольник

6.        Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется средний символ цепочки, а если чётна, то в конец цепочки добавляется символ В. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б—на В и т. д., а Я—на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Дана цепочка символовБОТ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

 

7*.Составить программу, получающую на вход целое число с. Если с меньше 3, тогда с:= с*2, иначе с:= с+2.

Какой результат выдаст программа при с = 0, с = –2, с = 3?


 


Ответы к контрольной работе по теме

«Программное управление работой компьютера»

 

1 вар

2 вар

3 вар

4 вар

5 вар

6 вар

1

20

48

25

170

110

0

2

11212

12122

1122

2212

2112

21221

3

32

23

64

14

81

12

4

4 (-5; -5)

4 (-12; 0)

4 (-16; 8)

1 (1; –2)

4 (-6; 2)

4 (-3; -4)

5

2

3

4

1

4

4

6

СЛОТ->ЛОТ->МПУ

МПУ->МПУМ->НРФН

ПЛОТ->ПЛО->РМП

РМП->БРМП->ВСНР

РОГ->ОГ->ПД

ПД->ГПД->ДРЕ

ТОН->ТН->УО

УО->УОУ->ФПФ

ТОН->ТО->УП

УП->ОУП->ПФР

БОТ->БТ->ВУ

ВУ->ВУВ->ГФГ

7

Var a: integer;

Begin

Readln (a);

If a<0 then

A:=a+3

Else a:=a-1;

Writeln (a)

End.

 

Если а=0, то а= -1;

Если а=-5, то а= -2;

Если а=5, то а= 4

 

Var a: integer;

Begin

Readln (a);

If a>0 then

A:=a–3

Else a:=a+1;

Writeln (a)

End.

 

Еслиа=0, то а= 1;

Если а=-3, то а= -2;

Еслиа=3, то а= 0

 

Var b: integer;

Begin

Readln (b);

If b<>0 then

b:=b*2

Else b:=b+2;

Writeln (b)

End.

 

Если b=0, то b= 2;

Если b=-2, то b= -4;

Если b=3, то b= 6

 

Var b: integer;

Begin

Readln (b);

Ifb=0 then

b:=b+3

Else b:=b*2;

Writeln (b)

End.

 

Еслиb=0, тоb= 3;

Если b=-2, то b= -4;

Если b=3, то b= 6

 

Var c: integer;

Begin

Readln (c);

Ifc>2 then

c:=c*2

Else c:=c+2;

Writeln (c)

End.

 

Еслиc=0, тоc= 2;

Если c=2, то c= 4;

Если c=3, то c= 6

 

Var c: integer;

Begin

Readln (c);

Ifc<3 then

c:=c*2

Else c:=c+2;

Writeln (c)

End.

 

Еслиc=0, тоc= 0;

Если c=-2, то c= -4;

Если c=3, то c= 5

 

 

 

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт

Контрольная работа по теме «Программное управление работой компьютера» 6 вариантовт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020